Казахстан
Каталог   /   Компьютерная техника   /   Ноутбуки и аксессуары   /   Ноутбуки

Сравнение Acer Predator Helios 300 PH315-52 [PH315-52-754F] vs Acer Nitro 7 AN715-51 [AN715-51-78HR]

Добавить в сравнение
Acer Predator Helios 300 PH315-52 (PH315-52-754F)
Acer Nitro 7 AN715-51 (AN715-51-78HR)
Acer Predator Helios 300 PH315-52 [PH315-52-754F]Acer Nitro 7 AN715-51 [AN715-51-78HR]
от 539 985 тг.
Товар устарел
от 584 985 тг.
Товар устарел
Отзывы
0
0
0
1
Типноутбукноутбук
Дисплей
Диагональ экрана15.6 "15.6 "
Тип матрицыIPSIPS
Покрытие экранаматовоематовое
Разрешение дисплея1920x1080 (16:9)1920x1080 (16:9)
Время отклика3 мс
Частота смены кадров144 Гц60 Гц
Яркость280 нит
Контрастность770 :1
Цветовой охват (sRGB)97 %
Цветовой охват (Adobe RGB)75 %
Цветовой охват (NTSC)73 %
Процессор
СерияCore i7Core i7
Модель9750H9750H
Кодовое названиеCoffee Lake (9th Gen)Coffee Lake (9th Gen)
Кол-во ядер66
Кол-во потоков1212
Тактовая частота2.6 ГГц2.6 ГГц
Частота TurboBoost / TurboCore4.5 ГГц4.5 ГГц
Объем кэш памяти 2-го уровня1536 КБ1536 КБ
Объем кэш памяти 3-го уровня12 МБ12 МБ
Тест 3DMark0610652 балл(ов)10945 балл(ов)
Тест Passmark CPU Mark13747 балл(ов)13536 балл(ов)
Тест SuperPI 1M8.63 с8.35 с
Оперативная память
Объем оперативной памяти16 ГБ16 ГБ
Максимально устанавливаемый объем32 ГБ32 ГБ
Тип памятиDDR4DDR4
Частота памяти2666 МГц2666 МГц
Кол-во слотов22
Видеокарта
Тип видеокартыдискретнаядискретная
Серия видеокартыNVIDIA GeForceNVIDIA GeForce
Модель видеокартыRTX 2060GTX 1660 Ti
Объем видеопамяти6 ГБ6 ГБ
Тип памятиGDDR6GDDR6
Поддержка VR
Тест 3DMark0636381 балл(ов)38154 балл(ов)
Тест 3DMark Vantage P57644 балл(ов)49309 балл(ов)
Тесты FPS в играх
GTA 5 высокие Full HD116 к/с123 к/с
GTA 5 ультра Full HD64 к/с68 к/с
GTA 5 ультра 4K56 к/с57 к/с
Ведьмак 3 высокие Full HD107 к/с101 к/с
Ведьмак 3 ультра Full HD57 к/с57 к/с
Ведьмак 3 ультра 4K41 к/с37 к/с
Накопитель
Тип накопителяSSD M.2SSD M.2
Емкость накопителя512 ГБ1024 ГБ
Поддержка NVMe
Дополнительный отсек 2.5"
Разъемы и подключения
Порты подключения
HDMI
v 2.0
miniDisplayPort
HDMI
v 2.0
 
Картридер
USB 2.01 шт
USB 3.2 gen13 шт2 шт
USB C 3.2 gen11 шт1 шт
Поддержка Alternate Mode
LAN (RJ-45)1 Гбит/с1 Гбит/с
Мультимедиа
Web-камера1280x720 (HD)1280x720 (HD)
Шторка для камеры
Количество динамиков2 шт2 шт
Безопасность
kensington / noble замок
kensington / noble замок
Клавиатура
ПодсветкаRGBкрасная
Конструкция клавишостровного типаостровного типа
Num блок
Манипулятортачпадтачпад
Аккумулятор
Емкость батареи3815 мАч3815 мАч
Емкость батареи59 Вт*ч59 Вт*ч
Напряжение батареи15.4 В15.4 В
Кол-во ячеек батареи44
Макс. время работы6 ч8 ч
Питание по USB C (Power Delivery)
Быстрая зарядка
Общее
Предустановленная ОСLinuxEndless OS
Материал корпусаалюминий / пластикалюминий / пластик
Габариты (ШхГхТ)361x254x23 мм363x260x23 мм
Вес2.4 кг2.5 кг
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogянварь 2020ноябрь 2019

Время отклика

Время отклика экрана на управляющий сигнал — иными словами, время между поступлением на матрицу такого сигнала и переключением пикселей в заданный режим.

Теоретически чем ниже время отклика — тем лучше экран справляется с динамичными сценами, тем большей частоты кадров на нем можно добиться. В то же время стоит отметить, что практически все современные матрицы имеют достаточную скорость отклика для того, чтобы эффективно обработать классическую частоту кадров в 60 Гц — а ее, напомним, вполне достаточно для большинства случаев. Так что обращать внимание на данный параметр имеет смысл прежде всего в том случае, если вы приобретаете продвинутую игровую модель, экран которой работает на частоте кадров более 60 Гц. В остальных же случаях время отклика нередко и вовсе не указывается.

Частота смены кадров

Частота смены кадров, поддерживаемая экраном ноутбука. Фактически речь в данном случае идет о максимальной частоте; реальная скорость смены кадров может быть и ниже этого значения, в зависимости от отображаемого контента — но не выше.

В теории чем выше частота кадров — тем плавнее будет выглядеть движение на экране, тем меньше будут смазываться движущиеся объекты. На практике ситуация такова, что даже в сравнительно скромных современных ноутбуках устанавливаются матрицы на 60 Гц — в целом этого вполне достаточно для человеческого глаза, так как дальнейшее повышение скорости (90 Гц и выше) не дает заметного улучшения видимой «картинки». Тем не менее, в высококлассных геймерских и мультимедийных моделях, рассчитанных на требовательных пользователей, встречаются и более высокие значения — 120 Гц, 144 Гц, 165 Гц и даже выше, а именно 240 Гц и 300 Гц.

Яркость

Максимальная яркость, которую способен обеспечить экран ноутбука.

Чем ярче окружающее освещение — тем ярче должен быть и экран ноутбука, иначе изображение на нем может оказаться трудночитаемым. И наоборот: при тусклом внешнем освещении высокая яркость излишня — она сильно нагружает глаза (впрочем, на это случай современные ноутбуки предусматривают регулировкой яркости). В свете этого чем выше данный показатель — тем более универсальным является экран, тем шире диапазон условий, в котором его можно эффективно применять. Обратной стороной этих преимуществ является увеличение цены и энергопотребления.

Что касается конкретных значений, то немало современных ноутбуков имеют яркость в 250 – 300 кд/м2 и даже ниже. Этого вполне достаточно для работы под искусственным освещением средней интенсивности, но вот при ярком естественном свете с видимостью уже могут возникнуть проблемы. Для использования в солнечную погоду (особенно вне помещений) желательно иметь запас по яркости хотя бы в пределах 300 – 350 кд/м2. А в наиболее продвинутых моделях этот параметр может составлять 350 – 400 кд/м2, 401 – 500 кд/м2 и даже более 500 кд/м2.

Контрастность

Контрастность экрана, установленного в ноутбуке.

Контрастность — это наибольшая разница в яркости между самым светлым белым цветом и самым темным черным, которую можно достичь на одном экране. Записывается она дробью, например, 560:1; при этом чем больше первое число — тем выше контрастность, тем более продвинутым является экран и тем лучшего качества изображения на нем можно добиться. Особенно это заметно при больших перепадах яркости в пределах одного кадра: при невысокой контрастности отдельные детали, расположенные на самых темных или самых светлых участках картинки, могут теряться, увеличение контрастности позволяет до определенной степени устранить это явление. Обратная сторона этих преимуществ — увеличение стоимости.

Отдельно подчеркнем, что в данном случае указывается исключительно статическая контрастность — разница, обеспечиваемая в пределах одного кадра в обычном режиме работы, на постоянной яркости и без использования специальных технологий. В рекламных целях некоторые производители могут приводить также данные по так называемой динамической контрастности — она может измеряться весьма внушительными цифрами (семизначными и более). Однако ориентироваться стоит прежде всего на статическую контрастность — это базовая характеристика любого дисплея.

Что касается конкретных значений, то даже в самых продвинутых экранах данный показатель не превышает 2000:1. А в целом современные ноутбуки имеют довольно невысокую контрастность — предполага...ется, что для задач, требующих более продвинутых характеристик изображения, разумнее использовать внешний экран (монитор или телевизор).

Цветовой охват (sRGB)

Цветовой охват матрицы ноутбука по цветовой модели Rec.709 либо по sRGB.

Цветовой охват описывает диапазон цветов, который может отображаться на экране. Он указывается в процентах, однако не относительно всего многообразия видимых цветов, а относительно условного цветового пространства (цветовой модели). Это связано с тем, что ни один современный экран не способен отобразить все видимые человеком цвета. Тем не менее, чем больше цветовой охват — тем шире возможности экрана, тем качественнее получается его цветопередача.

Конкретно же sRGB и Rec.709 являются самыми популярными из современных цветовых моделей; они имеют один и тот же диапазон и различаются лишь областью применения (sRGB используют в компьютерах, Rec. 709 — в HD-телевидении). Поэтому чем ближе цветовой охват к 100 % — тем точнее цвета на экране будут соответствовать тем цветам, которые изначально были задуманы создателем фильма, игры и т. п. В то же время стоит учитывать, что подобная точность не особенно нужна в повседневном применении — она критична лишь при профессиональной работе с цветом; и даже в таких случаях удобнее бывает купить к ноутбуку отдельный монитор с широким цветовым охватом, а не искать лэптоп с высококачественной (и, соответственно, дорогой) матрицей.

Цветовой охват (Adobe RGB)

Цветовой охват матрицы ноутбука по цветовой модели Adobe RGB.

Цветовой охват описывает диапазон цветов, который может отображаться на экране. Он указывается в процентах, однако не относительно всего многообразия видимых цветов, а относительно условного цветового пространства (цветовой модели). Это связано с тем, что ни один современный экран не способен отобразить все видимые человеком цвета. Тем не менее, чем больше цветовой охват — тем шире возможности экрана, тем качественнее получается его цветопередача.

Цветовая модель Adobe RGB была изначально разработана для применения в печати; охватываемый ею диапазон цветов соответствует возможностям профессионального полиграфического оборудования. Поэтому в теории обширный охват по этой модели будет полезен тем, кто занимается дизайном и версткой высококлассной печатной продукции. Правда, экраны ноутбуков в большинстве своем имеют весьма скромные показатели по Adobe RGB, редко превышающие 74 %; тем не менее можно встретить и высококлассные модели, где эта цифра приближается к 100 %. Разумеется, стоимость таких лэптопов тоже будет соответствующей; поэтому обращать на них внимание имеет смысл прежде всего тогда, когда ключевое значение имеет возможность работы с цветом «на ходу». Если же это предстоит делать на одном месте — возможно, более оправданной будет покупка отдельного монитора с обширным цветовым охватом (тем более что монитор с такими характеристиками найти...проще, чем ноутбук).

Цветовой охват (NTSC)

Цветовой охват матрицы ноутбука по цветовой модели NTSC.

Цветовой охват описывает диапазон цветов, который может отображаться на экране. Он указывается в процентах, однако не относительно всего многообразия видимых цветов, а относительно условного цветового пространства (цветовой модели). Это связано с тем, что ни один современный экран не способен отобразить все видимые человеком цвета. Тем не менее, чем больше цветовой охват — тем шире возможности экрана, тем качественнее получается его цветопередача.

Конкретно же NTSC представляет собой одну из первых цветовых моделей, созданных еще в 1953 году для цветного телевидения. Она не применяется при производстве современных ЖК-матриц, однако используется для их описания и сравнения. NTSC охватывает больший диапазон цветов, чем стандартно применяемая в компьютерной технике sRGB; поэтому даже небольшое число процентов в данном случае соответствует довольно широкому охвату. К примеру, значение в 72% и более по NTSC уже считается хорошим показателем для использования в дизайне и графике. В то же время одни и те же цифры по NTSC в разных экранах могут соответствовать разным показателям по sRGB; так что если точная цветопередача является для вас решающей — эти подробности стоит уточнить перед покупкой.

Также отметим, что среди отдельных мониторов проще найти экран с обширным цветовым охватом; при этом он еще и обойдется дешевле, чем ноутбук со схожими характеристиками д...исплея. Так что выбирать именно лэптоп с высококлассным экраном имеет смысл в основном тогда, когда мобильность имеет для вас не меньшее значение, чем качественная цветопередача.

Тест 3DMark06

Результат, показанный процессором ноутбука в тесте 3DMark06.

Этот тест ориентирован прежде всего на проверку производительности в играх — в частности, способности процессора обрабатывать продвинутую графику и элементы искусственного интеллекта. Результаты теста указываются в виде количества баллов; чем больше это число — тем выше производительность проверенного чипа. Высокие результаты по 3DMark06 особенно важны для игровых ноутбуков.

Тест Passmark CPU Mark

Результат, показанный процессором ноутбука в тесте Passmark CPU Mark.

Passmark CPU Mark — комплексный тест, более подробный и достоверный, чем популярный 3DMark06 (см. выше). Он проверяет не только игровые возможности CPU, но и его производительность в других режимах, на основании чего и выводит общий балл; по этому баллу можно довольно достоверно оценить процессор в целом (чем больше баллов — тем выше производительность).