Каталог   /   Авто и мото   /   Шины и диски   /   Шины

Сравнение Michelin Primacy 4 185/65 R15 88H vs Yokohama BluEarth-Es ES32 185/65 R15 88H

Добавить в сравнение
Michelin Primacy 4 185/65 R15 88H
Yokohama BluEarth-Es ES32 185/65 R15 88H
Michelin Primacy 4 185/65 R15 88HYokohama BluEarth-Es ES32 185/65 R15 88H
от 32 500 тг.
Товар устарел
от 30 200 тг.
Товар устарел
Полное сохранение свойств по мере износа. Устойчивость к аквапланированию. Длительная ходимость. Индикация износа.
Сезонлетняялетняя
Типлегковая / SUVлегковая / SUV
Ширина185 мм185 мм
Профиль65 %65 %
Посадочный диаметр15 "15 "
Индекс нагрузки8888
Индекс скоростиHH
Направленностьненаправленныйненаправленный
Симметричностьасимметричнаясимметричная
Топливная экономичностьCC
Сцепление на мокрой дорогеAC
Уровень шума68 дБ68 дБ
Дата добавления на E-Katalogянварь 2019февраль 2018
Что лучше, Michelin Primacy 4 185/65 R15 88H или Yokohama BluEarth-Es ES32 185/65 R15 88H?

Шины Michelin Primacy 4 и Yokohama BluEarth-Es ES32 имеют схожие характеристики, такие как ширина 185 мм, профиль 65% и посадочный диаметр 15". Однако, Michelin Primacy 4 выделяется высоким сцеплением на мокрой дороге (A), что делает её более предпочтительной для дождливых условий. В то время как Yokohama BluEarth-Es ES32 имеет сцепление на мокрой дороге (C), что может быть менее эффективным. Оба варианта имеют одинаковый уровень шума в 68 дБ и индекс нагрузки 88, но Michelin может предложить лучшую производительность в сложных погодных условиях.

Michelin Primacy 4 часто сравнивают
Yokohama BluEarth-Es ES32 часто сравнивают
Глоссарий

Сцепление на мокрой дороге

Индекс, определяющий общую эффективность шины на мокром асфальте. Обозначается буквами от A (самый высокий) до G (самый низкий); промежуточные варианты, соответственно — B, C, D, E и F.

Чем выше данный показатель — тем крепче шина «цепляется» за мокрую дорогу, тем эффективнее и безопаснее она будет в непогоду, при прочих равных. При этом стоит отметить, что низкий индекс сцепления не означает непригодности к езде в дождь или снег — просто на такой резине нужно быть более аккуратным. И наоборот, высокий индекс не избавляет водителя от необходимости быть внимательным в сложных погодных условиях.