Каталог   /   Инструмент и садовая техника   /   Ручной садовый инструмент   /   Тачки и тележки

Сравнение Palisad 68918 vs Palisad 68915

Добавить в сравнение
Palisad 68918
Palisad 68915
Palisad 68918Palisad 68915
от 23 202 тг.
Ожидается в продаже
от 17 727 тг.
Товар устарел
Типтачкатачка
Количество колес1 шт1 шт
Диаметр колеса360 мм
Тип колесанадувноенадувное
Грузоподъемность200 кг160 кг
Объем кузова90 л78 л
Толщина стенки кузова0.9 мм
Материал кузованеокрашенный металлнеокрашенный металл
Доп. опора кузова
Оцинкованный кузов
Подкос
Тип рукояткиН-образныйН-образный
Опорная стойканесъемнаясъемная
Вес13 кг12 кг
Дата добавления на E-Katalogсентябрь 2014сентябрь 2014
Что лучше, Palisad 68918 или 68915?

Сравнение цен
Palisad 68918 часто сравнивают
Palisad 68915 часто сравнивают
Глоссарий

Диаметр колеса

Диаметр колеса (колёс) тачки или тележки (см. «Тип»). От этого параметра в первую очередь зависит проходимость: чем крупнее колесо, тем менее оно чувствительно к ямам и неровностям и тем проще везти всю конструкцию по пересечённой местности. При этом в тележках (включая лестничные, см. «Тип») диаметр колес сравнительно невелик — он крайне редко превышает 250 мм. А вот для тачек 200 – 250 мм считается весьма скромным показателем — в большинстве моделей используются колеса диаметром от 300 до 400 мм.

Грузоподъемность

Грузоподъемность тачки/тележки — наибольший вес груза, который можно постоянно возить на ней.

В данном случае грузоподъемность до 150 кг считается небольшой; тачки из этой категории предназначаются в основном для садовых работ, а тележки — для относительно небольших грузов вроде мешка картошки или пары мешков цемента. Модели на 150 – 200 кг можно отнести к средней категории, среди них уже имеет смысл искать тачки для строительных работ относительно небольшого объема. А в наиболее прочных и «выносливых» изделиях данный показатель может и превышать 200 кг, достигая 500 кг и даже более.

Стоит отметить, что большинство современных тачек/тележек (особенно в начале эксплуатации) вполне могут без видимых последствий переносить кратковременные нагрузки, превышающие заявленную грузоподъемность. Тем не менее, перегружать конструкцию крайне не рекомендуется: в подобных случаях она будет испытывать нерасчетное напряжение, что снижает общий срок службы и повышает риск поломки в самый неподходящий момент.

Объем кузова

Общий объём кузова тачки или тележки (при его наличии, см. «Тип»). Чем крупнее кузов — тем больше груза в него можно поместить, особенно если речь идёт о жидких или сыпучих материалах. В то же время нужно отметить, что кузов для той или иной модели производители обычно выбирают с учётом её грузоподъёмности; поэтому при выборе имеет смысл смотреть в первую очередь на вес перевозимого груза, а уже затем — на объём кузова.

Кроме того, стоит учитывать, что объём измеряют до верхнего края кузова — это значит, что сыпучих или иных материалов, которые можно загрузить «с горкой», в тачку может поместиться больше, чем заявлено в характеристиках объёма.

Толщина стенки кузова

Толщина материала, из которого изготовлен кузов.

Большая толщина — более 1 мм для металлических кузовов— положительно сказывается на прочности и надежности. С другой стороны, она увеличивает собственный вес изделия. Кроме того, не стоит забывать, что общее качество тачки/тележки зависит еще и от конкретного материала кузова (см. ниже) и особенностей сборки; а прочный кузов сам по себе еще не означает высокой грузоподъемности (см. выше).

Опорная стойка

Тип опорных стоек, предусмотренных в конструкции тачки. Опорные стойки — это приспособления, на которые тачка опирается во время стоянки (наряду с колёсами).

Несъёмная. Несъёмные опорные стойки обычно являются частью рамы, на которой установлен кузов. Они прочнее и надёжнее съёмных, но не так универсальны.

Съёмная. Опорные стойки, которые при необходимости можно снять. Это может пригодиться, к примеру, при езде по пересечённой местности, где стойки могут задевать разные предметы на земле, или в тех случаях, когда в месте установки тачки имеется отдельная опора (скамеечка, ступенька и т.п.). Кроме того, снятые стойки несколько уменьшают общий вес тачки. Из их недостатков стоит отметить меньшую надёжность, чем у несъёмных (впрочем, это становится заметно лишь при длительной эксплуатации на предельных нагрузках).

Вес

Общий вес пустой тачки/тележки в стандартной рабочей конфигурации (при наличии съёмных опорных стоек — с установленными стойками, см. выше). Этот параметр позволяет оценить, сколько лишнего веса Вам придётся возить с собой помимо собственно груза. Правда, не всегда имеет смысл гнаться за небольшим весом — он может означать меньшую прочность.