Казахстан
Каталог   /   Авто и мото   /   Шины и диски   /   Шины

Сравнение Bridgestone Potenza RE003 Adrenalin 205/55 R16 91W vs Bridgestone Potenza S001 205/55 R16 94W

Добавить в сравнение
Bridgestone Potenza RE003 Adrenalin 205/55 R16 91W
Bridgestone Potenza S001 205/55 R16 94W
Bridgestone Potenza RE003 Adrenalin 205/55 R16 91WBridgestone Potenza S001 205/55 R16 94W
от 46 532 тг.
Товар устарел
от 40 655 тг.
Товар устарел
Отзывы
0
0
0
2
Сезонлетняялетняя
Типлегковая / SUVлегковая / SUV
Ширина205 мм205 мм
Профиль55 %55 %
Посадочный диаметр16 "16 "
Индекс нагрузки9194
Индекс скоростиWW
Направленностьненаправленныйненаправленный
Симметричностьасимметричнаяасимметричная
Износостойкость (Treadwear)280
Дата добавления на E-Katalogянварь 2016май 2011

Индекс нагрузки

Максимально допустимая нагрузка по весу, на которую рассчитана покрышка. Обозначается условной цифрой, каждая из которых соответствует определённому значению:

66 — 300 кг, 67 — 307 кг, 68 — 315 кг, 69 — 325 кг, 70 — 335 кг, 71 — 345 кг, 72 — 355 кг, 73 — 365 кг, 74 — 375 кг, 75 — 387 кг, 76 — 400 кг, 77 — 412 кг, 78 — 425 кг, 79 — 437 кг, 80 — 450 кг, 81 — 462 кг, 82 — 475 кг, 83 — 487 кг, 84 — 500 кг, 85 — 515 кг, 86 — 530 кг, 87 — 545 кг, 88 — 560 кг, 89 — 580 кг, 90 — 600 кг, 91 — 615 кг, 92 — 630 кг, 93 — 650 кг, 94 — 670 кг, 95 — 690 кг, 96 — 710 кг, 97 — 730 кг, 98 — 750 кг, 99 — 775 кг, 100 — 800 кг, 101 — 825 кг, 102 — 850 кг, 103 — 875 кг, 104 — 900 кг, 105 — 925 кг, 106 — 950 кг, 107 — 975 кг, 108 — 1000 кг, 109 — 1030 кг, 110 — 1060 кг, 111 — 1090 кг, 112 — 1120 кг, 113 — 1150 кг, 114 — 1180 кг, 115 — 1215 кг, 116 — 1250 кг, 117 — 1285 кг, 118 — 1320 кг, 119 — 1360 кг, 120 — 1400 кг, 121 — 1450 кг, 122 — 1500 кг, 123 — 1550 кг, 124 — 1600 кг, 125 — 1650 кг, 126 — 1700 кг, 127 — 1750 кг, 128 — 1800 кг, 129 — 1850 кг, 130 — 1900 кг, 131 — 1950 кг, 133 — 2060 кг.

При выборе по данному показателю стоит учесть не только максимальный планируемый вес авто, для которого покупается резина, но и распределение веса по осям. В легковых машинах всё просто — вес распределяется приблизительно поровну, так что для определения нагрузки на каждое колесо достаточно разделить максимальную массу автомобиля на 4 (число колёс). А вот в микроавтобусах, лёгких грузовик...а и внедорожниках ситуация иная: в них разделение веса может быть неравномерным, так что для вычисления нагрузки на каждое колесо стоит обратиться к документам производителя или другим специальным источникам.

В любом случае превышать индекс нагрузки нельзя — это создаёт опасность аварии. В идеале нагрузка на колесо должна быть хотя бы на 10 – 15 % ниже максимума, это даст дополнительную гарантию на случай нештатных нагрузок. Также отметим, что в некоторых скоростных покрышках при приближении к скоростному максимуму допустимая нагрузка снижается: например, для шин с индексом V ( см. «Индекс скорости») при скоростях более 210 км/ч рекомендуется снижать нагрузку на 3 % на каждые следующие 10 км/ч увеличения скорости, аналогичные рекомендации действуют для моделей с индексами W и Y. Эти подробности, как правило, расписаны в документации производителя и других специальных источниках.

Износостойкость (Treadwear)

Коэффициент износоустойчивости шины согласно стандарту Treadwear, введенному Национальной администрацией безопасности дорожного движения США.

Данный коэффициент указывает, какое расстояние шина способна пройти до тех пор, пока протектор не достигнет критического уровня износа. Treadwear обозначается в условных баллах; формально каждые 100 баллов соответствуют 48 тыс. км (30 тыс. миль). Однако стоит учитывать, что тестирование по данному стандарту производится в идеальных условиях — на ровных дорогах, без большого количества резких ускорений и торможений, при стабильной температуре и т. п. Поэтому на практике реальная износоустойчивость, как правило, оказывается ниже минимум на 20 – 30 %; а для полной гарантии заявленный показатель вообще рекомендуется делить на два. К примеру, формально значение Treadwear 240 соответствует пробегу 48*2,4=115,2 тыс. км — однако на практике навряд ли стоит рассчитывать более чем на 90 тыс. км, а лучше всего ориентироваться на значение 55 – 58 тыс. км.

В целом уровни Treadwear до 250 включительно считаются довольно невысокими, 251 – 300 — средними,301 – 350 — выше среднего, а показатель свыше 350 присущ для наиболее долговечных моделей шин. Отметим, что данная характеристика приводится в основном для летних, реже — всесезонных шин; зимняя резина должна быть довольно мягкой, из-за чего в ней трудно добиться более-менее солидных показателей износостойкости.