Номинальная ширина шины; измеряется по боковинам в ненакачанном/ненагруженном состоянии. Это один из параметров, от которого зависит возможность установки на тот или иной квадроцикл (наряду с посадочным диаметром). Впрочем, требования к ширине несколько мягче, чем к диаметру: на стоковых («родных») дисках допускается использование шин с превышением рекомендуемой ширины на 1", на некоторых не-стоковых дисках — с превышением до 2". Подробнее эти нюансы описаны в специальных источниках. Впрочем, для максимальной гарантии лучше не отклоняться от рекомендаций, указанных в документах на квадроцикл или диски, и использовать шины с той шириной, которая прямо рекомендована производителем.
Актуальные для современных квадроциклов варианты по ширине покрышки —
7",
8",
9",
10",
11",
12".
Ось, для которой изначально предназначена шина.
Деление по этому параметру обусловлено тем, что и передняя, и задняя ось имеют свои особенности. Так, задние колеса отвечают за тягу даже в моделях, не имеющих полного привода, так что
шины для задних колес (Rear) должны хорошо переносить скручивание по оси вращения. Передняя ось отвечает за повороты, и
шины для передних колес (Front) должны быть устойчивыми к скручиванию из стороны в сторону (вокруг оси, перпендикулярной оси вращения). Кроме того, передние колеса нередко делаются более узкими, чем задние, что предполагает соответствующую разницу и в размерах резины.
Отметим, что в продаже встречаются также
универсальные модели, подходящие и для передних, и для задних колес. Такой формат избавляет от лишних хлопот по поиску и установке — на обе оси можно поставить резину из одной линейки (с учетом разницы в ширине передних и задних колес) и не возиться с подбором взаимно совместимых покрышек разных моделей. С другой стороны, универсальная конструкция получается либо менее эффективной, чем специализированная, либо более дорогой; поэтому встречается она сравнительно редко.