Тёмная версия
Казахстан
Каталог   /   Спорт и активный отдых   /   Активный отдых и электротранспорт   /   Роликовые коньки

Сравнение Action PW-126B-79 vs Alpha Caprice Venera

Добавить в сравнение
Action PW-126B-79
Alpha Caprice Venera
Action PW-126B-79Alpha Caprice Venera
от 15 738 тг.
Товар устарел
Товар устарел
Стиль катанияфитнесс (отдых)фитнесс (отдых)
Размер
регулируемый размер
29-32, 33-36, 37-40, 40-43
регулируемый размер
31-34, 35-38
Колеса
Расположение колесв одну линиюв одну линию
Кол-во колес4 шт4 шт
Жесткость колес82A82A
Диаметр колес76 мм70 мм
Класс подшипниковABEC 5ABEC 5
Ботинок / рама
Тип ботинкамягкиймягкий
Материал ботинканейлоннейлон
Материал рамыалюминийпластик
Съемная рама
Тормоз
Фиксация ноги
бакля
липучка
шнуровка
бакля
липучка
шнуровка
Тип пяточного ремнялипучкалипучка
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogмарт 2017июнь 2016

Размер

Фиксированный размер. Ботинки простейшей конструкции, имеющие один размер и не предполагающие регулировки по длине. Помимо явного недостатка в виде невозможности подстройки по размеру, такая конструкция имеет и достоинство — она считается более прочной и надежной, чем регулируемая, и при правильном подборе «крепче» сидит на ноге, что делает подобные ботинки более подходящими для выполнения различных трюков. В целом же ролики с фиксированным размером подойдут либо взрослому пользователю, у которого нога уже не растет, либо ребенку, если речь идет о паре на один сезон.

Регулируемый размер. Ботинки, позволяющие регулировать размер в определенном диапазоне — обычно в пределах 3 – 5 размеров, например 36 – 39 или 28 – 32. Преимущества данного варианта очевидны: он позволяет оптимально подстраивать ботинок под размер ноги, одну пару роликов могут по очереди использовать разные люди, а уж для роликов, покупаемых растущему ребенку, регулируемый размер — просто спасение: без этого пришлось бы менять ролики каждый год. С другой стороны, регулировка усложняет конструкцию ботинка и снижает его прочность, поэтому в профессиональных моделях («агрессивных», беговых и т.п.) подобная конструкция распространения не получила.

Сам же размер приводится по стандартным размерам обуви. При этом перечисление размеров — например, «39, 40, <...a href="/list/436/pr-17105/">41» — означает, что ролики выпускаются в нескольких модификациях с фиксированным размером; а запись через дефис, наподобие «39 – 41», соответствует одному ботинку с регулируемым размером.

Отметим, что формальное соответствие размеру ноги ещё не обязательно означает, что ролики подойдут конкретному пользователю. Во-первых, человеческие ноги имеют индивидуальные очертания, и нормальная по длине модель может оказаться, к примеру, тесной в подъёме. Во-вторых, некоторые производители могут весьма вольно обращаться с размерами, особенно когда речь идёт о бюджетных моделях. Поэтому при выборе рекомендуется не полагаться на заявленные цифры, а проверить удобство ботинка «вживую» (или хотя бы уточнить, насколько заявленные размеры соответствуют фактическим), особенно для детских роликов.

Сейчас на рынке представлены такие размеры роликов: 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47.

Диаметр колес

Диаметр колёс, штатно поставляемых в комплекте с роликовыми коньками.

Данный параметр обычно выбирается производителем исходя из стиля катания, для которого предназначены ролики (см. выше). Общее правило таково: чем крупнее диаметр — тем более «скоростными» считаются колёса и тем менее они чувствительны при попадании на неровности. Колёса диаметром порядка 76 – 82 мм считаются универсальными, именно такие размеры встречаются в большинстве фитнесс-роликов и трюковых моделей (см. «Стиль катания»). В беговом снаряжении этот размер может быть заметно больше — это делается для того, чтобы обеспечить быстрый и плавный ход. А вот на «агрессивных» моделях колёса, наоборот, маленькие — при таком стиле езды критически важно чувствовать все неровности под роликами.

Материал рамы

Материал, из которого выполнена рама роликовых коньков — элемент конструкции, на который непосредственно крепятся колёса.

Общие тенденции среди материалов для рам таковы. Пластиковые конструкции лучше гасят вибрации и толчки; металлические за счёт жёсткости, с одной стороны, создают некоторые дискомфорт, с другой — более упруги и лучше подходят для толчков и прыжков. Применение металла для рамы считается показателем довольно высокого класса роликов, хотя реальная необходимость в таком материале присутствует далеко не всегда.

Однако, помимо этого, каждый тип материала имеет и свои специфические особенности:

— Пластик. Недорогой материал, характерный преимущественно для простых роликов, рассчитанных на прогулочную езду (иными словами — моделей для отдыха, см. «Стиль катания»). Как правило, обладает достаточной прочностью для такого применения, однако более сложные задачи могут вызвать проблемы — причём не только из-за возможной поломки пластиковой рамы, но и из-за невысокой упругости, слабо подходящей для прыжков.

— Углепластик. Он же «карбон» — композитный материал, сочетающий пластик с углеволокном. Данный вариант считается чрезвычайно продвинутым за счёт того, что рамы получаются не менее прочными, чем металлические, при этом они выгодно отличаются упругостью и отсутствием постоянных деформаций даже при сильных нагрузках. Ключевой недостаток данного варианта — высокая стоимость.

— Сталь. Главным достоинством стали с...читается высокая прочность, к тому же стоит она несколько дешевле сплавов на основе алюминия и магния. В то же время этот материал имеет большой вес и сравнительно легко деформируется под воздействием нагрузок. Поэтому в современных роликовых коньках подобные рамы практически не встречаются.

— Алюминий. В данном случае речь, как правило, идёт не о чистом алюминии, а о различных сплавах на его основе (исключая дюралевый — о нём см. ниже). В целом данный материал считается более продвинутым, чем пластик — в частности, при довольно небольшом весе он отличается неплохой прочностью. Да и выглядят алюминиевые рамы достаточно привлекательно. В то же время существует множество разновидностей данного материала, различающихся по характеристикам и цене; при этом наиболее доступные склонны гнуться при довольно небольших нагрузках, а прочные и стойкие, как правило, и стоят недёшево.

— Дюралевый сплав. В данном случае подразумевается высококачественная разновидность сплава алюминия с медью и некоторыми другими добавками. Дюраль сочетает невысокий вес с отличными характеристиками прочности, а также не деформируется даже при довольно сильных нагрузках; с другой стороны, он весьма дорог. По этим причинам основной сферой применения данного материала являются высококлассные роликовые коньки, преимущественно бегового назначения (см. «Стиль катания»).

— Магниевый сплав. Сплавы на основе магния в большинстве своём очень схожи с описанным выше дюралем: они отличаются высокими характеристиками прочности (хотя этот показатель может заметно различаться в зависимости от состава) и небольшим весом, однако и стоят недёшево, а потому устанавливаются в основном в модели топового уровня.

Съемная рама

Наличие съёмной рамы в конструкции роликовых коньков.

Главный смысл этой особенности заключается в простоте ремонта: при поломке рамы достаточно заменить только её, не меняя весь конёк с ботинком. Кроме того, при желании можно поменять и целиком исправные рамы на другие — например, более прочные и упругие. Разумеется, для этого нужно подыскать подходящий вариант по размеру креплений, однако для такого размера существует единый стандарт UFS, который постепенно приобретает всё большую популярность. Также съемная рама облегчает чистку и стирку мягких ботинок (см. «Тип ботинка»).

Главным же недостатком подобных роликов является склонность креплений разбалтываться в процессе использования. Впрочем, обезопасить себя от неприятностей, связанных с этим, довольно просто — достаточно проверять и, при необходимости, подтягивать крепёжные болты перед каждой поездкой.

Тормоз

Наличие тормоза в конструкции роликовых коньков.

Отметим, что особенности конструкции и применения данного приспособления зависят от расположения колёс в роликах (см. выше). Так, в наиболее популярных на сегодняшний день однорядных моделях тормоз устанавливается в задней части рамы, за колёсами. Он выглядит как характерный выступ, который контактирует с землёй при довольно небольшом отклонении ноги назад, обеспечивая таким образом лёгкое, быстрое и безопасное торможение. Наличие такого оснащения в подобных роликах считается практически обязательным для начинающих пользователей. В свою очередь, в двухрядных моделях похожий выступ размещается в передней части, и его назначением является не только и не столько замедление движения, сколько обеспечение возможности безопасно стать на носок — например, при выполнении танцевального движения.

И в том, и в другом случае тормоза являются расходным материалом: от о контакта с асфальтом они стираются и требуют периодической замены.
Action PW-126B-79 часто сравнивают