Диаметр колеса
Диаметр колеса (колёс) тачки или тележки (см. «Тип»). От этого параметра в первую очередь зависит проходимость: чем крупнее колесо, тем менее оно чувствительно к ямам и неровностям и тем проще везти всю конструкцию по пересечённой местности. При этом в тележках (включая лестничные, см. «Тип») диаметр колес сравнительно невелик — он крайне редко превышает 250 мм. А вот для тачек 200 – 250 мм считается весьма скромным показателем — в большинстве моделей используются колеса диаметром от 300 до 400 мм.
Объем кузова
Общий объём кузова тачки или тележки (при его наличии, см. «Тип»). Чем крупнее кузов — тем больше груза в него можно поместить, особенно если речь идёт о жидких или сыпучих материалах. В то же время нужно отметить, что кузов для той или иной модели производители обычно выбирают с учётом её грузоподъёмности; поэтому при выборе имеет смысл смотреть в первую очередь на вес перевозимого груза, а уже затем — на объём кузова.
Кроме того, стоит учитывать, что объём измеряют до верхнего края кузова — это значит, что сыпучих или иных материалов, которые можно загрузить «с горкой», в тачку может поместиться больше, чем заявлено в характеристиках объёма.
Толщина стенки кузова
Толщина материала, из которого изготовлен кузов.
Большая толщина — более 1 мм для металлических кузовов— положительно сказывается на прочности и надежности. С другой стороны, она увеличивает собственный вес изделия. Кроме того, не стоит забывать, что общее качество тачки/тележки зависит еще и от конкретного материала кузова (см. ниже) и особенностей сборки; а прочный кузов сам по себе еще не означает высокой грузоподъемности (см. выше).
Вес
Общий вес пустой тачки/тележки в стандартной рабочей конфигурации (при наличии съёмных опорных стоек — с установленными стойками, см. выше). Этот параметр позволяет оценить, сколько лишнего веса Вам придётся возить с собой помимо собственно груза. Правда, не всегда имеет смысл гнаться за небольшим весом — он может означать меньшую прочность.