Казахстан
Каталог   /   Туризм и рыбалка   /   Рыбалка   /   Надувные лодки

Сравнение Intex Challenger 2 Boat Set vs Intex Seahawk 2 Boat Set

Добавить в сравнение
Intex Challenger 2 Boat Set
Intex Seahawk 2 Boat Set
Intex Challenger 2 Boat SetIntex Seahawk 2 Boat Set
от 80 943 тг.
Ожидается в продаже
Сравнить цены 1
Отзывы
0
0
22
ТОП продавцы
Типгребнаягребная
Кол-во мест22
Грузоподъемность170 кг200 кг
Оснащение
Тип днищаплоское надувное (НДНД)плоское надувное (НДНД)
Покрытие днищабез доп. покрытиябез доп. покрытия
Сиденьяотсутствуютотсутствуют
Дополнительно
ручки для переноски
резиновые уключины
 
леерный трос
ручки для переноски
резиновые уключины
водоотбойник
леерный трос
Характеристики
Кол-во гермоотсеков33
Диаметр баллона41 см41 см
Размеры (ДхШ)236х114 см236х114 см
Плотность ткани650 г/м²700 г/м²
Вес8 кг9.3 кг
Комплектация
Весла
Насос
Ремкомплект
Дата добавления на E-Katalogиюль 2014июль 2014

Грузоподъемность

Максимальный вес груза, на который штатно рассчитана лодка. Груз в данном случае включает как пассажиров и их багаж, так и мотор и различное дополнительное оснащение.

Заявленную в характеристиках грузоподъемность однозначно нельзя превышать: хотя большинство надувных лодок способны оставаться на плаву даже при сильном перегрузе, однако в таких условиях заметно ухудшаются управляемость и устойчивость, усиливается износ и повышается вероятность повреждения дна или баллона. Также отметим, что между грузоподъемностью и количеством мест (см. выше) нет жесткой связи: модели с одним и тем же числом мест могут заметно различаться по допустимой нагрузке. И брать лодки с большой грузоподъемностью актуально по надобности, ведь это сказывается на плотности материалов, общем весе и цене.

Дополнительно

Рулевое управление. Данная особенность означает, что лодка оснащена штурвалом и специальными тягами, которые при движении штурвала поворачивают винт (винты) в нужную для поворота сторону; рядом со штурвалом обычно находится также ручка дросселя. Рулевое управление встречается исключительно в RIB-лодках со стеклопластиковыми килями (см. «Тип днища»); оно заметно сказывается на стоимости, однако это компенсируется рядом практических преимуществ. Так, штурвал обычно располагается приблизительно посредине кокпита, откуда обзор значительно лучше, чем с кормы (особенно на режиме глиссирования, когда нос лодки сильно поднят); а рулевой сидит за штурвалом прямо, лицом вперед — это удобнее, чем положение вполоборота при управлении через румпель подвесного двигателя.

Клапан спуска воды. Наличие в конструкции лодки отдельного клапана для слива воды из кокпита за борт. Во многих моделях такой клапан можно использовать как на берегу, так и на ходу, и в любом случае он значительно упрощает удаление попавшей внутрь воды — иначе её пришлось бы вычёрпывать, или даже переворачивать всё судно.

Ручки для переноски. Наличие в конструкции лодки специальных ручек для переноски лодки в надутом положении. Сами по себе баллоны, используемые в современных лодках, обычно имеют гладкую поверхность с минимумом выступающих частей, в итоге за них сложно ухватиться. Поэтому дл...я дополнительного удобства и предусматриваются отдельные ручки — они заметно упрощают задачи вроде вытягивания судна на берег.

Уключины. Наличие в конструкции лодки уключин — специальных приспособлений на бортах, в которые при гребле могут устанавливаться вёсла. Каждое весло при этом крепится примерно посередине и может двигаться в вертикальной и горизонтальной плоскости. Такая установка обеспечивает дополнительное удобство и снижает нагрузку на руки гребца — иначе пришлось бы работать только одним веслом, причём постоянно держа его на весу и рискуя выпустить в воду. Правда, гребля с использованием уключин предполагает расположение гребца спиной вперёд, к тому же плохо подходит для некоторых ситуаций (например, для маневрирования в плавнях); но эти приспособления обычно не мешают грести и другими способами.

— Рым. Наличие в конструкции лодки рыма — специального крепления для канатов, устанавливаемого обычно в носовой части. Такое крепление может иметь различную конструкцию и назначение. Так, классический рым выполняется в виде кольца и используется как для якорного каната, так и для буксировочного троса; но есть и «чисто якорные» варианты — в виде подставки с пазом, через который и пропускается верёвка (дабы она была закреплена в нужном месте и не тёрлась лишний раз о борта).

Фальшборт. Наличие в конструкции лодки фальшборта — барьера, установленного над основными баллонами; как правило, такой барьер сам представляет собой дополнительный баллон. Фальшборт выполняет несколько функций. Самая очевидная из них — повышение вместимости, комфорта и безопасности: благодаря увеличенной высоте бортов снижается риск выпадения предметов или людей из кокпита, туда можно поместить больше габаритного груза, да и брызг через такие борта попадает меньше. Также, фальшборт увеличивает продольную жёсткость корпуса, к тому же его объём может быть отделён от основных баллонов; всё это положительно сказывается на общей надёжности. Данная функция встречается в основном среди высококлассных моделей, рассчитанных на сложные условия и долгое пребывание вдали от берега.

— Привальный брус. Выполняет функцию противоударного бампера. Брус наклеивается по периметру лодки, по линии контакта борта с препятствиями и служит отбойником при швартовке лодки к деревянным или бетонным пристаням. Может изготавливаться из резины, ПВХ, пластика и других материалов. Разумеется, его установка на лодку несет в себе и некоторые негативные моменты. Так, правильный брус несколько утяжеляет лодку и ухудшает ее скручиваемость. Такую лодку сложнее транспортировать и хранить.

Водоотбойник. Водоотбойником называют часть привального бруса — полосы утолщённого материала с наружной стороны бортов. Эта полоса обеспечивает защиту при швартовке к пристани, движении через водную растительность и т.п. А водоотбойник представляет собой загнутый вниз «козырёк» вдоль привального бруса; его назначение — предотвращать попадание воды в кокпит лодки, особенно при движении с большой скоростью.

Леерный трос. Леерный трос устанавливается на крепления с наружной стороны бортов и «опоясывает» их, полностью или частично. Существует много вариантов использования этой функции. К примеру, человек, находящийся за бортом, может держаться за трос — это проще, чем цепляться за сами баллоны или другие приспособления. Также трос может применяться как замена или дополнение к ручкам для переноски (см. «Дополнительно»), как место для крепления различного снаряжения и т.п.

Плотность ткани

Плотность ПВХ-ткани, из которой выполнена лодка.

Чем выше плотность — тем тяжелее будет судно, при прочих равных. Кроме того, принято считать, что более плотная ткань является в то же время более прочной, надёжной и износоустойчивой. Однако многое зависит также от особенностей производства конкретной марки ПВХ. В итоге разница в характеристиках между двумя лодками с разной плотностью может оказаться не столь значительной, как разница в самой плотности.

Вес

Общий вес лодки с веслами и настилом (если таковой есть в комплектации), но без учета мотора и дополнительного навесного оборудования. Чем легче лодка — тем удобнее ее переносить, однако небольшой вес может сказаться либо на цене, либо на качестве (по сравнению с аналогами). Также вес влияет на скоростные характеристики — более легкую лодку проще разогнать до высокой скорости при той же мощности мотора; однако не стоит забывать, что эти характеристики также зависят от материала, формы днища и множества других параметров.

Ремкомплект

Набор для ремонта надувной оболочки лодки. Минимальный состав ремкомплект — заплатки и состав для их закрепления (другой вариант — самоклеющиеся или даже «жидкие» заплатки). Кроме того, в набор может входить герметик, бензин для обезжиривания ремонтируемых поверхностей и другие предметы. Разумеется, серьезное повреждение при помощи ремкомплекта навряд ли получится залатать, однако при мелких пробоинах, порезах и т.п. он может оказаться весьма кстати.
Intex Challenger 2 Boat Set часто сравнивают
Intex Seahawk 2 Boat Set часто сравнивают