—
База Isofix. Наличие в комплектации изделия отдельной базы Isofix, которая фиксируется в салоне машины на соответствующие крепёжные скобы, а детское автокресло устанавливается уже непосредственно на неё. Использование базы обеспечивает надёжную фиксацию автокресла и снижает риск его неправильной установки. На базу Isofix устанавливаются преимущественно детские автосидения возрастных групп 0+ и 1, некоторые модели предполагают возможность размещения и более «старших» кресел. Отметим, что на рынке также широко представлены модели автокресел
без базы Isofix.
—
Съемный чехол. Возможность снятия чехла автокресла для чистки и/или стирки. Особенно полезна эта функция в том случае, если кресло применяется при кормлении ребёнка.
—
Анатомическая подушка. В зависимости от возрастной группы может представлять из себя либо особую подковообразную подушку для поддержки головы ребёнка (для самых маленьких детей, неспособных ещё самостоятельно держать голову), либо мягкий подголовник особой формы, фиксирующий голову сзади и по бокам (для старших детей).
—
Подлокотники. Подлокотниками именуют ручки, размещаемые по бокам сиденья, на которые можно опираться локтями и предплечьями. Они снижают усталость в области шеи и плеч ребенка при длительном сидении.
—
Козырек от солнца. Пластиковый (чаще всего) козырёк для защиты ребёнка от солнца или яркого света.
—
Накидка на ноги. Полог, прикрывающий ноги и нижнюю часть тела ребёнка. Применяется в креслах возрастной группы 0.
—
Подстаканник. Устройство, применяемое в детских автокреслах для удержания бутылочки с напитком или питательной смесью, что удобно при кормлении. Чаще всего делается съёмным.
Страна происхождения бренда, под которым продукция представлена на рынке. Зачастую указывается по национальному признаку компании или местоположению её штаб-квартиры. При этом фактические производственные мощности бренда нередко отличаются от страны происхождения.
Отметим, что качество выпускаемой продукции зависит не столько от географии, сколько от особенности организации процессов и контроля качества на всех этапах производства. Поэтому национальные предубеждения относительно брендов с определённых регионов, как правило, ничем не подкреплены. Обращать внимание на страну происхождения бренда необходимо лишь в том случае, если стоит задача принципиально поддержать либо же обойти стороной производителя из конкретного государства.