Кол-во в упаковке
Количество ламп в комплекте поставки.
Лампы для головного света (см. «Назначение») являются парными и могут поставляться как по
одной, так и по
две — последнее идеально, если нужно установить или заменить обе лампы сразу. Также парная комплектация может встречаться в моделях для вспомогательного освещения, а иногда такие лампы поставляются в
наборах по 10 или даже по 100 штук — это может пригодиться, к примеру, для установки боковых огней на автобус или фуру. А вот лампы для приборной панели продаются исключительно по одной.
Световой поток
Световой поток, выдаваемый автолампой; для двухрежимных моделей вроде биксенона (см. «Тип») указывается значение на максимальной яркости.
Данный параметр характеризует фактическую яркость и эффективность лампы, по нему можно непосредственно оценивать и сравнивать разные модели независимо от их типа и потребляемой мощности (но только при одинаковой цветовой температуре — подробнее см. ниже). Наиболее яркими являются лампы головного света (см. «Назначение»), в них данный показатель может
превышать 4000 лм и заметно различаться от модели к модели. Поэтому при выборе такой лампы стоит обращать особое внимание на характеристики светового потока. При этом стоит учитывать, что слишком яркие фары так же нежелательны, как слишком тусклые: высокая яркость создает не только риск ослепления для встречных машин, но и дискомфорт для самого водителя. Оптимальные значения светового потока могут указываться в документах на авто или на саму фару; если таких данных нет, можно обратиться к другим специальным источникам.
Что касается других видов ламп, то в моделях для вспомогательного освещения световой поток составляет до 800 лм, а в лампах для приборной панели — до 55 лм. При этом в обоих случаях яркость выбирается производителем с учетом конкретной специализации и места установки лампы, так что в подобных моделях этот параметр не является ключевым.
Повышенная яркость
Уровень повышенной яркости, обеспечиваемый лампой. Данный показатель используется некоторыми производителями в маркетинговых целях: он описывает, насколько данная модель ярче неких «стандартных ламп». При этом эталоны для сравнения могут быть разными, и впечатляющие цифры (в некоторых моделях достигающие 140%, то есть почти в 2,5 раза) не всегда достоверны — то есть лампа повышенной яркости не обязательно будет именно настолько ярче «обычной» модели того же типа и мощности.