Казахстан
Каталог   /   Авто и мото   /   Запчасти и электрика   /   Автолампы

Сравнение Cyclone Type-15 v2 H4 5000K 4000Lm 2pcs vs Starlite LED H4 5500K 2pcs

Добавить в сравнение
Cyclone Type-15 v2 H4 5000K 4000Lm 2pcs
Starlite LED H4 5500K 2pcs
Cyclone Type-15 v2 H4 5000K 4000Lm 2pcsStarlite LED H4 5500K 2pcs
от 1 905 тг.
Товар устарел
от 6 380 тг.
Товар устарел
Типсветодиодная (LED)светодиодная (LED)
Кол-во в упаковке2 шт2 шт
ЦокольH4 / P43tH4 / P43t
Потребляемая мощность35 Вт30 Вт
Напряжение12/24 В12/24 В
Световой поток4000 Лм3000 Лм
Цветовая температура5000 К5500 К
Максимальный срок службы (Tc)30000 ч
Цвет свечениябелыйбелый
Дата добавления на E-Katalogянварь 2019июль 2018

Потребляемая мощность

Мощность, штатно потребляемая лампой при работе. По этому параметру часто оценивают общую яркость свечения, особенно в случае ламп для головного света (см. «Назначение»): такой специфический параметр, как световой поток, во-первых, менее привычен для простых автовладельцев, а во-вторых, в характеристиках его указывают далеко не всегда. Однако нужно помнить, что сравнивать между собой по потребляемой мощности можно только лампы одного типа (см. выше), т.к. разные типы могут заметно различаться по КПД и свечению. А вот на что данный показатель влияет напрямую — так это на энергопотребление лампы и, соответственно, на нагрузку, испытываемую генератором или аккумулятором. Современные автолампы имеют мощность до 100 Вт, такое энергопотребление нормально переносится бортовой сетью в штатном режиме работы. Тем не менее, более низкая мощность обеспечивает некоторую экономию топлива.

Световой поток

Световой поток, выдаваемый автолампой; для двухрежимных моделей вроде биксенона (см. «Тип») указывается значение на максимальной яркости.

Данный параметр характеризует фактическую яркость и эффективность лампы, по нему можно непосредственно оценивать и сравнивать разные модели независимо от их типа и потребляемой мощности (но только при одинаковой цветовой температуре — подробнее см. ниже). Наиболее яркими являются лампы головного света (см. «Назначение»), в них данный показатель может превышать 4000 лм и заметно различаться от модели к модели. Поэтому при выборе такой лампы стоит обращать особое внимание на характеристики светового потока. При этом стоит учитывать, что слишком яркие фары так же нежелательны, как слишком тусклые: высокая яркость создает не только риск ослепления для встречных машин, но и дискомфорт для самого водителя. Оптимальные значения светового потока могут указываться в документах на авто или на саму фару; если таких данных нет, можно обратиться к другим специальным источникам.

Что касается других видов ламп, то в моделях для вспомогательного освещения световой поток составляет до 800 лм, а в лампах для приборной панели — до 55 лм. При этом в обоих случаях яркость выбирается производителем с учетом конкретной специализации и места установки лампы, так что в подобных моделях этот параметр не является ключевым.

Цветовая температура

Цветовая температура света, выдаваемого лампой. От этого показателя зависит общая окраска свечения; причём стоит учитывать, что чем выше цветовая температура — тем более «холодным» выглядит свет, тем ближе он к голубому и синему. Традиционные лампы накаливания выдают тёплый свет на 2500 – 3000 К, показатели в 3000 – 3500 К можно описать как «чуть теплее нейтрального», нейтральный белый соответствует температуре 3700 – 4500 К, более высокие значения соответствуют более холодным оттенкам, а температура более чем 5000 К характерна для ламп с голубым (синим) цветом свечения.

Стоит учитывать, что в данном случае указана цветовая температура самой лампы (точнее, её нити накаливания или светодиодного элемента), а не фактический оттенок свечения, который она будет выдавать; о разнице между этими показателями см. «Цвет свечения». Здесь же отметим, что оценивать оттенок света по цветовой температуре можно в лампах головного света (см. «Назначение»), для которых заявлен белый цвет свечения. При этом данный показатель имеет вполне практическое значение: тёплая окраска света считается оптимальной в мокрую погоду, нейтральная даёт набольшую видимую яркость при прочих равных, а холодная «дальнобойнее», бывает субъективно приятна для некоторых водителей, а также может использоваться как элемент внешнего тюнинга.

Максимальный срок службы (Tc)

Максимальное время непрерывной работы лампы. Этот показатель является довольно приблизительным и вероятность того, что лампа проработает в течение данного срока, составляет приблизительно 1 из 3. Это обусловлено методикой замера: контрольную партию ламп используют до тех пор, пока 63,2% из них не выйдет из строя, полученное время и указывают как «максимальный срок службы». Тем не менее, данные Тс сравнении с гарантированным сроком службы B3 (см. выше) позволяют неплохо оценить общую долговечность лампы и её способность проработать дольше гарантированного срока.