Казахстан
Каталог   /   Авто и мото   /   Шины и диски   /   Диски

Сравнение TREBL X40021 6x15/4x98 ET35 DIA58,6 vs Racing Wheels H-125 7x17/5x114,3 ET45 DIA67,1

Добавить в сравнение
TREBL X40021 (6x15/4x98 ET35 DIA58,6)
Racing Wheels H-125 (7x17/5x114,3 ET45 DIA67,1)
TREBL X40021 6x15/4x98 ET35 DIA58,6Racing Wheels H-125 7x17/5x114,3 ET45 DIA67,1
от 12 750 тг.
Товар устарел
Товар устарел
Отзывы
0
0
0
2
Параметры
Ширина диска6 "7 "
Диаметр15 "17 "
Крепежных отверстий4 болта (ов)5 болта (ов)
Диаметр расположения отверстий98 мм114.3 мм
Вылет35 мм45 мм
Диаметр центрального отверстия58.6 мм67.1 мм
Характеристики
Типштампованныелитые
Материалстальалюминиевый сплав
Возможные цветасеребристыйсеребристый, черный
Дата добавления на E-Katalogавгуст 2018январь 2018

Ширина диска

Ширина обода колёсного диска. От этого параметра зависит ширина профиля шины, которую можно применять с этим диском. При приобретении шин отдельно стоит учесть, что ширина диска должна быть меньше ширины профиля шины на 25 – 30%.

Диаметр

Монтажный диаметр обода диска. Каждый автомобиль имеет свои рекомендации по диаметру устанавливаемых дисков, обычно они указаны в документации. Кроме того, этот параметр должен совпадать с монтажным диаметром применяемых шин, если диски приобретаются отдельно. Самыми популярными размерами считаются диски 15", 16", 17", для внедорожников и мощных спорткаров — диски на 18", 19" и 20". естественно не стоит забывать и про « братьев наших меньших» 14", и про совсем уж «гигантов» 21", 22" и более.

Крепежных отверстий

Количество крепёжных отверстий должно соответствовать количеству отверстий в ступице автомобиля. Обычно их бывает от 4 до 6.

Диаметр расположения отверстий

Диаметр условного кольца, по которому расположены крепежные отверстия на диске. Измеряется по центрам отверстий. Этот параметр должен точно совпадать с соответствующим параметром ступицы колеса. Совместно с количеством крепежных отверстий формирует разболтовку (PCD). Наиболее популярными значения считаются диски на 4 и 5 болтов, с соответствующими значениями PCD: 4x98, 4x100, 4x108, 4x114.3, 5x100, 5x105, 5x108, 5x110, 5x112, 5x114.3, 5x115, 5x120, 5x130. Для дисков на 6 болтов самой распространенной считается разболтовка 6x139.7.

Вылет

Вылетом называется расстояние от плоскости, проходящей через место крепления колеса к ступице, до плоскости, проходящей через середину посадочной ширины. Положительные значения вылета означают, что ступица находится с наружной стороны от середины диска, отрицательные — что ступица утоплена «вглубь» колеса. Для каждой модели автомобиля существует своё индивидуальное значение вылета, оптимальное для устойчивости и управляемости.

Диаметр центрального отверстия

Диаметр центрального отверстия должен соответствовать диаметру центрирующего выступа на ступице автомобиля. Он может также быть больше; тогда для установки колеса используются переходные кольца.

Тип

Тип диска определяет технологию, примененную при его производстве, что влияет как на внешний вид, так и на прочностные характеристики.

Литые. Технология производства литых дисков даёт широкий простор для самых разнообразных дизайнерских решений. При этом, однако, такие диски склонны к появлению микротрещин вследствие износа, раскалываются при сильных ударах и сложны в ремонте.

Кованые. Наиболее прочный и стойкий к коррозии тип дисков. Наиболее безопасны, т.к. выдерживают без разрушения даже очень сильные удары. Недостатками их являются высокая стоимость и ограничения на дизайн, обусловленные технологие производства. На фоне дороговизны производители придумали новый тип — нечто среднее между коваными и литыми. Своего рода кованый гибрид (Flow Forged, Flow Forming, Hybrid Forged), который более прочен литых, но бюджетней кованых.

Кованые (гибрид). Технология гибридной ковки (от англ. «Hybrid Forged») предполагает изготовление легкосплавных дисков под давлением. На выходе получаются облегченные диски с привлекательным дизайном и точной геометрией. При этом структура металла Hybrid Forged приближается по своим прочностных характеристикам к кованной стали.

Сборные. Сборной диск состоит из кованого обода и литой «тарелки», скреплённых между со...бой титановыми болтами. Это позволяет совместить преимущества обоих технологий, однако стоят такие диски весьма недешево.

Штампованные. Наиболее дешёвый и распространённый тип дисков — как правило, стандартные «заводские» диски относятся именно к этому типу. В таких дисках обод и собственно диск скрепляются с помощью сварки. Обычно изготовляются из стали. Они дёшевы, просты в ремонте, а также достаточно безопасны, поскольку при ударе чаще всего деформируются, не разрушаясь. С другой стороны, штампованные диски имеют большой вес, не очень стойки к коррозии и не слишком разнообразны по дизайну.

Материал

Сталь. Самый распространённый и дешёвый материал для дисков. Недостатками являются большой вес и низкая стойкость к коррозии.

Алюминиевый сплав. Диски из алюминиевого сплава легче стальных, стойки к коррозии, но, сооответственно, дороже. Литые алюминиевые диски (см. Тип диска) выигрывают у магниевых по прочности, однако с коваными дисками ситуация прямо противоположна.
TREBL X40021 часто сравнивают