Казахстан
Каталог   /   Детские товары и игрушки   /   Прогулки и детская комната   /   Детские автокресла

Сравнение Chicco Gro-Up 1/2/3 vs Maxi-Cosi Rodi AP

Добавить в сравнение
Chicco Gro-Up 1/2/3
Maxi-Cosi Rodi AP
Chicco Gro-Up 1/2/3Maxi-Cosi Rodi AP
Сравнить цены 1
от 60 765 тг.
Товар устарел
Отзывы
0
0
23
ТОП продавцы
Весовая группа
1 (9 – 18 кг)
2 (15 – 25 кг)
3 (22 – 36 кг)
 
2 (15 – 25 кг)
3 (22 – 36 кг)
Результат теста безопасности ADAC
приемлемо (3.6 – 4.5) /3.8/
Возрастная группа
8 – 48 месяцев
3 – 7 лет
6 – 12 лет
 
3 – 7 лет
6 – 12 лет
Крепление
ремнем безопасности
ремнем безопасности
Установка
по ходу движения
по ходу движения
Регулировки
наклона спинки
высоты подголовника
высоты ремней
 
наклона спинки
высоты подголовника /8 положений/
 
ширины спинки
Оснащение
съемный чехол
анатомическая подушка
 
съемный чехол
анатомическая подушка
подлокотники
Тип ремнейпятиточечныеотсутствуют
Материалмикрофибрамикрофибра
Вес6 кг5.7 кг
Страна происхождения брендаИталияНидерланды
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogмай 2015апрель 2011

Весовая группа

Вес ребенка, на которые рассчитано автокресло.

Всего существует 5 основных весовых групп: 0 (0 – 10 кг; довольно редкий в наше время вариант), 0+ (0 – 13 кг), 1 (9 – 18 кг), 2 (15 – 25 кг), 3 (22 – 36 кг). Однако выпускается немало автокресел, относящихся сразу к нескольким группам: 0+/1 (0 – 18 кг), 1/2 (9 – 25 кг), 2/3 (15 – 36 кг), 0+/1/2 (0 – 25 кг) и даже 1/2/3 (9 – 36 кг) и 0+/1/2/3 (0 – 36 кг). Подобная универсальность влияет на цену, иногда весьма заметно. С другой стороны, кресло, которое соответствует сразу нескольким группам, дольше остается актуальным для ребенка, при этом оно обычно обходится дешевле, чем два (или даже более) отдельных изделия, каждое на свою весовую категорию.

Отметим также, что весовая группа напрямую связана с возрастом; подробнее см. «Возрастная группа».

Результат теста безопасности ADAC

Результаты, показанные креслом в краш-тестах по стандартам ADAC — Всеобщего немецкого автомобильного клуба, авторитетной европейской организации автомобилистов.

Автокресла в таких тестах оцениваются по нескольким категориям, однако в данном пункте учитывается только один параметр — безопасность ребенка, его защищенность в аварийных ситуациях. Результаты такого теста указываются количеством баллов; при этом чем меньше баллов в итоге — тем безопаснее изделие. При этом стоит отметить, что критерии ADAC заметно жестче, чем те, по которым кресло оценивается при обязательной сертификации; испытания проводятся с разными направлениями ударов (фронтальный и боковой), с манекенами разных «возрастов» и т. п. Поэтому результат теста ADAC весьма достоверно описывает реальный уровень защиты, который обеспечивает изделие при авариях.

По этому показателю современные автокресла можно условно разделить на такие категории:

очень хорошо (< 1.5);
хорошо (1.6 – 2.5);
удовлетворительно (2.6 – 3.5);
приемлемо (3.6 – 4.5);
— неприемлемо (более 4.5).

Обратной стороной хорошей оценки, как правило, является более высокая цена; однако при ДТП эта цена может оказаться весьма невысокой платой за дополнительную защиту, способную сберечь жизнь и здоровье малыша.

В завершение отметим, что метод...ики тестов ADAC постоянно совершенствуются, а испытания проводятся каждый год. Поэтому при выборе кресла и сравнении его с аналогами стоит обращать внимание также на год производства; как правило, более новые изделия с тем же числом баллов дают более высокий фактический уровень защиты, чем более старые.

Возрастная группа

Возраст ребенка, на который рассчитано автокресло. Немало моделей объединяют в себе сразу несколько возрастных групп; такие изделия, закономерно, стоят дороже, однако дольше остаются актуальными для малыша.

Отметим, что этот показатель напрямую связан с весовой группой; вот основные возрастные группы, встречающиеся в наше время, и весовые категории, которым они соответствуют:

— 1 – 6 месяцев (весовая группа 0); на сегодня встречаются редко.
1 – 12 месяцев (весовая группа 0+); практически полностью вытеснили категорию «0».
8 – 48 месяцев (весовая группа 1).
3 – 7 лет (весовая группа 2).
6 – 12 лет (весовая группа 3). Отметим, что если для кресла указана только эта весовая категория — то оно представляет собой так называемый бустер: подкладку без спинки, которая кладется на штатное сидение авто и позволяет подросшему ребенку пользоваться «взрослыми» ремнями безопасности. Если же запись «6 – 12 лет» сочетается с другой весовой категорией — то перед нами именно полноценное кресло, со спинкой.

В завершение стоит сказать, что данная характеристика не является строго определенной: ведь дети одного возраста могут различаться по развитию и телосложению. Так что при выборе стоит учитывать в первую очередь вес, а уже затем — возраст; и если кресло соответствует ро...сту и телосложению ребенка — в несоответствии по возрасту нет ничего страшного.

Регулировки

Регулировка наклона спинки. Возможность регулировки наклона спинки автокресла. В разных весовых группах этот момент решается по разному. В группах 0+ и 1 (и промежуточных 0/1 и 1/2) относительно неподвижного основания наклоняется не спинка, а все кресло, а в группах 2 и 2/3 наклоняется только спинка. Возможность регулировки наклона спинки имеет большое значение в том случае, если ребенок долгое время находится в машине – наклонив спинку, можно дать ему возможность поспать или отдохнуть.

Регулировка высоты подголовника. По требованиям безопасности необходимо, чтобы голова ребёнка возвышалась над подголовником не более, чем на треть, поэтому по мере роста ребёнка возникает необходимость поднимать подголовник.

Регулировка высоты ремней. Возможность регулирования высоты собственных ремней автокресла – такая необходимость возникает по мере роста ребёнка.

Регулировка ширины спинки. Возможность регулировать ширину спинки позволяет оптимально подстроить автокресло не только под постоянно изменяющийся рост, но и под комплекцию ребёнка.

Горизонтальное положение спинки. Расположение спинки автокресла горизонтально. Горизонтальное положение является оптимальным для детей возрастом до полугода, поскольку позволяет избежать излишней нагрузки на позвоночник, поэтому такую фу...нкцию обычно имеют кресла группы 0.

Съемная спинка. Возможность целиком снять спинку автокресла и установить на сидение автомобиля только само сидение кресла. Эта функция расширяет возможности кресла: его можно использовать как по прямому назначению, со спинкой, так и в роли бустера (подробнее о бустерах см. «Весовая группа — 3»).

Повротоная система. Система поворота кресла относительно неподвижно закреплённого основания. Это делает высадку и посадку ребёнка более удобной: на время этих действий можно развернуть кресло лицом к двери автомобиля, а на время движения — установить в «рабочее положение» по или против направления движения.

Оснащение

База Isofix. Наличие в комплектации изделия отдельной базы Isofix, которая фиксируется в салоне машины на соответствующие крепёжные скобы, а детское автокресло устанавливается уже непосредственно на неё. Использование базы обеспечивает надёжную фиксацию автокресла и снижает риск его неправильной установки. На базу Isofix устанавливаются преимущественно детские автосидения возрастных групп 0+ и 1, некоторые модели предполагают возможность размещения и более «старших» кресел. Отметим, что на рынке также широко представлены модели автокресел без базы Isofix.

Съемный чехол. Возможность снятия чехла автокресла для чистки и/или стирки. Особенно полезна эта функция в том случае, если кресло применяется при кормлении ребёнка.

Анатомическая подушка. В зависимости от возрастной группы может представлять из себя либо особую подковообразную подушку для поддержки головы ребёнка (для самых маленьких детей, неспособных ещё самостоятельно держать голову), либо мягкий подголовник особой формы, фиксирующий голову сзади и по бокам (для старших детей).

Подлокотники. Подлокотниками именуют ручки, размещаемые по бокам сиденья, на которые можно опираться локтями и предплечьями. Они снижают усталость в области шеи и плеч ребенка при длительном сидении.

Козырек от солнца. Пластиковый (чаще всего) козырёк для защиты ребёнка от солнца или яркого света.

Накидка на ноги. Полог, прикрывающий ноги и нижнюю часть тела ребёнка. Применяется в креслах возрастной группы 0.

Подстаканник. Устройство, применяемое в детских автокреслах для удержания бутылочки с напитком или питательной смесью, что удобно при кормлении. Чаще всего делается съёмным.

Тип ремней

Тип ремней, установленных в автокресле. Наиболее популярными варианты являются пятиточечные, которые могут охватывать абсолютно любую возрастную категорию. Трехточечные чаще встречаются в моделях для новорожденных. А бампер и вовсе никак не связан с ремнями, но также надежно защищает ребенка. При этом есть еще и двухточечные и шеститочечные (эксклюзивные редкие варианты для люльки) и автокресла без ремней. Более подробно о каждом из них:

— Двухточечные. Ремень, охватывающий тело ребенка в районе пояса. Достаточно специфический вариант, встречающийся в двух разновидностях — люльках для самых маленьких (см. «Весовая группа») и бустерах, в которых основная фиксация обеспечивается штатным ремнем безопасности авто.

— Трехточечные. Три ремня (два идут через плечи, один — между ног ребенка), сходящиеся в пряжке, расположенной в районе живота.

— Пятиточечные. В дополнение к плечевым и паховому ремню (как в трехточечных), имеют два дополнительных ремня на талии. Такая система дороже, однако и надежнее трехточечной.

— Шеститочечные. Специфический формат, позиционируемый как более безопасная альтернатива пятиточечным ремням. Такие ремни пропускаются с плеч крест-накрест, в районе пояса зацепляются за специальные упоры на кресле, затем обхватывают бедра и фиксируются в застежке между ног ребенка. Счит...ается, что подобное расположение ремней снижает риск травмы живота и гениталий, т. к. застежка располагается в сидении кресла и при столкновении не врезается в тело малыша. В то же время такие ремни сложнее в настройке и применении, чем пятиточечные, поэтому встречаются редко.

— Бампер. Бампер фактически представляет собой не ремень, а специальное жесткое приспособление, обшитое мягким материалом для удобства малыша. Такое приспособление плотно фиксирует туловище малыша от груди до паха, оставляя свободными только голову, руки и ноги и не требуя дополнительных привязных ремней. Одно из преимуществ подобной конструкции заключается в том, что при ДТП нагрузка от удара равномерно распределяется не по узким ремням, а по довольно обширной площади бампера. Кроме того, в некоторых моделях такое приспособление можно применять как игровой столик. Из недостатков бампера можно отметить слабую фиксацию верхней части туловища, а также то, что в теплую погоду ребенку может быть жарко в таком кресле.

— Отсутствуют. Полное отсутствие собственных ремней в конструкции кресла. Данная особенность встречается в моделях старших возрастных категорий, где предполагается пристегивать ребенка штатным ремнем безопасности авто.

Страна происхождения бренда

Страна происхождения бренда, под которым продукция представлена на рынке. Зачастую указывается по национальному признаку компании или местоположению её штаб-квартиры. При этом фактические производственные мощности бренда нередко отличаются от страны происхождения.

Отметим, что качество выпускаемой продукции зависит не столько от географии, сколько от особенности организации процессов и контроля качества на всех этапах производства. Поэтому национальные предубеждения относительно брендов с определённых регионов, как правило, ничем не подкреплены. Обращать внимание на страну происхождения бренда необходимо лишь в том случае, если стоит задача принципиально поддержать либо же обойти стороной производителя из конкретного государства.
Chicco Gro-Up 1/2/3 часто сравнивают
Maxi-Cosi Rodi AP часто сравнивают