Казахстан
Каталог   /   Компьютерная техника   /   Комплектующие   /   Системы охлаждения

Сравнение ARCTIC Freezer 34 CO vs ARCTIC Freezer 34

Добавить в сравнение
ARCTIC Freezer 34 CO
ARCTIC Freezer 34
ARCTIC Freezer 34 COARCTIC Freezer 34
от 14 875 тг.
Товар устарел
от 25 703 тг.
Товар устарел
Основное
Назначениедля процессорадля процессора
Типактивный кулерактивный кулер
Выдув воздушного потокавбок (рассеивание)вбок (рассеивание)
Максимальный TDP150 Вт150 Вт
Вентилятор
Кол-во вентиляторов1 шт1 шт
Диаметр вентилятора120 мм120 мм
Тип подшипникакачениягидродинамический
Минимальные обороты200 об/мин200 об/мин
Максимальные обороты1800 об/мин1800 об/мин
Регулятор оборотовавто (PWM)авто (PWM)
Возможность замены
Источник питания4-pin4-pin
Радиатор
Тепловых трубок4 шт4 шт
Контакт теплотрубокпрямойпрямой
Материал радиатораалюминий/медьалюминий/медь
Материал подложкиалюминийалюминий
Socket
AMD AM4
Intel 1150
Intel 1155/1156
Intel 2011 / 2011 v3
Intel 2066
Intel 1151 / 1151 v2
Intel 1200
AMD AM4
Intel 1150
Intel 1155/1156
Intel 2011 / 2011 v3
Intel 2066
Intel 1151 / 1151 v2
Intel 1200
Общее
Тип креплениядвусторонний (backplate)двусторонний (backplate)
Габариты124x86x157 мм124x86x157 мм
Высота157 мм157 мм
Вес603 г605 г
Дата добавления на E-Katalogиюль 2019июль 2019

Тип подшипника

Тип подшипника, используемого в вентиляторе (вентиляторах) системы охлаждения.

Подшипник — это деталь между вращающейся осью вентилятора и неподвижным основанием, которая поддерживает ось и снижает трение. В современных вентиляторах встречаются такие типы подшипников:

Скольжения. Действие таких подшипников основано на прямом контакте между двумя сплошными поверхностями, тщательно отполированными для снижения трения. Подобные приспособления просты, надежны и долговечны, однако эффективность их достаточно невысока — качение, а тем более гидродинамический и магнитный принцип работы (см. ниже) обеспечивают значительно меньшее трение.

Качения. Также называются «шарикоподшипниками», так как «посредниками» между осью вращения и неподвижным основанием являются шарики (реже — цилиндрические ролики), закрепленные в специальном кольце. При вращении оси такие шарики катятся между ней и основанием, за счет чего сила трения получается очень невысокой — заметно ниже, чем в подшипниках скольжения. С другой стороны, конструкция получается более дорогой и сложной, а по надежности она несколько уступает как тем же подшипникам скольжения, так и более продвинутым гидродинамическим приспособлениям (см. ниже). Поэтому, хотя подшипники качения в наше время достаточно широко распространены, однако в целом они встречаются заметно реже упомянутых разновидностей.

Гидродинамический. Подшипники этого типа заполнены специальной жидкостью; при вращении она создаёт прослойку, по которой скользит подвижная часть подшипника. Таким образом удаётся избежать непосредственного контакта между твёрдыми поверхностями и значительно снизить трение по сравнению с предыдущими типами. Также такие подшипники тихо работают и весьма надёжны. Из их недостатков можно отметить сравнительно высокую стоимость, однако на практике этот момент нередко оказывается незаметным на фоне цены всей системы. Поэтому данный вариант в наше время чрезвычайно популярен, его можно встретить в системах охлаждения всех уровней — от бюджетных до продвинутых.

Магнитное центрирование. Подшипники, основанные на принципе магнитной левитации: вращающаяся ось «подвешена» в магнитном поле. Таким образом удаётся (как и в гидродинамических) избежать контакта между твёрдыми поверхностями и ещё больше снизить трение. Считаются наиболее продвинутым типом подшипников, надёжны и бесшумны, однако стоят дорого.
ARCTIC Freezer 34 часто сравнивают