Тёмная версия
Казахстан
Каталог   /   Авто и мото   /   Допоборудование   /   Автохолодильники

Сравнение Mystery MTH-32B vs Mystery MTC-32

Добавить в сравнение
Mystery MTH-32B
Mystery MTC-32
Mystery MTH-32BMystery MTC-32
от 35 717 тг.
Товар устарел
от 61 365 тг.
Товар устарел
Типсумка-холодильникконтейнер-холодильник
Принцип работытермоэлектрический (Пельтье)термоэлектрический (Пельтье)
Объем32 л32 л
Кол-во камер11
Съемная перегородка
Режим работы
охлаждение
 
охлаждение
обогрев
Характеристики
Максимальное охлаждение на15 °C19 °C
Максимальный нагрев на65 °C
Минимальная температура охлаждения5 °C5 °C
Мощность в режиме охлаждения65 Вт50 Вт
Мощность в режиме нагрева48 Вт
Функции
 
ремешок для переноса (на плече)
встроенный вентилятор
 
Общие хар-ки
Напряжение питания12 В12/230 В
Габариты (ВхШхГ)43x37x34 см48x45x32 см
Вес4.5 кг6.5 кг
Дата добавления на E-Katalogиюль 2011июль 2011
Сравнение цен

Тип

Контейнер-холодильник. Термоизолированные ёмкости, предназначенные для использования в автомобилях и максимально близкие к обычным кухонным холодильникам как по функционалу, так и внешне. Выглядят как ящики, чаще всего пластиковые, могут иметь довольно крупный объём (40 л и больше), рассчитаны прежде всего на стационарную установку в авто и в переноске обычно довольно неудобны (хотя большинство моделей можно без проблем переносить в руках на небольшие расстояния). Оснащаются системами поддержания температуры (вплоть до компрессоров, см «Функции»), требуют внешнего питания.

Сумка-холодильник. Как и вышеописанные контейнеры, этот тип относится к автомобильным аксессуарам, требует внешнего питания, способен обеспечивать охлаждение подобно классическим холодильникам, а также может иметь другие режимы работы (см. ниже). Внешне, в соответствии с названием, такие модели напоминают обычные сумки, часто имеют матерчатую обивку, внешние карманы и практически всегда — ручки для переноски. Они удобны при транспортировки в руках, что может пригодиться для загрузки: часто бывает удобнее загрузить холодильник на кухне и перенести в машину, чем носить к авто продукты по отдельности. Такое оформление холодильника также особенно удобно для выездов на природу, пикников и т.п. С другой стороны, сумки обычно имеют небольшой объём (не превышающий 40 л).

— Встраиваемый. Как следует из названия..., данная разновидность предназначена для постоянной установки в транспортных средствах. Главным её отличием от описанных выше контейнеров-холодильников является слабая пригодность для переноски с места на место, кроме того, такие устройства могут иметь довольно крупные объёмы. За счёт значительных габаритов большинство встраиваемых холодильников плохо подходит для легковых авто, где места обычно немного — зато они могут быть весьма полезны для автобусов, тягачей, автодомов и даже катеров и яхт. Некоторые из подобных моделей изначально делаются под определённую марку авто.

— Холодильник-подлокотник. Специфическая разновидность холодильников-контейнеров (см. соответствующий пункт). Главным отличием данной разновидности от «обычных» контейнеров является как раз возможность установки в качестве подлокотника. При этом способы установки могут быть разными: одни модели размещаются по центру заднего сидения и фиксируются ремнём безопасности, другие могут устанавливаться и между передними сиденьями. Главным преимуществом подобных агрегатов можно назвать то, что они создают минимум дискомфорта, а нередко наоборот — обеспечивают дополнительное удобство, играя роль собственно подлокотника. К тому же на корпусе могут предусматриваться подстаканники и другие дополнительные приспособления. Однако перед покупкой стоит убедиться, что выбранная модель подойдёт для вашего авто по форме и габаритам. Также отметим, что объём у холодильников этого типа сравнительно невелик — обычно не более 25 л.

Съемная перегородка

Съемная перегородка делит основной отсек автохолодильника на две части (одинаковые или разные по размеру). Разделение внутреннего пространства придется кстати для того, чтобы отсортировать малосовместимые между собой продукты (например, мясо и десерты, рыбу и овощи).

Режим работы

Охлаждение. Режим работы, при котором помещённые внутрь продукты охлаждаются до температуры чуть выше нуля (минимальный порог — обычно около 4 °C). Присутствует во всех автохолодильниках по определению.

Заморозка. Режим работы, предназначенный для охлаждения помещённых в рабочую камеру продуктов до температуры ниже нуля (в некоторых моделях вплоть до -18°C). В некоторых моделях может применяться также для производства льда в специальных отсеках.

Обогрев. Режим работы по нагреву продуктов, особенно полезен в холодное время года. Многие модели с этой функцией имеют довольно неплохие характеристики нагрева, позволяющие разогревать в них пищу до горячего состояния. Также этот режим хорошо подходит для сохранения продуктов горячими. Однако автохолодильники с функцией обогрева стоят, как правило, довольно дорого.

Максимальное охлаждение на

Этот параметр определяет, на сколько градусов холодильник способен охладить загруженный в него продукт относительно температуры окружающей среды. Допустим, максимальное охлаждение для определённой модели холодильника составляет 20 °C; при температуре воздуха +30°C в него загружается продукт с такой же температурой. Таким образом, окончательная температура продукта будет составлять 30 – 20 = +10 °C. Кроме того нужно отметить, что окончательная температура не может быть ниже минимальной температуры охлаждения (см. Минимальная температура охлаждения)

Максимальный нагрев на

Показатель того, на сколько градусов холодильник способен нагреть помещённый в него продукт относительно температуры окружающей среды (при наличии функции обогрева). Допустим, продукт при температуре +15 °C помещается в холодильник с максимальным нагревом на 60 °C; таким образом, температура продукта по окончанию нагрева будет составлять 75 °C, чего более чем достаточно для восприятия пищи как тёплой и её комфортного употребления.

Мощность в режиме охлаждения

Мощность, потребляемая холодильником при работе в режиме охлаждения. Чем больше эта мощность — тем, как правило, более производителен холодильник и меньше время, затрачиваемое им на охлаждение продукта. С другой стороны, стоит учитывать, что большая мощность означает и большее энергопотребление — что может быть критично, например, при длительной работе от автомобильного аккумулятора (т.е. при выключенном двигателе авто).

Мощность в режиме нагрева

Мощность, потребляемая холодильником при работе в режиме нагрева. Как и в случае с охлаждением, большая мощность обычно означает большую производительность; детальнее см. «Мощность в режиме охлаждения».

Функции

USB для зарядки гаджетов. Стандартный разъем USB, от которого можно зарядить смартфон или другой гаджет. Отметим, что данная функция работает только в том случае, если холодильник подключен к электросети — собственных аккумуляторов в автохолодильниках не предусматривается, и без внешнего источника питания энергия на порт USB поступать не будет.

Управление со смартфона. Возможность управлять агрегатом со смартфона или другого гаджета, обычно через специальное приложение. Сам гаджет при этом подключается напрямую беспроводным способом, по Wi-Fi или Bluetooth. Данная функция дает целый ряд удобств. Во-первых, она позволяет контролировать работу холодильника на расстоянии. Во-вторых, приложение на смартфоне нередко оказывается более удобным и наглядным, чем собственная панель управления агрегата. В-третьих, на гаджет могут поступать различные уведомления от холодильника: выставленные настройки, текущее состояние, уведомления о неполадках и т. п. В то же время управление со смартфона обходится недешево, из-за чего встречается довольно редко, в основном в довольно продвинутых моделях.

Встроенный вентилятор. Наличие вентилятора в рабочей камере холодильника. За счет этой функции обеспечивается улучшенная циркуляция воздуха внутри камеры, что способствует более качественному и равномерному охлаждению загруженных продуктов.

Защита аккумулятора от разряда. Автохолодильник с данной функцией при работе от автомобильного аккумулятора (при выключенном двигателе) постоянно следит за состоянием батареи. Если заряд понижается до критического уровня — агрегат «принимает меры»: отключается автоматически либо подает сигнал о необходимости отключения. Это позволяет избежать полной разрядки аккумулятора и неприятных ситуаций вроде необходимости запускать двигатель «с толкача».

Внутренняя подсветка. Наличие внутренней подсветки в рабочей камере холодильника. Это облегчает пользование им в условиях недостаточной освещенности — даже при полной темноте снаружи содержимое камеры легко можно будет разглядеть.

Съемная крышка. Возможность снять крышку холодильника с основного контейнера. Смысл и особенности данной функции могут быть разными. Так, в одних моделях крышка снимается лишь для того, чтобы удобнее было добираться до содержимого и чтобы рабочую камеру проще было мыть/чистить. В других может предусматриваться возможность выбрать сторону, в которую крышка будет откидываться. А некоторые агрегаты с данной функцией комплектуются сразу двумя крышками: одна имеет шнур питания и охладитель, при ее установке устройство функционирует как холодильник, вторая представляет собой простейшую теплоизолирующую крышку, превращающую автохолодильник в термос.

Ремешок для переноса (на плече). Специальный ремешок, позволяющий переносить устройство на манер наплечной сумки. Собственно, чаще всего этой функцией оснащаются именно модели-сумки (см. «Тип»). В любом случае такой ремешок значительно упрощает транспортировку: носить довольно увесистый холодильник на плече удобнее, кроме того, руки при этом остаются свободными. Существуют даже модели, которые можно переносить подобно обычным рюкзакам.

Колеса для транспортировки. Возможность перевозить автохолодильники на манер тележки — это бывает значительно удобнее, чем нести в руках или на плече, особенно при больших объемах и соответствующем весе модели.

Напряжение питания

Напряжение питания, на которое рассчитан автохолодильник. Существует несколько стандартных вариантов:

12 В. Стандартное напряжение бортовой сети легковых автомобилей, а также многих микроавтобусов и легких грузовиков. Поддерживается большинством современных автохолодильников.

24 В. Стандартное напряжение бортовой сети автобусов, тяжелых фур и другой крупной техники; также встречается в некоторых внедорожниках. Автохолодильники «только под 24 В» практически не выпускаются, как правило, такая возможность предусматривается в дополнение к 12 В.

230 В. Питание от стандартной бытовой розетки. Обычно является запасным вариантом, на случай, если холодильник нужно на некоторое время включить вне машины — например, предварительно охладить перед поездкой. Кроме того, агрегаты с таким питанием можно использовать как импровизированную замену стационарному холодильнику — например, при выезде на дачу, где нет постоянного холодильника.
Mystery MTH-32B часто сравнивают
Mystery MTC-32 часто сравнивают