Казахстан
Каталог   /   Авто и мото   /   Автозвук и электроника   /   Парктроники

Сравнение Fighter FPS-01V vs Phantom BS-2515

Добавить в сравнение
Fighter FPS-01V
Phantom BS-2515
Fighter FPS-01VPhantom BS-2515
от 12 540 тг.
Товар устарел
от 15 080 тг.
Товар устарел
Зона сканированиятолько сзадитолько сзади
Подключениепроводноепроводное
Характеристики
Задних датчиков4 шт4 шт
Точность измерения10 см
Расстояние сканирования0.3 – 2 м0.3 – 1.5 м
Индикациятолько звуковаятолько звуковая
Цвет внутреннего блокачерныйчерный
Диаметр датчиков18.5 мм18.5 мм
Дополнительно
Функции и возможности
 
 
 
цифровой индикатор расстояния
голосовое оповещение
регулировка громкости звука
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogавгуст 2016май 2014

Точность измерения

Максимальная ошибка (погрешность) в данных о расстоянии, выдаваемых парктроником при работе. Проще говоря, это цифра со знаком «плюс-минус», которую нужно приписывать к данным индикатора при практическом применении радара (если цифровая индикация вообще предусмотрена, см. «Функции/возможности»). Например, если указана точность в 5 см, то при показаниях на дисплее в 50 см фактическое расстояние от датчика до препятствия может быть любым в пределах от 45 до 55 см включительно.

Отметим, что в самом существовании погрешности нет ничего страшного — её невозможно полностью устранить даже в наиболее продвинутых устройствах. А потому речь идёт лишь о её значении: чем меньше число, указанное в данном пункте — тем точнее будут показания парктроника. Особенно высокая точность важна в том случае, если Вам приходится маневрировать в очень стеснённых условиях, где дистанции часто приближаются к значению минимального расстояния обнаружения (см. ниже). В этой связи также отметим, что заявленные значения погрешности актуальны исключительно для рабочего диапазона расстояний.

Расстояние сканирования

Рабочий диапазон расстояний парктроника; иными словами, это промежуток от порога срабатывания до того наименьшего расстояния, на котором устройство ещё способно выдать достаточно достоверные данные о дистанции до препятствия.

Порог срабатывания современных устройств обычно не превышает 3 м, а чаще пребывает в пределах 1,5 – 2,5 м; сами датчики способны обеспечивать и большую дальность, однако на практике пользы от этого было бы немного, а вот поводов для излишних переживаний — предостаточно. Минимальное же расстояние, как правило, составляет 0,1-0,3 м (10-30 см); подъезд ближе обычно воспринимается устройством как приближение вплотную, с соответствующей индикацией (например, переходом звукового сигнала в непрерывный). И если порог срабатывания имеет скорее справочное значение, то на минимальное расстояние стоит обратить более пристальное внимание, особенно если Вам приходится часто сталкиваться со стеснённой обстановкой (например, маневрировать на сложном въезде в небольшой гараж). Ведь в подобных случаях важно, чтобы парктроник максимально долго сохранял возможность точной индикации расстояния, без перехода в режим «вплотную».

Функции и возможности

Цифровой индикатор расстояния. При наличии этой функции парктроник не просто сигнализирует о приблизительном расстоянии до препятствия, а отображает на дисплее конкретное значение этого расстояния в виде цифр (обычно в метрах). Такая информация намного точнее и нагляднее, нежели данные со светодиодной панели и, тем более, от звукового сигнализатора.

Голосовое оповещение. Эта функция расширяет возможности звуковой сигнализации: устройство может издавать не только некие условные сигналы, но и озвучивать различную информацию в голосовом формате. Конкретные же возможности могут быть разными, в зависимости от модели: одни парктроники проговаривают информацию о расстоянии через определённые промежутки, другие уточняют, с какой именно стороны сработали датчики (причём не только спереди или сзади, но и справа или слева) и многое другое.

Регулировка громкости звука. Возможность изменять громкость звуковых сигналов парктроника по своему усмотрению: например, при парковке на шумной улице увеличить её, чтобы гарантированно не пропустить ни одного уведомления, а в тихом подземном гараже — уменьшить, дабы звуки «не били по ушам». Кроме того, у разных людей восприятие звуков может различаться, и один и тот же сигнал кому-то может оказаться нормальным, кому-то — слишком громким, кому-то — наоборот, чрезмерно тихим.

Память выносных элементов. Под выносными элементами подразумеваются различные внешние детали авто, располагающиеся в районе бамперов: «запаски», фаркопы, решётки-«кенгурятники» и т.п. Их расположение бывает разным, и не исключена ситуация, когда подобная деталь попадает в зону действия датчиков парктроника и воспринимается как внешнее препятствие. Во избежание таких ложных срабатываний и предусматривается функция памяти: устройство «запоминает» рисунок отражённого сигнала от выносных элементов, и выдаёт предупреждение только тогда, когда на расстоянии обнаружения оказываются настоящие препятствия.

Видеовход (на камеру ЗВ). Разъём, позволяющий подключить к парктронику камеру заднего вида. Это обеспечивает очень высокую степень контроля за обстановкой: если сам парктроник в лучшем случае сигнализирует о приблизительном расположении препятствий, то камера позволяет видеть, что именно находится на пути (причём в «мёртвой зоне» прямо за бампером, не перекрываемой зеркалами заднего вида). Разумеется, для просмотра данных с камеры требуется полноценный дисплей: в одних парктрониках он собственный (см. «Индикация»), в других предусматривается подключение внешнего монитора через видеовыход (см. ниже).

Видеовыход (на монитор). Разъём для подключения к парктронику полнофункционального внешнего экрана — например, автомобильного телевизора или GPS-навигатора. Обычно встречается среди устройств с LED-лампочками или звуковым сигналом (см. «Индикация»): на внешний экран можно вывести намного больше информации, чем на штатные индикаторы. Впрочем, даже в моделях с собственным дисплеем эта функция может оказаться нелишней — ведь возможности этого дисплея могут быть значительно скромнее, чем у полноценного экрана.

Камера заднего вида в комплекте. Смысл данной особенности понятен уже из названия: купив подобный комплект, водитель получает сразу и парктроник, и камеру заднего вида, причём оба этих устройства взаимно совместимы (тогда как при покупке по отдельности могут возникнуть проблемы). Камеры заднего вида используются для того, чтобы водитель мог видеть мёртвые зоны — прежде всего за автомобилем (отсюда и название), однако выпускаются «глазки» и для переднего/бокового обзора.