Казахстан
Каталог   /   Аудиотехника   /   Акустические системы

Сравнение Tannoy Eclipse Two vs Tannoy Eclipse Three

Добавить в сравнение
Tannoy Eclipse Two
Tannoy Eclipse Three
Tannoy Eclipse TwoTannoy Eclipse Three
от 108 000 тг.
Товар устарел
от 237 600 тг.
Товар устарел
Главное
Широкий частотный диапазон. Тембральное благозвучие.
Назначениедомашняядомашняя
Установканапольнаянапольная
Технические характеристики
Типпасcивнаяпасcивная
Кол-во каналовкомплект 2.0комплект 2.0
Количество динамиков23
Количество полос22
Чувствительность88 дБ90 дБ
Импеданс8 Ом8 Ом
Частота кроссовера3.2 кГц3.2 кГц
Мощность / частота
Фронт45 Вт/канал
Максимальная мощность усилителя
90 Вт /минимальная — 15 Вт, на канал/
120 Вт /минимальная — 15 Вт, на канал/
Суммарная номинальная мощность90 Вт
Общий частотный диапазон44 – 32000 Гц38 – 32000 Гц
Конструкция
Особенности конструкции
фазоинвертор сзади
фазоинвертор сзади
Общее
Диаметр ВЧ динамика28 мм28 мм
Диаметр НЧ (НЧ/СЧ) динамика127 мм127 мм
Материал отделкиMDF
Габариты фронтальных колонок (ВхШхГ)91х27х29 см96х27х29 см
Вес23 кг24.2 кг
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogмарт 2016март 2016

Количество динамиков

Количество отдельных динамиков, предусмотренных в каждой колонке. Не стоит путать этот параметр с описанным ниже количеством полос — за одну полосу могут отвечать несколько динамиков; считается, что это может улучшить некоторые параметры звучания, к тому же позволяет добиться высокой мощности при относительно небольших габаритах колонки. В остальном же количество динамиков является скорее справочным, нежели практически значимым показателем.

При наличии в комплекте АС колонок с разным количеством динамиков обычно указывается максимальное значение данного параметра (чаще всего — по фронтальной колонке). При этом пассивные излучатели (при их наличии, см. «Особенности конструкции») в подсчете не учитываются.

Чувствительность

Чувствительность акустической системы.

Эту характеристику указывают на основании того, какую громкость звука акустика способна выдать при подведении к ней сигнала определенной стандартной мощности. Проще говоря, чем выше чувствительность АС — тем громче она будет звучать при той же выходной мощности усилителя. Таким образом, чувствительная акустика может эффективно использоваться даже в сочетании со сравнительно маломощными «усилками». С другой стороны, низкая чувствительность тоже имеет свои преимущества: она позволяет добиться более равномерной АЧХ и снижает вероятность перегрузки усилителя. В наименее чувствительных современных АС данный показатель не превышает 84 дБ, в наиболее чувствительных он составляет 95 – 96 дБ и более.

Отметим, что на практике обращать внимание на этот параметр приходится тогда, когда акустику планируется использовать с отдельно подобранным усилителем мощности. Поэтому для активных систем (см. «Тип») чувствительность имеет чисто справочное значение, и при выборе ее, как правило, можно не учитывать.

Фронт

Номинальная мощность одной фронтальной колонки АС. Подробнее о номинальной мощности см. «Суммарная номинальная мощность» ниже. Здесь же отметим, что чем выше мощность — тем громче может звучать компонент системы — разумеется, при правильно подобранном усилителе. Кроме того, и для согласования с усилителем этот параметр весьма важен: желательно, чтобы выходная мощность на соответствующем канале усилителя была не больше, чем мощность колонки. Если входящий сигнал будет мощнее — возможны искажения в звучании и даже повреждения динамиков, а если слабее — то громкость звучания понизится (иными словами, нельзя будет использовать весь потенциал акустики), но этот момент будет критичен лишь для прослушивания на максимальной громкости.

Максимальная мощность усилителя

Наибольшая номинальная мощность усилителя, с которым колонки способны безопасно работать. Слишком высокая мощность входящего сигнала может повредить динамики, поэтому при подключении стоит следить за тем, чтобы характеристики усилителя не превышали возможностей колонок. Стоит отметить, что данный параметр может быть несколько выше суммарной номинальной мощности акустики (см. ниже), поскольку речь в данном случае идёт лишь о сохранности оборудования, а не об отсутствии искажений в звучании.

Суммарная номинальная мощность

Общая номинальная мощность всех компонентов АС, иными словами — сумма мощностей всех колонок. В качестве номинальной обычно указывают наибольшую среднюю (среднеквадратичную) мощность, на которой акустика может работать длительное время без перегрузок и повреждений. При этом отдельные скачки мощности могут заметно превышать это значение, однако именно номинальная мощность является основной характеристикой любой АС.

От этой характеристики зависит в первую очередь громкость звучания: чем мощнее колонки — тем более громкий звук они могут выдать при наличии подходящего усилителя. Кроме того, в пассивных и пассивно-активных моделях от мощности зависит еще и совместимость с внешним усилителем: выходная мощность «усилка» не должна превышать мощности подключенной к нему акустики, иначе возможны перегрузки и даже поломки.

Подробные рекомендации касательно выбора АС по мощности под ту или иную ситуацию можно найти в специальных источниках. Однако в целом показатель до 100 Вт по меркам современной акустики считается достаточно скромным, 100 – 200 Вт — средним, 200 – 300 Вт — выше среднего, а самые мощные комплекты выдают до 500 Вт и даже более.

В завершение отметим еще два нюанса. Во-первых, при сравнении разных систем по данной характеристике нужно учитывать еще и формат звука, в котор...ом они работают. В частности, при наличии сабвуфера на него может приходиться значительная часть суммарной мощности — до половины и более. В итоге, к примеру, комплект 2.1 на 50 Вт с 20-ваттным «сабом» на основных частотах не сможет вытянуть такую же громкость, как 40-ваттная система 2.0: в первом случае на каждый основной канал будет приходиться всего по 15 Вт, во втором — по 20 Вт. Во-вторых, в многоканальных системах общая мощность может распределяться между каналами в разной пропорции; так что, скажем, две системы 5.1 с одной и той же суммарной мощностью могут заметно различаться по балансу фронта и тыла на максимальной громкости.

Общий частотный диапазон

Общий диапазон частот, который способна воспроизвести АС. Указывается от нижней границы диапазона в самом низкочастотном компоненте до верхней границы — в самом высокочастотном: например, в системе 2.1 с основными колонками на 100 – 22000 Гц и сабвуфером на 20 – 150 Гц общее значение будет составлять 20 – 22000 Гц.

Чем обширнее частотный диапазон — тем полнее воспроизводимый звук, тем ниже вероятность, что какая-то часть низких или высоких частот окажется «обрезанной». Здесь стоит отметить, что человеческое ухо воспринимает частоты в среднем от 16 Гц до 22 кГц, и с практической точки зрения предусматривать в АС более обширный частотный диапазон не имеет смысла. Тем не менее, немало моделей выходят за пределы этого диапазона, иногда весьма значительно (так, существуют колонки с диапазоном порядка 10 – 50000 Гц). Такие характеристики являются своего рода «побочным эффектом» высококлассной акустики, и приводятся они обычно в рекламных целях.

Таким образом, нижняя граница диапазона в современных колонках может находиться в пределах частот до 20 Гц, однако чаще встречаются более высокие значения — 30 – 40 Гц, 40 – 50 Гц, а то и более 70 Гц. В свою очередь, верхний предел в большинстве современных АС лежит в диапазоне 19 – 22 кГц, хотя встречаются отклонения как в сторону уве...личения (см. выше), так и в сторону снижения.

Материал отделки

Материал, из которого изготовлены корпуса колонок, входящих в АС. От этого параметра зависит не только внешний вид, но во многом и характеристики звучания. Чаще всего встречаются такие варианты:

MDF (Medium Density Fiberboard — древесноволокнистая плита средней плотности). Наиболее популярный на сегодняшний день материал, встречается практически во всех ценовых категориях. При довольно невысокой цене MDF имеет неплохие акустические характеристики, практически не уступающие натуральному дереву.

Дерево. Дерево можно отнести к материалам премиум-класса: оно выглядит приятнее, чем MDF, но по акустическим свойствам не имеет значительных преимуществ, а стоит заметно дороже. Из-за этого данный материал встречается в основном среди высококлассных АС, рассчитанных на требовательных пользователей.

Пластик. Пластик отличается невысокой стоимостью и легкостью в обработке. Его акустические свойства хуже, чем у MDF и, тем более, дерева; тем не менее, этот недостаток несложно компенсировать. Так что подобные корпуса в наше время весьма популярны, они встречаются даже в высококлассных АС.

Металл. Чаще всего металлические корпуса колонок изготавливают из алюминиевых сплавов. Это обеспечивает элегантный внешний вид, к тому же такие корпуса очень прочны, надежны и не боятся царапин, загрязнений и влаги. С другой...стороны, металл обходится недешево, а в некоторых моделях он придает звучанию специфическую окраску, которая может понравиться далеко не всем. Для устранения этого эффекта могут применяться различные конструктивные ухищрения, которые, опять же, дополнительно влияют на стоимость.

Отметим, что для систем с сабвуфером (2.1, 5.1 и т.п., см. «Кол-во каналов») в данном параметре указывается материал основных колонок, сабвуфер же в большинстве случаев выполняется из MDF.

Вес

Суммарный вес всех компонентов акустической системы.
Tannoy Eclipse Three часто сравнивают