Тёмная версия
Казахстан
Каталог   /   Авто и мото   /   Шины и диски   /   Шины для квадроциклов

Сравнение DURO DI2011 22/11 -10 vs Kenda K290 Scorpion 18/9.5 -8

Добавить в сравнение
DURO DI2011 22/11 -10
Kenda K290 Scorpion 18/9.5 -8
DURO DI2011 22/11 -10Kenda K290 Scorpion 18/9.5 -8
от 28 380 тг.
Товар устарел
от 16 219 тг.
Товар устарел
Посадочный диаметр10 "8 "
Ширина11 "9.5 "
Высота шины22 "18 "
Ply Rating4PR2PR
По направлениюспортивнаяспортивная
Рекомендуемая осьзадняя (Rear)задняя (Rear)
Тип покрышкибескамерная (TL)бескамерная (TL)
Конструкциядиагональнаядиагональная
Дата добавления на E-Katalogмай 2019май 2019

Посадочный диаметр

Посадочный диаметр шины — диаметр диска, на который она рассчитана. Это один из основных параметров (наряду с шириной), определяющих совместимость с конкретным квадроциклом: посадочный диаметр резины должен соответствовать размеру диска. Такой размер обязательно указывается в документах на машину, кроме того, он может быть нанесен на сам диск.

Наибольшее распространение среди современных квадроциклов получили шины диаметром 12" и 14", несколько реже встречаются меньшие размеры — 10", 9", 8", и даже 7" и менее.

Ширина

Номинальная ширина шины; измеряется по боковинам в ненакачанном/ненагруженном состоянии. Это один из параметров, от которого зависит возможность установки на тот или иной квадроцикл (наряду с посадочным диаметром). Впрочем, требования к ширине несколько мягче, чем к диаметру: на стоковых («родных») дисках допускается использование шин с превышением рекомендуемой ширины на 1", на некоторых не-стоковых дисках — с превышением до 2". Подробнее эти нюансы описаны в специальных источниках. Впрочем, для максимальной гарантии лучше не отклоняться от рекомендаций, указанных в документах на квадроцикл или диски, и использовать шины с той шириной, которая прямо рекомендована производителем.

Актуальные для современных квадроциклов варианты по ширине покрышки — 7", 8", 9", 10", 11", 12".

Высота шины

Номинальная высота шины, иными словами — ее наружный диаметр в ненакачанном/ненагруженном состоянии.

Основной смысл этого параметра заключается в совместимости с тем или иным квадроциклом: оптимальные значения высоты шин обычно указываются в документах на машину или установленные на ней диски. При этом в отдельных случаях допускается увеличение высоты на 1" при использовании стоковых («родных») дисков и на 2" на некоторых не-стоковых; однако лучше всего все-таки не отклоняться от рекомендаций производителя.

Что касается конкретных значений высоты, то они сильно связаны с посадочным диаметром. Так, все шины диаметром до 10" имеют небольшую высоту — 22" и менее. Минимальный показатель для моделей под 12" диски — 25", под 14" диски — 26"; в обеих этих разновидностях встречаются также изделия высотой 27", 28" и даже 29" и более.

Также отметим, что от высоты шины зависит ее проходимость и способность преодолевать различные неровности. При том же посадочном диаметре (см. выше) большая общая высота дает большую высоту боковины: к примеру, в шинах с диаметром 12" и высотой 25" на обе боковины будет приходиться 25" – 12" = 13", то есть по 6,5" (около 16,5 см) на одну боковину, а при общей высоте 28" высота боковины составит уже 8" (около 20...см). И здесь стоит вспомнить, что для надувных колес высота преодолеваемого вертикального препятствия в идеале не должна превышать высоты боковины.

Ply Rating

Норма слойности (Ply Rating, PR), которой соответствует данная модель шины.

Ply Rating — это комплексный показатель, описывающий способность шины переносить высокие нагрузки по весу, тяге и давлению (в том числе при ударах о различные препятствия). Данный параметр важен прежде всего для шин, работающих в условиях повышенной нагрузки — а резина для квадроциклов чаще всего именно так и эксплуатируется. Указывается PR в виде числа, обозначающего, какому количеству слоев хлопкового корда соответствует прочность данной шины (такой корд использовался в покрышках старой конструкции, сейчас он уже не применяется). Соответственно, чем больше число в обозначении — тем прочнее и надежнее шина. С другой стороны, повышение нормы слойности увеличивает вес и стоимость изделия. В свете этого некоторые модели выпускаются в нескольких вариантах PR, на выбор (для таких моделей варианты рейтинга указаны в примечаниях к данному пункту).

Минимальное значение нормы слойности, встречающийся в современной резине для квадроциклов — 2PR. Впрочем, более популярны модели на 4PR и 6PR. 8PR считается уже весьма солидным значением, а самые «выносливые» изделия соответствуют 10PR. Оптимальные значения PR могут указываться в документах на квадроцикл, также рекомендации по этому поводу для разных ситуаций можно найти в специальных источниках.