Казахстан
Каталог   /   Туризм и рыбалка   /   Радиоуправляемые модели   /   Радиоуправляемые машины

Сравнение Firelap BMW M3 4WD 1:28 vs Firelap Toyota AE86 2WD 1:28

Добавить в сравнение
Firelap BMW M3 4WD 1:28
Firelap Toyota AE86 2WD 1:28
Firelap BMW M3 4WD 1:28Firelap Toyota AE86 2WD 1:28
от 46 470 тг.
Товар устарел
от 32 250 тг.
Товар устарел
Масштаб модели1:281:28
Назначение (класс)дрифтовыедрифтовые
Типшоссейныешоссейные
Характеристики
Двигательэлектрическийэлектрический
Модель двигателяколлекторный, RC130коллекторный, RC130
Максимальная скорость20 км/час20 км/час
Приводполныйзадний
Трансмиссия
карданный привод /вращающиеся элементы трансмиссии оснащены подшипниками/
карданный привод /вращающиеся элементы трансмиссии оснащены подшипниками/
Возможности
защита от влаги
защита от влаги
Источник питания
Источник питанияAAA батарейкиAAA батарейки
Кол-во батареек4 шт4 шт
Передатчик
Частота радиоканала2.4 GHz2.4 GHz
Радиус действия100 м100 м
Источник питания4хАА4хАА
Общее
Длина базы
102 мм /регулируемая (минимальная 90 мм)/
102 мм /регулируемая (минимальная 90 мм)/
Материал корпусаметалл, пластик, резинаметалл, пластик, резина
Размеры (ДхШхВ)126х76х35 мм126х76х35 мм
Вес130 г130 г
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogоктябрь 2016октябрь 2016

Привод

— Полный. Как следует из названия, в таких моделях тяговое усилие от двигателя передаётся на все 4 колеса. Главным преимуществом этой схемы является высокая проходимость: машинка хорошо держится на сложном рельефе, и даже застревание с парой колёс в воздухе не является для неё критичным. Также полный привод может применяться для дрифта (см. «Назначение (класс)»), хотя и несколько проигрывает в этой роли заднему; впрочем, меньшая склонность к заносам может быть и преимуществом. Главным же его недостатком является довольно высокая стоимость, связанная со сложностями в производстве. Кроме того, полноприводные машины, как правило, менее экономичны, чем «одноприводные».

Задний. Модели с передачей тяги от двигателя на заднюю пару колёс. Эта схема довольно нестабильна и требует аккуратного управления на больших скоростях — при слишком резком повороте машинка легко уходит в занос. С другой стороны, именно благодаря нестабильности такой вариант считается оптимальным для дрифтовых гонок, а по конструкции задний привод весьма прост, надёжен и недорог. В результате большинство не-полноприводных радиоуправляемых моделей используют именно его.

Передний. Привод на передние колёса отличается высокой степенью стабильности: отправить машину в занос можно разве что намеренно (и то нужно сильно постараться), а вывод из него предельно прост. В...то же время стабильность далеко не всегда является преимуществом — например, в дрифте она только создаёт дополнительные проблемы. Кроме того, конструкция подобных моделей довольно сложна из-за необходимости сочетать привод от двигателей и рулевое управление на одной паре колёс; в результате по цене, надёжности и простоте обслуживания они проигрывают заднеприводным. Поэтому передний привод не получил широкого распространения в радиоуправляемых авто.
Firelap Toyota AE86 2WD 1:28 часто сравнивают