Тёмная версия
Казахстан
Каталог   /   Компьютерная техника   /   Ноутбуки и аксессуары   /   Ноутбуки

Сравнение Acer Predator Helios 300 PH317-53 [PH317-53-7931] vs HP OMEN 17-cb0000 [17-CB0014UR 7AM51EA]

Добавить в сравнение
Acer Predator Helios 300 PH317-53 (PH317-53-7931)
HP OMEN 17-cb0000 (17-CB0014UR 7AM51EA)
Acer Predator Helios 300 PH317-53 [PH317-53-7931]HP OMEN 17-cb0000 [17-CB0014UR 7AM51EA]
от 894 735 тг.
Товар устарел
от 755 985 тг.
Товар устарел
Отзывы
0
0
0
2
Типноутбукноутбук
Дисплей
Диагональ экрана17.3 "17.3 "
Тип матрицыIPSIPS
Покрытие экранаматовоеантибликовое
Разрешение дисплея1920x1080 (16:9)1920x1080 (16:9)
Время отклика3 мс
Частота смены кадров144 Гц144 Гц
Яркость290 нит300 нит
Контрастность880 :1
Цветовой охват (sRGB)100 %
Цветовой охват (Adobe RGB)77 %
Цветовой охват (NTSC)72 %72 %
Процессор
СерияCore i7Core i7
Модель9750H9750H
Кодовое названиеCoffee Lake (9th Gen)Coffee Lake (9th Gen)
Кол-во ядер66
Кол-во потоков1212
Тактовая частота2.6 ГГц2.6 ГГц
Частота TurboBoost / TurboCore4.5 ГГц4.5 ГГц
Тест 3DMark0610652 балл(ов)10792 балл(ов)
Тест Passmark CPU Mark13747 балл(ов)13696 балл(ов)
Тест SuperPI 1M8.63 с8.35 с
Оперативная память
Объем оперативной памяти16 ГБ16 ГБ
Максимально устанавливаемый объем32 ГБ32 ГБ
Тип памятиDDR4DDR4
Частота памяти2666 МГц2666 МГц
Кол-во слотов22
Видеокарта
Тип видеокартыдискретнаядискретная
Серия видеокартыNVIDIA GeForceNVIDIA GeForce
Модель видеокартыRTX 2070RTX 2070
Объем видеопамяти8 ГБ8 ГБ
Тип памятиGDDR6GDDR6
Поддержка VR
Тест 3DMark0643716 балл(ов)43717 балл(ов)
Тест 3DMark Vantage P64151 балл(ов)64151 балл(ов)
Накопитель
Тип накопителяSSD M.2 NVMeHDD+SSD M.2 NVMe
Емкость накопителя1024 ГБ1000 ГБ
Объем 2-го накопителя256 ГБ
Интерфейс накопителя M.2PCI-E 3.0 4xPCI-E 3.0 4x
Размер накопителя M.222x80 мм22x80 мм
Дополнительный отсек 2.5"
Дополнительный разъем M.21 шт1 шт
Интерфейс доп. разъема M.2PCI-E 3.0 4xPCI-E 3.0 4x
Размер доп. накопителя M.222x80 мм22x80 мм
Разъемы и подключения
Порты подключения
HDMI
v 2.0
miniDisplayPort
HDMI
 
miniDisplayPort
Картридер
USB 3.2 gen13 шт3 шт
USB C 3.2 gen11 шт
USB C 3.2 gen21 шт
Поддержка Alternate Mode
LAN (RJ-45)1 Гбит/с1 Гбит/с
Мультимедиа
Web-камера1280x720 (HD)1280x720 (HD)
Шторка для камеры
Количество динамиков2 шт2 шт
Брендовая акустикаBang & Olufsen
Безопасность
kensington / noble замок
 
Клавиатура
ПодсветкаRGBRGB
Конструкция клавишостровного типаостровного типа
Num блок
Манипулятортачпадтачпад
Аккумулятор
Емкость батареи3815 мАч
Емкость батареи59 Вт*ч70 Вт*ч
Напряжение батареи15.4 В
Макс. время работы6 ч
Питание по USB C (Power Delivery)
Быстрая зарядка
Общее
Предустановленная ОСLinuxDOS
Материал корпусаалюминий / пластикалюминий / пластик
Габариты (ШхГхТ)404x280x25 мм405x295x27 мм
Вес2.9 кг3.31 кг
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogянварь 2020сентябрь 2019

Покрытие экрана

Глянцевое. Глянцевая поверхность улучшает общее качество изображения: при прочих равных картинка на таком экране выглядит более яркой и красочной, чем на матовом. С другой стороны, на подобной поверхности сильно заметны загрязнения, а при ярком внешнем освещении на ней возникает множество бликов, способных сильно помешать просмотру. Поэтому вместо классического глянца в ноутбуках все чаще применяется антибликовая разновидность такого покрытия (см. ниже). Тем не менее, данный вариант все еще не теряет популярности: обходится он несколько дешевле «антиблика», а при мягком, относительно неярком освещении — даже может обеспечить более приятное глазу изображение.

Матовое. Матовое покрытие обходится недорого и не образует бликов даже от довольно яркого освещения. С другой стороны, картинка на таком экране получается заметно тусклее, чем на аналогичном глянцевом дисплее. Впрочем, этот момент можно компенсировать различными конструктивными решениями (прежде всего хорошим запасом яркости); так что данный вариант можно встретить во всех категориях современных ноутбуков — от бюджетных моделей для работы с документами до топовых игровых конфигураций.

Глянцевое (антибликовое). Разновидность описанного выше глянцевого покрытия, разработанная с таким расчетом, чтобы снизить количество бликов от внешних источников освещения. Такие экраны действительно бликуют заметн...о меньше традиционных глянцевых (а то и вовсе не дают бликов); при этом по качеству изображения они как минимум превосходят матовые. Так что именно этот тип покрытия в наше время пользуется наибольшей популярностью.

Время отклика

Время отклика экрана на управляющий сигнал — иными словами, время между поступлением на матрицу такого сигнала и переключением пикселей в заданный режим.

Теоретически чем ниже время отклика — тем лучше экран справляется с динамичными сценами, тем большей частоты кадров на нем можно добиться. В то же время стоит отметить, что практически все современные матрицы имеют достаточную скорость отклика для того, чтобы эффективно обработать классическую частоту кадров в 60 Гц — а ее, напомним, вполне достаточно для большинства случаев. Так что обращать внимание на данный параметр имеет смысл прежде всего в том случае, если вы приобретаете продвинутую игровую модель, экран которой работает на частоте кадров более 60 Гц. В остальных же случаях время отклика нередко и вовсе не указывается.

Яркость

Максимальная яркость, которую способен обеспечить экран ноутбука.

Чем ярче окружающее освещение — тем ярче должен быть и экран ноутбука, иначе изображение на нем может оказаться трудночитаемым. И наоборот: при тусклом внешнем освещении высокая яркость излишня — она сильно нагружает глаза (впрочем, на это случай современные ноутбуки предусматривают регулировкой яркости). В свете этого чем выше данный показатель — тем более универсальным является экран, тем шире диапазон условий, в котором его можно эффективно применять. Обратной стороной этих преимуществ является увеличение цены и энергопотребления.

Что касается конкретных значений, то немало современных ноутбуков имеют яркость в 250 – 300 нит и даже ниже. Этого вполне достаточно для работы под искусственным освещением средней интенсивности, но вот при ярком естественном свете с видимостью уже могут возникнуть проблемы. Для использования в солнечную погоду (особенно вне помещений) желательно иметь запас по яркости хотя бы в пределах 300 – 350 нит. А в наиболее продвинутых моделях этот параметр может составлять 350 – 400 нит, 401 – 500 нит и даже более 500 нит.

Контрастность

Контрастность экрана, установленного в ноутбуке.

Контрастность — это наибольшая разница в яркости между самым светлым белым цветом и самым темным черным, которую можно достичь на одном экране. Записывается она дробью, например, 560:1; при этом чем больше первое число — тем выше контрастность, тем более продвинутым является экран и тем лучшего качества изображения на нем можно добиться. Особенно это заметно при больших перепадах яркости в пределах одного кадра: при невысокой контрастности отдельные детали, расположенные на самых темных или самых светлых участках картинки, могут теряться, увеличение контрастности позволяет до определенной степени устранить это явление. Обратная сторона этих преимуществ — увеличение стоимости.

Отдельно подчеркнем, что в данном случае указывается исключительно статическая контрастность — разница, обеспечиваемая в пределах одного кадра в обычном режиме работы, на постоянной яркости и без использования специальных технологий. В рекламных целях некоторые производители могут приводить также данные по так называемой динамической контрастности — она может измеряться весьма внушительными цифрами (семизначными и более). Однако ориентироваться стоит прежде всего на статическую контрастность — это базовая характеристика любого дисплея.

Что касается конкретных значений, то даже в самых продвинутых экранах данный показатель не превышает 2000:1. А в целом современные ноутбуки имеют довольно невысокую контрастность — предполага...ется, что для задач, требующих более продвинутых характеристик изображения, разумнее использовать внешний экран (монитор или телевизор).

Цветовой охват (sRGB)

Цветовой охват матрицы ноутбука по цветовой модели Rec.709 либо по sRGB.

Цветовой охват описывает диапазон цветов, который может отображаться на экране. Он указывается в процентах, однако не относительно всего многообразия видимых цветов, а относительно условного цветового пространства (цветовой модели). Это связано с тем, что ни один современный экран не способен отобразить все видимые человеком цвета. Тем не менее, чем больше цветовой охват — тем шире возможности экрана, тем качественнее получается его цветопередача.

Конкретно же sRGB и Rec.709 являются самыми популярными из современных цветовых моделей; они имеют один и тот же диапазон и различаются лишь областью применения (sRGB используют в компьютерах, Rec. 709 — в HD-телевидении). Поэтому чем ближе цветовой охват к 100 % — тем точнее цвета на экране будут соответствовать тем цветам, которые изначально были задуманы создателем фильма, игры и т. п. В то же время стоит учитывать, что подобная точность не особенно нужна в повседневном применении — она критична лишь при профессиональной работе с цветом; и даже в таких случаях удобнее бывает купить к ноутбуку отдельный монитор с широким цветовым охватом, а не искать лэптоп с высококачественной (и, соответственно, дорогой) матрицей.

Цветовой охват (Adobe RGB)

Цветовой охват матрицы ноутбука по цветовой модели Adobe RGB.

Цветовой охват описывает диапазон цветов, который может отображаться на экране. Он указывается в процентах, однако не относительно всего многообразия видимых цветов, а относительно условного цветового пространства (цветовой модели). Это связано с тем, что ни один современный экран не способен отобразить все видимые человеком цвета. Тем не менее, чем больше цветовой охват — тем шире возможности экрана, тем качественнее получается его цветопередача.

Цветовая модель Adobe RGB была изначально разработана для применения в печати; охватываемый ею диапазон цветов соответствует возможностям профессионального полиграфического оборудования. Поэтому в теории обширный охват по этой модели будет полезен тем, кто занимается дизайном и версткой высококлассной печатной продукции. Правда, экраны ноутбуков в большинстве своем имеют весьма скромные показатели по Adobe RGB, редко превышающие 74 %; тем не менее можно встретить и высококлассные модели, где эта цифра приближается к 100 %. Разумеется, стоимость таких лэптопов тоже будет соответствующей; поэтому обращать на них внимание имеет смысл прежде всего тогда, когда ключевое значение имеет возможность работы с цветом «на ходу». Если же это предстоит делать на одном месте — возможно, более оправданной будет покупка отдельного монитора с обширным цветовым охватом (тем более что монитор с такими характеристиками найти...проще, чем ноутбук).

Тест 3DMark06

Результат, показанный процессором ноутбука в тесте 3DMark06.

Этот тест ориентирован прежде всего на проверку производительности в играх — в частности, способности процессора обрабатывать продвинутую графику и элементы искусственного интеллекта. Результаты теста указываются в виде количества баллов; чем больше это число — тем выше производительность проверенного чипа. Высокие результаты по 3DMark06 особенно важны для игровых ноутбуков.

Тест Passmark CPU Mark

Результат, показанный процессором ноутбука в тесте Passmark CPU Mark.

Passmark CPU Mark — комплексный тест, более подробный и достоверный, чем популярный 3DMark06 (см. выше). Он проверяет не только игровые возможности CPU, но и его производительность в других режимах, на основании чего и выводит общий балл; по этому баллу можно довольно достоверно оценить процессор в целом (чем больше баллов — тем выше производительность).

Тест SuperPI 1M

Результат, показанный процессором ноутбука в тесте SuperPI 1M.

Суть этого теста заключается в вычислении числа «пи» до миллионного знака после запятой. Время, затраченное на это вычисление, и является окончательным результатом. Соответственно, чем мощнее процессор — тем меньшим будет число в результате (этим SuperPI 1M принципиально отличается от многих других тестов).
HP OMEN 17-cb0000 часто сравнивают