Казахстан
Каталог   /   Авто и мото   /   Автозвук и электроника   /   Автоакустика

Сравнение Mystery MC-643 vs Pioneer TS-1339R

Добавить в сравнение
Mystery MC-643
Pioneer TS-1339R
Mystery MC-643Pioneer TS-1339R
от 17 211 тг.
Товар устарел
от 41 556 тг.
Товар устарел
Отзывы
1
0
0
7
Область примененияавтомобильнаяавтомобильная
Типкоаксиальнаякоаксиальная
Типоразмер6.5" (16.5 см)5.25" (13 см)
Количество полос33
Технические хар-ки
Номинальная мощность60 Вт35 Вт
Максимальная мощность180 Вт180 Вт
Частотный диапазон55 – 20000 Гц40 – 30000 Гц
Импеданс4 Ом4 Ом
Чувствительность91 дБ91 дБ
Размеры
Диаметр ВЧ-динамика13 мм
Диаметр СЧ-динамика51 мм
Диаметр НЧ-динамика160 мм
Монтажная глубина55 мм
Дата добавления на E-Katalogиюнь 2012апрель 2012

Типоразмер

Размер динамиков акустической системы; в АС с разными размерами динамиков (компонентных и коаксиальных, см. «Тип») типоразмер определяется по диаметру самого большого (низкочастотного) динамика. Размер динамика определяет прежде всего его возможности по работе с низкими частотами. Считается, что акустика до 4" практически не подходит для низких частот (независимо от частотного диапазона), 5-6" относится к среднему уровню, а динамики в 6" и более позволяют даже обойтись без сабвуфера. Также типоразмер влияет на возможности установки. Так, в некоторых автомобилях могут предусматриваться посадочные места под акустику определённого типоразмера — это ограничивает возможности выбора. А под крупную акустику не всегда может найтись место в машинах с тесными салонами.

Номинальная мощность

Номинальная мощность акустической системы. Чаще всего в качестве номинальной указывают среднюю (среднеквадратичную) мощность звука.

Самый очевидный момент, связанный с данной характеристикой — громкость звучания: чем мощнее акустика, тем громче звук она способна выдать, при прочих равных. Кроме того, от этого показателя зависит совместимость с внешним усилителем: его мощность не должна превышать мощности акустики, иначе возможны перегрузки и повреждения динамиков.

Частотный диапазон

Общий диапазон звуковых частот, воспроизводимый всеми динамиками АС.

Очевидно, что этот диапазон не должен быть слишком узким, дабы акустика не срезала нижний и/или верхний предел частот воспроизводимого звука. В то же время человеческое ухо воспринимает звук в пределах 16 Гц – 22 кГц, и предусматривать в колонках более обширный диапазон частот попросту не имеет смысла. Также напомним, что в среднечастотной акустике и твиттерах воспроизводимые частоты ограничены из-за специализации (подробнее см. «Тип»). А общее качество звучания будет зависеть не только от данного показателя, но и от целого ряда других особенностей.

Диаметр ВЧ-динамика

Диаметр высокочастотного динамика (динамиков), предусмотренного в конструкции АС.

Диаметр влияет на количество места, необходимое для установки динамика. Впрочем, для высоких частот не нужны крупные диффузоры, поэтому этот размер, как правило, невелик и не особо влияет на общие габариты АС. Единственное исключение — отдельные высокочастотные динамики-твиттеры (см. «Тип»), где общие габариты корпуса напрямую связаны с размером диффузора.

Диаметр СЧ-динамика

Диаметр среднечастотного динамика (динамиков), предусмотренного в АС. Под среднечастотным в данном случае может подразумеваться также комбинированный НЧ/СЧ динамик или излучатель широкополосной акустики (см. «Тип»).

Размер СЧ-динамика нередко является ключевым параметром, определяющим общие габариты акустики и, соответственно, требования к месту её установки. Исключения могут встречаться лишь среди моделей с отдельными НЧ-динамиками (см. ниже). А вот с точки зрения акустики более крупный размер позволяет добиться более высокой мощности и более насыщенного звучания, в т.ч. на басах.

Диаметр НЧ-динамика

Диаметр низкочастотного динамика (динамиков), предусмотренного в АС.

Данный размер указывается только для моделей, имеющих отдельные басовые динамики. В такой акустике именно НЧ-излучатель является самым крупным (это связано с физическими особенностями басового диапазона). Соответственно, место, занимаемое всей системой, определяется в основном именно диаметром НЧ-динамика. А поскольку мощность и насыщенность басов также напрямую зависит от размера излучателя, то при выборе приходится исходить из компромисса между возможностями акустики и доступным пространством в авто.

Монтажная глубина

Монтажная глубина автоакустики — по сути, размер динамика в глубину. Отметим, что для компонентных комплектов (см. «Тип») данный параметр приводится для самого крупного динамика, а для корпусных моделей он вообще неактуален.

Монтажная глубина, наряду с диаметром динамика (см. выше), определяет количество места, необходимое для установки АС — в данном случае то, насколько глубокая ниша потребуется для нормального монтажа. При этом чем крупнее динамик — тем, как правило, больше и глубина установки. А при схожих диаметрах равном типоразмере более мощная модель с большой вероятностью будет и более «глубокой».

Наименьшее количество места — до 15 мм в глубину — требуют некоторые колонки-твиттеры. Глубина 16 – 30 мм является нормальной для твиттеров и очень небольшой — для акустики общего диапазона, большинство таких моделей имеют глубину от 30 мм и более. При этом широкополосные динамики обычно «утапливаются» не более чем на 60 мм, компонентные системы — не более чем на 90 мм, а большая глубина может потребоваться лишь для некоторых коаксиальных и среднечастотных моделей и, как ни странно, твиттеров.
Mystery MC-643 часто сравнивают
Pioneer TS-1339R часто сравнивают