Казахстан
Каталог   /   Детские товары и игрушки   /   Прогулки и детская комната   /   Детские автокресла

Сравнение Concord Vario XT-5 vs Concord Transformer XT Pro

Добавить в сравнение
Concord Vario XT-5
Concord Transformer XT Pro
Concord Vario XT-5Concord Transformer XT Pro
от 152 400 тг.
Товар устарел
от 78 743 тг.
Товар устарел
Отзывы
Весовая группа
1 (9 – 18 кг)
2 (15 – 25 кг)
3 (22 – 36 кг)
1 (9 – 18 кг)
2 (15 – 25 кг)
3 (22 – 36 кг)
Результат теста безопасности ADAC
удовлетворительно (2.6 – 3.5) /3.0/
Возрастная группа
8 – 48 месяцев
3 – 7 лет
6 – 12 лет
8 – 48 месяцев
3 – 7 лет
6 – 12 лет
Крепление
ремнем безопасности
ISOFIX
ремнем безопасности
ISOFIX
Установка
по ходу движения
по ходу движения
Регулировки
наклона спинки
высоты подголовника
высоты ремней
ширины спинки
наклона спинки
высоты подголовника /одновременно со спинкой/
 
ширины спинки
Оснащение
съемный чехол
анатомическая подушка
съемный чехол
анатомическая подушка
Тип ремнейпятиточечныебампер
Материалмикрофибра
Вес13.9 кг7.5 кг
Страна происхождения брендаГерманияГермания
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogмай 2017декабрь 2014

Результат теста безопасности ADAC

Результаты, показанные креслом в краш-тестах по стандартам ADAC — Всеобщего немецкого автомобильного клуба, авторитетной европейской организации автомобилистов.

Автокресла в таких тестах оцениваются по нескольким категориям, однако в данном пункте учитывается только один параметр — безопасность ребенка, его защищенность в аварийных ситуациях. Результаты такого теста указываются количеством баллов; при этом чем меньше баллов в итоге — тем безопаснее изделие. При этом стоит отметить, что критерии ADAC заметно жестче, чем те, по которым кресло оценивается при обязательной сертификации; испытания проводятся с разными направлениями ударов (фронтальный и боковой), с манекенами разных «возрастов» и т. п. Поэтому результат теста ADAC весьма достоверно описывает реальный уровень защиты, который обеспечивает изделие при авариях.

По этому показателю современные автокресла можно условно разделить на такие категории:

очень хорошо (< 1.5);
хорошо (1.6 – 2.5);
удовлетворительно (2.6 – 3.5);
приемлемо (3.6 – 4.5);
— неприемлемо (более 4.5).

Обратной стороной хорошей оценки, как правило, является более высокая цена; однако при ДТП эта цена может оказаться весьма невысокой платой за дополнительную защиту, способную сберечь жизнь и здоровье малыша.

В завершение отметим, что метод...ики тестов ADAC постоянно совершенствуются, а испытания проводятся каждый год. Поэтому при выборе кресла и сравнении его с аналогами стоит обращать внимание также на год производства; как правило, более новые изделия с тем же числом баллов дают более высокий фактический уровень защиты, чем более старые.

Регулировки

Регулировка наклона спинки. Возможность регулировки наклона спинки автокресла. В разных весовых группах этот момент решается по разному. В группах 0+ и 1 (и промежуточных 0/1 и 1/2) относительно неподвижного основания наклоняется не спинка, а все кресло, а в группах 2 и 2/3 наклоняется только спинка. Возможность регулировки наклона спинки имеет большое значение в том случае, если ребенок долгое время находится в машине – наклонив спинку, можно дать ему возможность поспать или отдохнуть.

Регулировка высоты подголовника. По требованиям безопасности необходимо, чтобы голова ребёнка возвышалась над подголовником не более, чем на треть, поэтому по мере роста ребёнка возникает необходимость поднимать подголовник.

Регулировка высоты ремней. Возможность регулирования высоты собственных ремней автокресла – такая необходимость возникает по мере роста ребёнка.

Регулировка ширины спинки. Возможность регулировать ширину спинки позволяет оптимально подстроить автокресло не только под постоянно изменяющийся рост, но и под комплекцию ребёнка.

Горизонтальное положение спинки. Расположение спинки автокресла горизонтально. Горизонтальное положение является оптимальным для детей возрастом до полугода, поскольку позволяет избежать излишней нагрузки на позвоночник, поэтому такую фу...нкцию обычно имеют кресла группы 0.

Съемная спинка. Возможность целиком снять спинку автокресла и установить на сидение автомобиля только само сидение кресла. Эта функция расширяет возможности кресла: его можно использовать как по прямому назначению, со спинкой, так и в роли бустера (подробнее о бустерах см. «Весовая группа — 3»).

Повротоная система. Система поворота кресла относительно неподвижно закреплённого основания. Это делает высадку и посадку ребёнка более удобной: на время этих действий можно развернуть кресло лицом к двери автомобиля, а на время движения — установить в «рабочее положение» по или против направления движения.

Тип ремней

Тип ремней, установленных в автокресле. Наиболее популярными варианты являются пятиточечные, которые могут охватывать абсолютно любую возрастную категорию. Трехточечные чаще встречаются в моделях для новорожденных. А бампер и вовсе никак не связан с ремнями, но также надежно защищает ребенка. При этом есть еще и двухточечные и шеститочечные (эксклюзивные редкие варианты для люльки) и автокресла без ремней. Более подробно о каждом из них:

— Двухточечные. Ремень, охватывающий тело ребенка в районе пояса. Достаточно специфический вариант, встречающийся в двух разновидностях — люльках для самых маленьких (см. «Весовая группа») и бустерах, в которых основная фиксация обеспечивается штатным ремнем безопасности авто.

— Трехточечные. Три ремня (два идут через плечи, один — между ног ребенка), сходящиеся в пряжке, расположенной в районе живота.

— Пятиточечные. В дополнение к плечевым и паховому ремню (как в трехточечных), имеют два дополнительных ремня на талии. Такая система дороже, однако и надежнее трехточечной.

— Шеститочечные. Специфический формат, позиционируемый как более безопасная альтернатива пятиточечным ремням. Такие ремни пропускаются с плеч крест-накрест, в районе пояса зацепляются за специальные упоры на кресле, затем обхватывают бедра и фиксируются в застежке между ног ребенка. Счит...ается, что подобное расположение ремней снижает риск травмы живота и гениталий, т. к. застежка располагается в сидении кресла и при столкновении не врезается в тело малыша. В то же время такие ремни сложнее в настройке и применении, чем пятиточечные, поэтому встречаются редко.

— Бампер. Бампер фактически представляет собой не ремень, а специальное жесткое приспособление, обшитое мягким материалом для удобства малыша. Такое приспособление плотно фиксирует туловище малыша от груди до паха, оставляя свободными только голову, руки и ноги и не требуя дополнительных привязных ремней. Одно из преимуществ подобной конструкции заключается в том, что при ДТП нагрузка от удара равномерно распределяется не по узким ремням, а по довольно обширной площади бампера. Кроме того, в некоторых моделях такое приспособление можно применять как игровой столик. Из недостатков бампера можно отметить слабую фиксацию верхней части туловища, а также то, что в теплую погоду ребенку может быть жарко в таком кресле.

— Отсутствуют. Полное отсутствие собственных ремней в конструкции кресла. Данная особенность встречается в моделях старших возрастных категорий, где предполагается пристегивать ребенка штатным ремнем безопасности авто.

Материал

Полиэстер. Полиэстер — синтетическая ткань, создаваемая из полиэфирных волокон. Детские автокресла с обшивкой из полиэстера отличаются приятной на ощупь поверхностью. Сам материал не гигроскопичен и не подвержен бактериальному обсеменению. Он достаточно устойчив к механическим нагрузкам и не выцветает на солнце.

Микрофибра (ткань). Микрофибра изготавливается из полиамидов. Главной особенностью микрофибры является уникальная структура ткани. Этот материал состоит из многочисленных микропор, чем и объясняется хорошая вентиляция микрофибры. Обшивка на основе микрофибры вызывает приятные тактильные ощущения. Материал принадлежит к категории хорошо вентилируемых и «дышащих». Несмотря на синтетическое происхождение микрофибра хорошо поглощает влагу, но при этом легко стирается и быстро сохнет.

— Алькантара. Детское кресло с отделкой из алькантары имеет привлекательный внешний вид и превосходные эксплуатационные характеристики. Алькантара — искусственная замшевая кожа, это весьма износостойкий и практичный материал. Ее легко чистить, она не напитывает влагу и не требует какого-то особенного ухода. Алькантару производят из смеси полиэфирных и полиуретановых волокон, в результате сложной химической обработки. Считается одним из самых престижных отделочных материалов.

Экокожа. Детские автокресла с обшивкой из экокожи отличаются...высокой практичностью, надежностью и долговечностью. Этот материал хорошо «дышит», не давая при этом запревать ложу, имеет высокую износостойкость и абсолютно гипоаллергенен. Важным отличием экокожи от натуральной является толщина материи — экокожа заметно толще, но благодаря этому у нее выше и прочностные характеристики. Но на внешний взгляд хорошую дорогостоящую экокожу невозможно отличить от натуральной.

Кожа. Обшивка из натуральной кожи характерна для детских автокресел премиум класса. Этот материал смотрится престижно и солидно, обладая при этом высочайшей прочностью и износостойкостью. Натуральное происхождение кожи исключает появление у ребенка каких-то аллергических проявлений на автокресло. Так же натуральная кожа ценится за тонкость выделки, при условии сохранения материалом высоких прочностных характеристик. Дополнительно она превосходно «дышит» и способна впитывать влагу.

Замша. Замшевая обшивка подарит ребенку чувство комфорта и уюта. Как и натуральная кожа, замша имеет хорошую прочность. Этот материал обладает водоотталкивающими свойствами и не требует какого-то специального ухода. Замш получают методом химической обработки натуральной кожи с последующим дублением.
Concord Transformer XT Pro часто сравнивают