Казахстан
Каталог   /   Авто и мото   /   Шины и диски   /   Шины

Сравнение Toyo Proxes T1 Sport 225/55 R17 97V vs Michelin Primacy 3 225/55 R17 97W

Добавить в сравнение
Toyo Proxes T1 Sport 225/55 R17 97V
Michelin Primacy 3 225/55 R17 97W
Toyo Proxes T1 Sport 225/55 R17 97VMichelin Primacy 3 225/55 R17 97W
от 48 723 тг.
Товар устарел
от 95 100 тг.
Товар устарел
Отзывы
Сезонлетняялетняя
Типлегковая / SUVлегковая / SUV
Ширина225 мм225 мм
Профиль55 %55 %
Посадочный диаметр17 "17 "
Индекс нагрузки9797
Индекс скоростиVW
Направленностьненаправленныйненаправленный
Симметричностьасимметричнаяасимметричная
Топливная экономичностьCC
Сцепление на мокрой дорогеCA
Уровень шума71 дБ71 дБ
Дата добавления на E-Katalogмай 2013февраль 2012

Индекс скорости

Индекс скорости, которому соответствует резина.

Данный показатель определяет максимальную скорость, на которой допускается эксплуатировать данную шину. Обозначается он буквами латинского алфавита, каждая из которых соответствует определённой скорости:

F — 80 км/ч; G — 90 км/ч; J — 100 км/ч; K — 110 км/ч; L — 120 км/ч; M — 130 км/ч; N — 140 км/ч; P — 150 км/ч; Q — 160 км/ч; R — 170 км/ч; S — 180 км/ч; T — 190 км/ч; U — 200 км/ч; H — 210 км/ч; V — 240 км/ч; W — 270 км/ч; Y — 300 км/ч;

Максимальную допустимую скорость однозначно нельзя превышать — это создаёт опасность аварии. Однако есть и другие правила, связанные с выбором шины по данному параметру. Так, в идеале фактическая скорость езды должна быть хотя бы на 10 – 15 % ниже индекса скорости установленных покрышек — это даст дополнительную гарантию на случай нештатных ситуаций. Кроме того, в некоторых моделях шин при приближении скорости к максимуму снижается наибольшая допустимая нагрузка; подробнее см. «Индекс нагрузки».

Сцепление на мокрой дороге

Индекс, определяющий общую эффективность шины на мокром асфальте. Обозначается буквами от A (самый высокий) до G (самый низкий); промежуточные варианты, соответственно — B, C, D, E и F.

Чем выше данный показатель — тем крепче шина «цепляется» за мокрую дорогу, тем эффективнее и безопаснее она будет в непогоду, при прочих равных. При этом стоит отметить, что низкий индекс сцепления не означает непригодности к езде в дождь или снег — просто на такой резине нужно быть более аккуратным. И наоборот, высокий индекс не избавляет водителя от необходимости быть внимательным в сложных погодных условиях.