Каталог   /   Туризм и рыбалка   /   Рыбалка   /   Катушки

Сравнение Daiwa Regal LT 3000D-C vs Daiwa Legalis LT 3000D-C

Добавить в сравнение
Daiwa Regal LT 3000D-C
Daiwa Legalis LT 3000D-C
Daiwa Regal LT 3000D-CDaiwa Legalis LT 3000D-C
от 45 450 тг.
Товар устарел
от 34 800 тг.
Товар устарел
Типбезынерционнаябезынерционная
Кол-во подшипников10 шт5 шт
Фрикционпереднийпередний
Передаточное число5.3 об5.3 об
Размер шпули30003000
Вместимость шпули150/0.33 м/Øмм150/0.33 м/Øмм
Материал катушкиграфитграфит
Материал основной шпулиалюминийалюминий
Вес215 г215 г
Дата добавления на E-Katalogоктябрь 2018май 2018
Что лучше, Daiwa Regal LT 3000D-C или Legalis LT 3000D-C?

Катушки Daiwa Regal LT 3000D-C и Daiwa Legalis LT 3000D-C имеют схожие характеристики, такие как тип (безынерционная), размер шпули (3000), вместимость шпули (150/0.33 м/мм), фрикцион (передний) и вес (215 г). Однако, Regal LT выделяется большим количеством подшипников — 10 шт против 5 шт у Legalis LT, что может обеспечить более плавную работу катушки. Оба варианта выполнены из графита и имеют алюминиевую шпулю, но Regal LT может предложить лучшую долговечность и надежность благодаря большему количеству подшипников.

Daiwa Regal LT 3000D-C часто сравнивают
Daiwa Legalis LT 3000D-C часто сравнивают
Глоссарий

Кол-во подшипников

Количество подшипников, предусмотренное в конструкции катушки. Подшипники используют для снижения трения вращающихся деталей, что, с одной стороны, защищает такие детали от износа, а с другой — уменьшает излишние усилия, затрачиваемые при вращении рукоятки. Соответственно, чем больше подшипников — тем больше узлов трения защищено и тем лучше «оптимизирована» катушка; этот параметр является неплохим показателем общего класса изделия. В то же время оценивать разные модели нужно с учётом их назначения (см. «Тип»).

Так, в нахлыстовых катушках, даже довольно дорогих, обычно предусматривается 1 подшипник — в точке установки барабана на кронштейн, предназначенный для крепления к удилищу. Это фактически единственный значимый узел трения, поэтому большего количества подшипников попросту не требуется. Для мультипликаторных катушек это число варьируется от 1 в относительно простых вариантах до 6 – 7 для премиум-класса. А в безынерционных количество подшипников может достигать пары десятков.