Количество вертикальных гидромассажных форсунок (без учета форсунки в ванной). Это определяет тип и интенсивность гидромассажа. В душевых кабинах количество гидромассажных форсунок может достигать 15 и даже 20 штук, но среднестатистический душевой бокс имеет в пределах 6-8 форсунок. В моделях с большим количеством гидромассажных форсунок могут использоваться различные сопла, а общее количество тех или иных форсунок повлияет на особенности гидромассажа. При подсчете количества форсунок следует учитывать, что сопла могут быть разнородными. В душевых боксах параллельно со стандартными форсунками может использоваться некоторое число форсунок поворотного типа.
—
Сифон. Комплектация сифоном (изогнутой трубой для слива) избавляет от необходимости покупать сифон отдельно, тем более что комплектная труба оптимально подходит к поддону по размерам. Однако перед приобретением не помешает уточнить размеры комплектного сифона и проверить, насколько он впишется в предполагаемое место установки.
—
Зеркало. Наличие зеркала в душевой кабине пригодится в первую очередь для различных косметических процедур — нанесения масок, бритья, окраски волос и т.п.
—
Полки. Полки внутри душевой кабины пригодятся для размещения под рукой различных банных принадлежностей: мыла, шампуней, гелей для душа, мочалок и т.п.
—
Сиденье. Собственное сидение, установленное в душевой кабине, позволит Вам принять расслабленную позу — не настолько удобную, как в ванне, однако более приятную, нежели стояние на ногах. Такое сиденье может быть элементом конструкции самой кабины (в этом случае оно обычно откидное) либо поставляться в комплекте с ней в виде отдельного стульчика. В моделях с возможностью гидромассажа (см. «Функции») эта функция реализована таким образом, чтобы под струями воды было удобно и стоять, и сидеть.
—
Подголовник. Специальный подголовник, устанавливаемый в модели с ванной (см. «Тип»). Он играет роль подушки и позволяет с комфортом расположить голову,
...лёжа в ванне — для максимального расслабления.Существует немало национальных стереотипов: многим пользователям определенные страны кажутся более привлекательными, чем другие. Однако в наше время эти стереотипы практически не имеют под собой оснований. Во-первых, в стране происхождения бренда нередко располагается только штаб-квартира производителя, а производство может находиться и в другом государстве. Во-вторых, происхождение из определенной страны — еще не гарантия качества: все зависит от того, насколько тщательно тот или иной производитель контролирует свою продукцию. Поэтому для оценки качества стоит ориентироваться не на «национальность», а прежде всего на репутацию конкретного бренда и ценовую категорию изделия. Среди стран представлены следующие:
Австрия,
Венгрия,
Германия,
Дания,
Испания,
Италия,
Канада,
Китай,
Нидерланды,
Польша,
США,
Финляндия,
Чехия,
Швеция,
Южная Корея.