Казахстан
Каталог   /   Компьютерная техника   /   Комплектующие   /   Системы охлаждения

Сравнение ARCTIC Freezer 34 CO vs ARCTIC Freezer 34

Добавить в сравнение
ARCTIC Freezer 34 CO
ARCTIC Freezer 34
ARCTIC Freezer 34 COARCTIC Freezer 34
Сравнить цены 1
от 25 703 тг.
Товар устарел
ТОП продавцы
Основное
Назначениедля процессорадля процессора
Типактивный кулерактивный кулер
Выдув воздушного потокавбок (рассеивание)вбок (рассеивание)
Максимальный TDP150 Вт150 Вт
Вентилятор
Кол-во вентиляторов1 шт1 шт
Диаметр вентилятора120 мм120 мм
Тип подшипникакачениягидродинамический
Минимальные обороты200 об/мин200 об/мин
Максимальные обороты1800 об/мин1800 об/мин
Регулятор оборотовавто (PWM)авто (PWM)
Возможность замены
Источник питания4-pin4-pin
Радиатор
Тепловых трубок4 шт4 шт
Контакт теплотрубокпрямойпрямой
Материал радиатораалюминий/медьалюминий/медь
Материал подложкиалюминийалюминий
Socket
AMD AM4
Intel 1150
Intel 1155/1156
Intel 2011 / 2011 v3
Intel 2066
Intel 1151 / 1151 v2
Intel 1200
AMD AM4
Intel 1150
Intel 1155/1156
Intel 2011 / 2011 v3
Intel 2066
Intel 1151 / 1151 v2
Intel 1200
Общее
Тип креплениядвусторонний (backplate)двусторонний (backplate)
Габариты124x86x157 мм124x86x157 мм
Высота157 мм157 мм
Вес603 г605 г
Дата добавления на E-Katalogиюль 2019июль 2019

Тип подшипника

Тип подшипника, используемого в вентиляторе (вентиляторах) системы охлаждения.

Подшипник — это деталь между вращающейся осью вентилятора и неподвижным основанием, которая поддерживает ось и снижает трение. В современных вентиляторах встречаются такие типы подшипников:

Скольжения. Действие таких подшипников основано на прямом контакте между двумя сплошными поверхностями, тщательно отполированными для снижения трения. Подобные приспособления просты, надежны и долговечны, однако эффективность их достаточно невысока — качение, а тем более гидродинамический и магнитный принцип работы (см. ниже) обеспечивают значительно меньшее трение.

Качения. Также называются «шарикоподшипниками», так как «посредниками» между осью вращения и неподвижным основанием являются шарики (реже — цилиндрические ролики), закрепленные в специальном кольце. При вращении оси такие шарики катятся между ней и основанием, за счет чего сила трения получается очень невысокой — заметно ниже, чем в подшипниках скольжения. С другой стороны, конструкция получается более дорогой и сложной, а по надежности она несколько уступает как тем же подшипникам скольжения, так и более продвинутым гидродинамическим приспособлениям (см. ниже). Поэтому, хотя подшипники качения в наше время достаточно широко распространены, однако в целом они встречаются заметно реже упомянутых разновидностей.

Гидродинамический. Подшипники этого типа заполнены специальной жидкостью; при вращении она создаёт прослойку, по которой скользит подвижная часть подшипника. Таким образом удаётся избежать непосредственного контакта между твёрдыми поверхностями и значительно снизить трение по сравнению с предыдущими типами. Также такие подшипники тихо работают и весьма надёжны. Из их недостатков можно отметить сравнительно высокую стоимость, однако на практике этот момент нередко оказывается незаметным на фоне цены всей системы. Поэтому данный вариант в наше время чрезвычайно популярен, его можно встретить в системах охлаждения всех уровней — от бюджетных до продвинутых.

Магнитное центрирование. Подшипники, основанные на принципе магнитной левитации: вращающаяся ось «подвешена» в магнитном поле. Таким образом удаётся (как и в гидродинамических) избежать контакта между твёрдыми поверхностями и ещё больше снизить трение. Считаются наиболее продвинутым типом подшипников, надёжны и бесшумны, однако стоят дорого.
ARCTIC Freezer 34 часто сравнивают