Наибольший вес, который допускается перевозить на багажнике.
Превышать данный параметр однозначно не стоит — даже если конструкция не сломается сразу, из-за нерасчетных нагрузок это может произойти в любой момент. А в идеале стоит иметь некоторый запас по грузоподъемности — это даст дополнительную гарантию на случай нештатных ситуаций (вроде попадания колесом в яму на скорости).
Также отметим, что вес предполагаемого груза должен выдерживать не только сам багажник, но и поперечины, на которые он устанавливается (если используется такой вариант установки, см. выше). Причем на поперечины ложится вес и груза, и багажника, что требует для них еще большего запаса по нагрузке.
Что касается конкретных показателей грузоподъемности, то в целом показатель
до 50 кг считается относительно невысоким,
51 – 75 кг — средним,
76 – 100 кг — выше среднего, а в наиболее «тяжеловесных» моделях допустимый вес груза
превышает 100 кг.