Казахстан
Каталог   /   Туризм и рыбалка   /   Рыбалка   /   Надувные лодки

Сравнение Lisichanka L-210SUTP vs Lisichanka L-210SU

Добавить в сравнение
Lisichanka L-210SUTP
Lisichanka L-210SU
Lisichanka L-210SUTPLisichanka L-210SU
от 63 150 тг.
Товар устарел
от 50 700 тг.
Товар устарел
Типгребнаягребная
Кол-во мест11
Грузоподъемность200 кг200 кг
Оснащение
Тип днищаплоскоеплоское
Покрытие днищареечная сланьреечная слань
Транецнавеснойотсутствует
Сиденья
жесткие сдвижные /сдвижные/
жесткие фиксированные
Дополнительно
ручки для переноски
поворотные уключины
леерный трос
ручки для переноски
поворотные уключины
леерный трос
Характеристики
Кол-во гермоотсеков22
Диаметр баллона33 см33 см
Размеры (ДхШ)210x120 см210x120 см
Размеры кокпита (ДхШ)140x54 см140x54 см
Размеры (в сложенном виде)70x30x25 см70x30x25 см
Плотность ткани750 г/м²750 г/м²
Вес12 кг12 кг
Комплектация
Весла
Насос
Ремкомплект
Сумка для лодки
Дата добавления на E-Katalogапрель 2019апрель 2019

Транец

Тип транца — крепления для установки мотора — установленного на лодке или поставляемого с ней в комплекте.

Встроенный. Транец этого типа представляет собой вертикальную доску в кормовой части судна; такая доска располагается между кормовыми выступами баллона и фактически играет еще и роль заднего борта. Встроенные транцы прочны и надежны, они могут использоваться даже для довольно мощных и тяжелых двигателей, а потому моторные и моторно-гребные лодки (см. «Тип») оснащаются исключительно такими креплениями.

Навесной. Транец в виде отдельного приспособления, устанавливаемого и снимаемого при необходимости. Транцы этого типа встречаются исключительно в гребных лодках: мотор для такого судна далеко не обязателен, и когда он не используется, крепление тоже можно снять для уменьшения веса. Обычно навесной транец сразу поставляется в комплекте, однако этот нюанс не помешает уточнить перед покупкой.

Отсутствует. Полное отсутствие транца встречается исключительно в гребных лодках и байдарках (см. «Тип»). При этом некоторые из таких моделей вообще не предусматривают установки мотора, другие имеют «посадочное место» под транец и его можно докупить при необходимости; эти моменты для каждой модели стоит выяснять отдельно.

Сиденья

Жесткие. Сиденья в виде планок, крепящихся обычно к обоим бортам поперёк лодки. Считаются более надёжными, чем надувные, при этом имеют традиционную плоскую поверхность и обходятся дешевле благодаря простоте конструкции. С другой стороны, в сложенном виде жёсткие сиденья занимают больше места, да и удобство для пассажиров — чисто символическое.

Жесткие сдвижные. Описанные выше жесткие планки с возможностью регулировки расположения вдоль лодки. Позволяют изменить расстояние между сиденьями, а то и вовсе соединить две в одну.

Надувные. Надувные сиденья просты в использовании и при этом довольно комфортны. Они обычно не требуют специальных креплений, а изменяя степень накачки, можно изменять и жёсткость, регулируя свойства поверхности под предпочтения того или иного человека. Кроме того, подобные сиденья в сдутом виде занимают минимум места. Их главным недостатком можно назвать относительно высокую стоимость.

Мягкие. Разновидность сидений, применяемая преимущественно в байдарках (см. «Тип»). Имеют жесткую основу, обтянутую поролоном или другим аналогичным материалом, часто оснащаются спинками. Такая конструкция обеспечивает комфорт в длительных походах и в то же время позволяет сохранять максимальный контроль над лодкой.

— Отсутствуют. Некоторые лодки могут вообще не комплекто...ваться сиденьями как таковыми. Одна из разновидностей подобных моделей — миниатюрные гребные суда (см. «Тип»), рассчитанные на одного-двух человек и оснащённые надувным плоским днищем (см. «Тип днища»), которое и играет роль сиденья. Второй вариант — многоместные лодки, для которых «посадочные места» необходимо приобретать отдельно, в зависимости от особенностей планируемого применения.
Lisichanka L-210SU часто сравнивают