Тёмная версия
Казахстан
Каталог   /   Спорт и активный отдых   /   Активный отдых и электротранспорт   /   Роликовые коньки

Сравнение Scale Sports Sport Skates vs Tempish Clips Girl Duo

Добавить в сравнение
Scale Sports Sport Skates
Tempish Clips Girl Duo
Scale Sports Sport SkatesTempish Clips Girl Duo
от 15 316 тг.
Товар устарел
от 29 698 тг.
Товар устарел
Стиль катанияфитнесс (отдых)фитнесс (отдых)
Размер
регулируемый размер
29-33, 34-37, 38-42, 41-44
регулируемый размер
29-32, 33-36, 37-40
Колеса
Расположение колесв одну линиюв одну линию
Кол-во колес4 шт4 шт
Жесткость колес82A82A
Диаметр колес70 мм70 мм
Класс подшипниковABEC 7ABEC 5
Ботинок / рама
Тип ботинкамягкиймягкий
Материал ботинканейлоннейлон
Материал рамыалюминийпластик
Съемная рама
Тормоз
Лезвие для льда
Фиксация ноги
бакля
липучка
шнуровка
бакля
липучка
шнуровка
Тип пяточного ремнялипучкалипучка
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogиюль 2019июль 2019

Размер

Фиксированный размер. Ботинки простейшей конструкции, имеющие один размер и не предполагающие регулировки по длине. Помимо явного недостатка в виде невозможности подстройки по размеру, такая конструкция имеет и достоинство — она считается более прочной и надежной, чем регулируемая, и при правильном подборе «крепче» сидит на ноге, что делает подобные ботинки более подходящими для выполнения различных трюков. В целом же ролики с фиксированным размером подойдут либо взрослому пользователю, у которого нога уже не растет, либо ребенку, если речь идет о паре на один сезон.

Регулируемый размер. Ботинки, позволяющие регулировать размер в определенном диапазоне — обычно в пределах 3 – 5 размеров, например 36 – 39 или 28 – 32. Преимущества данного варианта очевидны: он позволяет оптимально подстраивать ботинок под размер ноги, одну пару роликов могут по очереди использовать разные люди, а уж для роликов, покупаемых растущему ребенку, регулируемый размер — просто спасение: без этого пришлось бы менять ролики каждый год. С другой стороны, регулировка усложняет конструкцию ботинка и снижает его прочность, поэтому в профессиональных моделях («агрессивных», беговых и т.п.) подобная конструкция распространения не получила.

Сам же размер приводится по стандартным размерам обуви. При этом перечисление размеров — например, «39, 40, <...a href="/list/436/pr-17105/">41» — означает, что ролики выпускаются в нескольких модификациях с фиксированным размером; а запись через дефис, наподобие «39 – 41», соответствует одному ботинку с регулируемым размером.

Отметим, что формальное соответствие размеру ноги ещё не обязательно означает, что ролики подойдут конкретному пользователю. Во-первых, человеческие ноги имеют индивидуальные очертания, и нормальная по длине модель может оказаться, к примеру, тесной в подъёме. Во-вторых, некоторые производители могут весьма вольно обращаться с размерами, особенно когда речь идёт о бюджетных моделях. Поэтому при выборе рекомендуется не полагаться на заявленные цифры, а проверить удобство ботинка «вживую» (или хотя бы уточнить, насколько заявленные размеры соответствуют фактическим), особенно для детских роликов.

Сейчас на рынке представлены такие размеры роликов: 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47.

Класс подшипников

Класс подшипников, установленных в роликовых коньках.

Существует несколько стандартов, по которым может обозначаться данный параметр. Наиболее популярный — ABEC (Annular Bearing Engineering Committee), также часто встречается обозначение по ILQ (InLine Qualified). И в том, и в другом случае класс подшипника выражается цифрой, поставленной после аббревиатуры: ABEC 1, ABEC 3, ABEC 5, ABEC 7, ABEC 9 или ILQ 5, ILQ 7, ILQ 9. Чем выше эта цифра — тем выше точность, с которой изготовлен подшипник, тем более качественным (и, соответственно, дорогим он является). Смысл же конкретных цифр в обоих стандартах фактически одинаков. Так, подшипники 1 и 3 класса характерны в основном для детских моделей начального уровня, причём они используются не столько с целью снижения стоимости, сколько в свете того, что более качественные детали устанавливать в такие ролики просто не имеет смысла. 5 класс считается вполне достаточным для фитнесс-роликов среднего уровня и недорогих трюковых (см. «Стиль езды»), а более высокие значения характерны в основном для профессионального снаряжения.

Отдельно отметим, что класс подшипников не связан с их скоростными характеристиками — речь идёт исключитель...но об общем качестве сборки. А вот на чём этот момент заметно сказывается — так это на сроке службы: точная подгонка деталей способствует снижению их износа и повышению долговечности подшипников.

Материал рамы

Материал, из которого выполнена рама роликовых коньков — элемент конструкции, на который непосредственно крепятся колёса.

Общие тенденции среди материалов для рам таковы. Пластиковые конструкции лучше гасят вибрации и толчки; металлические за счёт жёсткости, с одной стороны, создают некоторые дискомфорт, с другой — более упруги и лучше подходят для толчков и прыжков. Применение металла для рамы считается показателем довольно высокого класса роликов, хотя реальная необходимость в таком материале присутствует далеко не всегда.

Однако, помимо этого, каждый тип материала имеет и свои специфические особенности:

— Пластик. Недорогой материал, характерный преимущественно для простых роликов, рассчитанных на прогулочную езду (иными словами — моделей для отдыха, см. «Стиль катания»). Как правило, обладает достаточной прочностью для такого применения, однако более сложные задачи могут вызвать проблемы — причём не только из-за возможной поломки пластиковой рамы, но и из-за невысокой упругости, слабо подходящей для прыжков.

— Углепластик. Он же «карбон» — композитный материал, сочетающий пластик с углеволокном. Данный вариант считается чрезвычайно продвинутым за счёт того, что рамы получаются не менее прочными, чем металлические, при этом они выгодно отличаются упругостью и отсутствием постоянных деформаций даже при сильных нагрузках. Ключевой недостаток данного варианта — высокая стоимость.

— Сталь. Главным достоинством стали с...читается высокая прочность, к тому же стоит она несколько дешевле сплавов на основе алюминия и магния. В то же время этот материал имеет большой вес и сравнительно легко деформируется под воздействием нагрузок. Поэтому в современных роликовых коньках подобные рамы практически не встречаются.

— Алюминий. В данном случае речь, как правило, идёт не о чистом алюминии, а о различных сплавах на его основе (исключая дюралевый — о нём см. ниже). В целом данный материал считается более продвинутым, чем пластик — в частности, при довольно небольшом весе он отличается неплохой прочностью. Да и выглядят алюминиевые рамы достаточно привлекательно. В то же время существует множество разновидностей данного материала, различающихся по характеристикам и цене; при этом наиболее доступные склонны гнуться при довольно небольших нагрузках, а прочные и стойкие, как правило, и стоят недёшево.

— Дюралевый сплав. В данном случае подразумевается высококачественная разновидность сплава алюминия с медью и некоторыми другими добавками. Дюраль сочетает невысокий вес с отличными характеристиками прочности, а также не деформируется даже при довольно сильных нагрузках; с другой стороны, он весьма дорог. По этим причинам основной сферой применения данного материала являются высококлассные роликовые коньки, преимущественно бегового назначения (см. «Стиль катания»).

— Магниевый сплав. Сплавы на основе магния в большинстве своём очень схожи с описанным выше дюралем: они отличаются высокими характеристиками прочности (хотя этот показатель может заметно различаться в зависимости от состава) и небольшим весом, однако и стоят недёшево, а потому устанавливаются в основном в модели топового уровня.