Емкостей в наборе
Общее количество отдельных контейнеров, поставляемых в наборе (см. «Тип»).
Чем больше контейнеров — тем больше их разнообразие и тем обширнее выбор у пользователя. При этом разнообразие может быть не только по объёму, но ещё и по пропорциям, и даже по форме: к примеру, в наборах на 5 предметов и более могут быть «высокие» и «низкие» ёмкости, квадратные контейнеры могут сочетаться с круглыми и т.п.
Стоит помнить, что «много» — не всегда значит «хорошо»: обширный набор может потребовать много места, да и стоить будет соответственно. Поэтому при выборе стоит учитывать реальные потребности.
Мин. объем
Объём самого маленького контейнера, входящего в набор (см. «Тип»). На практике возникает довольно много ситуаций, когда упаковать нужно небольшой объём пищи, и крупная ёмкость не требуется. С другой стороны, если набор планируется регулярно использовать для большого количества продуктов — то, возможно, и наименьший лоток должен быть довольно крупным.
Подробнее о конкретных объёмах см. «Максимальный объём».
Макс. объем
Наибольший объём контейнера, поставляемого в комплекте. Для наборов (см. «Тип») в данном случае указывается ёмкость самого крупного контейнера, для всех остальных типов — собственно номинальный объём. Полезный объём может быть несколько меньше, т.к. не все контейнеры и не во всех случаях можно набить «под самую крышку». Тем не менее, эта разница невелика, и данный показатель неплохо характеризует вместимость изделия.
Оценивая количество продуктов, которое может поместиться внутрь, можно исходить из того, что 1 л объёма приблизительно соответствует 1 – 1.2 кг супа или плотно уложенного продукта (например, картофельного пюре) или 700 – 800 г пищи, разделённой на куски и уложенной не очень плотно (например, жареной картошки или салата). Крупный контейнер и места занимает больше, а слишком маленькое количество еды может болтаться внутри, что обычно не способствует сохранности. Поэтому слишком большой объём бывает так же нежелателен, как и слишком маленький.
Размеры (ВхШхГ)
Размеры контейнера в высоту, ширину и глубину; для круглых емкостей (см. «Форма») после высоты указывается только один размер — диаметр. Информация о габаритах позволяет оценить пропорции контейнера (в моделях одного объема они могут быть разными) и определить, какое конкретно пространство для него понадобится.
Макс. температура
Максимальная температура, которую контейнер способен безопасно перенести.
Стоит учитывать, что перегрев ёмкости может привести не только к её повреждению, но, в некоторых случаях, ещё и к выделению вредных веществ. Поэтому превышать заявленную температуру ни в коем случае нельзя — даже если ёмкость при этом остаётся целой, это не значит, что всё нормально.
Наиболее деликатные современные контейнеры для пищи имеют максимальное ограничение в 35 – 40 °С — это позволяет использовать их только для неразогретых продуктов. Показатели в 70 °С встречаются уже даже среди моделей, совместимых с микроволновыми печами, хотя для максимальной гарантии желательно, чтобы допустимая температура была не менее 100 °С. А самые термостойкие изделия (обычно из жаростойкого стекла) выдерживают температуры до 300 – 400 °С и могут применяться даже для запекания в духовке (хотя эта термостойкость обычно не касается крышек, и их необходимо снимать).
Страна происхождения бренда
Страна происхождения бренда, под которым пищевые контейнеры представлены на рынке. Как правило, указывается по «родине» компании-производителя или по месту расположения ее штаб-квартиры.
Существует множество стереотипов, связанных с «национальностью» брендов и товаров, однако большинство из них в наше время не имеют под собой оснований. Во-первых, фактическое место производства нередко отличается от страны происхождения бренда. Во-вторых, качество товара зависит не столько от географии, сколько от политики конкретной компании и того, как тщательно в ней ведется контроль этого самого качества. Поэтому обращать внимание на страну происхождения бренда стоит лишь в том случае, если вы принципиально хотите или (не хотите) поддержать производителя из определенного государства. Качество же лучше оценивать по репутации конкретного бренда и общей ценовой категории.