Казахстан
Каталог   /   Авто и мото   /   Допоборудование   /   Автобагажники и боксы

Сравнение Thule ProRide 598 vs Atlant 8576

Добавить в сравнение
Thule ProRide 598
Atlant 8576
Thule ProRide 598Atlant 8576
от 179 200 тг.
Товар устарел
Ожидается в продаже
Типкрепление для велосипедакрепление для велосипеда
Установкана поперечинына поперечины
Характеристики
Грузоподъемность20 кг15 кг
Кол-во велосипедов1 шт1 шт
Способ крепежа велосипедаколесо/рамарама
Наличие замка
Материал корпусаалюминийалюминий
Внешние размеры (ДхШхВ)145x32x9 см
Вес4.2 кг
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogавгуст 2017июль 2014

Грузоподъемность

Наибольший вес, который допускается перевозить на багажнике.

Превышать данный параметр однозначно не стоит — даже если конструкция не сломается сразу, из-за нерасчетных нагрузок это может произойти в любой момент. А в идеале стоит иметь некоторый запас по грузоподъемности — это даст дополнительную гарантию на случай нештатных ситуаций (вроде попадания колесом в яму на скорости).

Также отметим, что вес предполагаемого груза должен выдерживать не только сам багажник, но и поперечины, на которые он устанавливается (если используется такой вариант установки, см. выше). Причем на поперечины ложится вес и груза, и багажника, что требует для них еще большего запаса по нагрузке.

Что касается конкретных показателей грузоподъемности, то в целом показатель до 50 кг считается относительно невысоким, 51 – 75 кг — средним, 76 – 100 кг — выше среднего, а в наиболее «тяжеловесных» моделях допустимый вес груза превышает 100 кг.

Способ крепежа велосипеда

Способ крепления, предусмотренный в багажниках для велосипедов (см. «Тип»)

— Рама. Крепление за раму, точнее — за верхнюю поперечину классической велосипедной рамы. Достаточно простой, удобный и надежный вариант, который, однако, может оказаться неподходящим для некоторых велосипедов — в частности, моделей с «женской» заниженной рамой.

— Колесо/рама. Крепление одновременно за колесо (колеса) и раму. Благодаря дополнительным точкам закрепления данный вариант обеспечивает большую надежность, чем описанное выше крепление только за раму. Кроме того, в конструкции может предусматриваться возможность подстройки крепления под нестандартные рамы (впрочем, эту возможность нужно уточнять отдельно).

— Колеса. Крепеж только за колесо (колеса) встречается довольно редко — в основном среди велокреплений, устанавливаемых на крышу. Эффективность такого крепежа не зависит от типа рамы, однако приспособление может оказаться несовместимым с колесами малого диаметра.

— Передняя "вилка". Крепеж за вилку переднего колеса; само колесо при этом нужно снять. Данный вариант используется в некоторых велобагажниках, монтируемых в прицеп (см. «Установка») — разместить в прицепе/кузове велосипед со снятым колесом проще, чем полностью собранный.

Наличие замка

Наличие замка в конструкции багажника.

Замками оснащаются почти все современные боксы (см. «Тип»), и в таких моделях назначение данной функции очевидно: она защищает содержимое от краж и несанкционированного доступа. Однако подобное оснащение может предусматриваться и в других типах багажников и даже в поперечинах; в последнем случае замок используется для того, чтобы посторонний человек не мог снять рейки с установленным на них багажником. В любом случае наличие замка обеспечивает дополнительную безопасность.

Также отметим, что теоретически замок может быть любым (кодовым, электронным и т. п.), однако на практике чаще всего используются классические приспособления, открываемые и закрываемые ключом.

Внешние размеры (ДхШхВ)

Габариты багажника в рабочем положении; указывается обычно для открытых моделей и боксов (см. «Тип»). От этого параметра напрямую зависит вместимость изделия, в частности, его пригодность для перевозки крупных предметов. А в случае боксов размеры также влияют на аэродинамику: увеличение высоты или ширины повышает лобовое сопротивление и расход топлива. В то же время стоит отметить, что аэродинамичность контейнера во многом зависит также от его формы.

Для открытых багажников высота чаще всего не указывается — ведь её фактическое значение обычно зависит не от габаритов конструкции, а от размеров перевозимого груза.

Вес

Собственный вес багажника в рабочем (полностью собранном) виде.

Небольшой вес способствует экономии топлива (особенно при длительном использовании), а также облегчает транспортировку багажника вне авто (например, от места хранения до машины и назад). С другой стороны, облегчение изделия приводит либо к снижению его прочности и грузоподъемности, либо к увеличению стоимости. Так что в определенных ситуациях оптимальным выбором может оказаться сравнительно тяжелый багажник; а при выборе легкой модели стоит обращать особое внимание на заявленную грузоподъемность.
Thule ProRide 598 часто сравнивают