Казахстан
Каталог   /   Инструмент и садовая техника   /   Ручной садовый инструмент   /   Тачки и тележки

Сравнение Forte WB6418-1S vs Forte WB6414T

Добавить в сравнение
Forte WB6418-1S
Forte WB6414T
Forte WB6418-1SForte WB6414T
от 25 298 тг.
Товар устарел
от 16 466 тг.
Товар устарел
Типтачкатачка
Количество колес2 шт1 шт
Диаметр колеса405 мм330 мм
Тип колесанадувноенадувное
Грузоподъемность320 кг160 кг
Объем кузова110 л90 л
Материал кузованеокрашенный металлнеокрашенный металл
Доп. опора кузова
Оцинкованный кузов
Подкос
Тип рукояткиН-образныйН-образный
Опорная стойканесъемнаянесъемная
Вес17 кг17.4 кг
Дата добавления на E-Katalogиюнь 2014июнь 2014

Количество колес

Количество колес, предусмотренное в конструкции тачки/тележки (см. «Тип»). Собственно, тележки по определению имеют два колеса — это оптимальное количество с учетом особенностей их транспортировки; а вот тачки могут делаться и одно-, и двухколесными. Первый вариант не так удобен, поскольку пользователю приходится прилагать дополнительные усилия по удержанию равновесия во время перевозки; с другой стороны, одно колесо повышает маневренность тачки и позволяет ей пройти там, куда бы двухколесная модель попросту «не вписалась» — например, по узкому мостку на строительной площадке. Ну а если для Вас важна устойчивость, а узких мест по пути перемещения тачки не предвидится — стоит обратить внимание на двухколёсные модели, тем более, что они более проходимы: вес груза распределяется на два колеса, и они не так проваливаются в грунт, как одно.

Диаметр колеса

Диаметр колеса (колёс) тачки или тележки (см. «Тип»). От этого параметра в первую очередь зависит проходимость: чем крупнее колесо, тем менее оно чувствительно к ямам и неровностям и тем проще везти всю конструкцию по пересечённой местности. При этом в тележках (включая лестничные, см. «Тип») диаметр колес сравнительно невелик — он крайне редко превышает 250 мм. А вот для тачек 200 – 250 мм считается весьма скромным показателем — в большинстве моделей используются колеса диаметром от 300 до 400 мм.

Грузоподъемность

Грузоподъемность тачки/тележки — наибольший вес груза, который можно постоянно возить на ней.

В данном случае грузоподъемность до 150 кг считается небольшой; тачки из этой категории предназначаются в основном для садовых работ, а тележки — для относительно небольших грузов вроде мешка картошки или пары мешков цемента. Модели на 150 – 200 кг можно отнести к средней категории, среди них уже имеет смысл искать тачки для строительных работ относительно небольшого объема. А в наиболее прочных и «выносливых» изделиях данный показатель может и превышать 200 кг, достигая 500 кг и даже более.

Стоит отметить, что большинство современных тачек/тележек (особенно в начале эксплуатации) вполне могут без видимых последствий переносить кратковременные нагрузки, превышающие заявленную грузоподъемность. Тем не менее, перегружать конструкцию крайне не рекомендуется: в подобных случаях она будет испытывать нерасчетное напряжение, что снижает общий срок службы и повышает риск поломки в самый неподходящий момент.

Объем кузова

Общий объём кузова тачки или тележки (при его наличии, см. «Тип»). Чем крупнее кузов — тем больше груза в него можно поместить, особенно если речь идёт о жидких или сыпучих материалах. В то же время нужно отметить, что кузов для той или иной модели производители обычно выбирают с учётом её грузоподъёмности; поэтому при выборе имеет смысл смотреть в первую очередь на вес перевозимого груза, а уже затем — на объём кузова.

Кроме того, стоит учитывать, что объём измеряют до верхнего края кузова — это значит, что сыпучих или иных материалов, которые можно загрузить «с горкой», в тачку может поместиться больше, чем заявлено в характеристиках объёма.

Подкос

Наличие подкоса в конструкции тачки (см. «Тип»).

Подкосом называют приспособление в районе переднего колеса (колёс); оно может быть выполнено в виде U-образной детали между колёсами, трубы вокруг колеса, двух отдельных фигурных труб перед каждым колесом и т.п. В любом случае подкос заметно упрощает разгрузку тачки: при сильном наклоне вперёд (например, если нужно высыпать песок на кучу) он упирается в землю и работает как опора — это намного удобнее и безопаснее, чем опирать тачку на свободно крутящееся колесо.

Кроме того, подкос может играть роль третьей опоры (наряду с опорными стойками) ещё и в том случае, если колесо нужно снять — например, для заделывания пробоины.

Вес

Общий вес пустой тачки/тележки в стандартной рабочей конфигурации (при наличии съёмных опорных стоек — с установленными стойками, см. выше). Этот параметр позволяет оценить, сколько лишнего веса Вам придётся возить с собой помимо собственно груза. Правда, не всегда имеет смысл гнаться за небольшим весом — он может означать меньшую прочность.
Forte WB6418-1S часто сравнивают
Forte WB6414T часто сравнивают