Тёмная версия
Казахстан
Каталог   /   Компьютерная техника   /   Манипуляторы   /   Мышки

Сравнение Hator Deigh V2 vs Hator Vortex EVO

Добавить в сравнение
Hator Deigh V2
Hator Vortex EVO
Hator Deigh V2Hator Vortex EVO
от 11 265 тг.
Товар устарел
от 19 250 тг.
Товар устарел
Отзывы
1
0
1
0
Устройствомышкамышка
Тип подключенияпроводнаяпроводная
Интерфейс подключенияUSB AUSB A
Длина кабеля1.8 м1.8 м
Технологияоптическаяоптическая
По направлениюигроваяигровая
Сенсор и управление
СенсорPixArt 3389PixArt 3389
Разрешение сенсора500 – 16000 DPI500 – 16000 DPI
Кол-во кнопок84
Боковые кнопки
Кнопка смены DPI
Переключатели (свитчи)OmronOmron
Кол-во колес прокрутки11
Функции и возможности
Материал ножектефлон (PTFE)
Оптимальный хватладонный
Программируемые кнопки
Встроенная память
Подсветка корпусаRGBRGB
Подсветка с эффектами+
Кабель
 
в оплетке
Общее
Размеры (ДхШхВ)122x60x37 мм122x67x42 мм
Вес105 г90 г
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogмарт 2020март 2020
Сравнение цен

Кол-во кнопок

Количество кнопок, предусмотренных в конструкции мыши. При этом под термином «кнопки» могут подразумеваться также специфические аппаратные решения — например, сплошная сенсорная область, используемая во многих мышах Apple, считается за две кнопки, т.к. она разделена на две рабочие зоны. А вот колесики с возможностью нажатия, а также кнопка питания в данном подсчете не учитываются.

Минимальное число кнопок для современных мышек и других аналогичных манипуляторов — две: именно такое количество необходимо для комфортной работы в большинстве современных ОС. Если клавиш больше двух — это означает наличие дополнительных кнопок, отвечающих за специфические действия. Так, даже сравнительно недорогие устройства могут оснащаться 3 – 4 кнопками; в дополнение к 2 основным кнопкам они могут иметь, к примеру, 2 боковые клавиши под большой палец, или 1 кнопку двойного/тройного клика (см. ниже). Чрезвычайно популярны в наше время решения на 5 – 6 кнопок; среди них немало игровых мышей, где упомянутые кнопки под большой палец дополнены двойным/тройным кликом, кнопкой снайпера и/или переключателем DPI (об этих функциях также см. ниже). А в наиболее многофункциональных моделях может устанавливаться 7 – 8 кнопок и даже более. В отдельных случаях это количество превышает полтора десятка; подобные мышки обычно представля...ют собой геймерские устройства, предназначенные для RPG и других аналогичных жанров, где важно иметь в непосредственном доступе обширный набор действий.

Материал ножек

— Тефлон (PTFE). Глайды из политэтрафторэтилена (PTFE) — также этот материал известен как тефлон — характеризуются крайне низким коэффициентом трения. Как результат, мышки с тефлоновыми ножками могут похвастать великолепным скольжением и высокой скоростью перемещения курсора на любых типах поверхностей. Минимальный уровень трения позволяет с легкостью контролировать движения мышки. Манипуляторы с тефлоновыми глайдерами хорошо себя проявляют в динамичных играх и снижают напряжение с запястья руки при длительной работе за компьютером.

— Металл. При должной шлифовке металлические ножки обеспечивают превосходное скольжение мыши, также они характеризуются длительным эксплуатационным ресурсом до истирания. Отметим, что манипуляторами с металлическими глайдерами лучше всего пользоваться на пластиковых или прочих износостойких игровых поверхностях. Используя мышь без коврика, велик риск поцарапать поверхность.

Оптимальный хват

Хват — способ удержания в руке — для которого лучше всего подходит данная модель.

Типы хвата разделяют по положению руки на мышке. Данный параметр актуален в первую очередь в играх: для максимальной эффективности игроку нужна мышь, соответствующая привычному типу хвата. Особенно это важно для профессионального киберспорта, где любая мелочь может стать залогом победы или поражения. Поэтому типы хвата указываются в основном для геймерских мышей (см. «По направлению»). При этом можно встретить утверждения, что те или иные виды хвата оптимально подходят для тех или иных жанров игр, однако это не совсем верно: главным критерием выбора являются личные предпочтения и особенности пользователя. К примеру, некоторые игроки вполне успешно используют «медленный» ладонный хват в динамичных шутерах, компенсируя сниженную скорость хорошей реакцией; а другие даже в квестах предпочитают «быстрое» когтевое или пальцевое удержание.

Вот более подробное описание наиболее популярных вариантов хвата:

— Ладонный. Способ удержания, при котором мышки касаются и пальцы целиком, и большая часть ладони. Иными словами, при таком хвате ладонь с пальцами лежит на мышке, максимально контактируя с ней. Именно под этот вариант изначально делается большинство «грызунов», популярен он также в геймерских моделях. Большинство моделей, специализированных именно под ладонный хват, имеет большую длину, а также характерную несимметричную...конструкцию с выступами и впадинами на корпусе — для максимальной эргономичности; хотя встречаются и исключения. В любом случае главные преимущества данного способа удержания мыши — минимальная нагрузка на запястье, а также хорошая плавность и точность движений. С другой стороны, скорость перемещения мышки может оказаться несколько меньшей, чем при других видах хвата.

— Когтевой. Когтевым называют хват, при котором кисть пользователя образует дугу и касается мышки только нижней частью ладони и кончиками пальцев. При этом классический когтевой хват предполагает почти перпендикулярное расположение кончиков пальцев относительно кнопок, однако это требование не является строго обязательным — пальцы могут лежать и под небольшим углом. В любом случае за счет уменьшения площади контакта и большей степени свободы для руки такое удержание обеспечивает большую скорость, чем ладонное, и в то же время оно проще в освоении, чем пальцевое. Поэтому многие геймеры считают когтевой хват оптимальным вариантом для шутеров, экшенов и стратегий в реальном времени, где важна скорость реакции. Специализированные мыши под такой способ удержания обычно несколько короче, чем традиционные «ладонные», также они нередко имеют хаарктерный «горб» в задней части корпуса.

— Пальцевый. Хват, при котором пользователь касается мыши только кончиками пальцев, ладонь не контактирует с манипулятором (однако запястье остается неподвижным). Этот вид хвата позволяет добиться высокой скорости реакции, однако он довольно сложен в освоении и не отличается точностью, особенно с непривычки. Впрочем, многие пользователи применяют такой способ удержания интуитивно, не задумываясь; специально же осваивают пальцевый хват в основном профессиональные игроки и увлеченные энтузиасты. Мыши этого формата обычно имеют небольшой вес с центром тяжести, смещенным ближе к передней части, а корпус делается сравнительно коротким, чаще всего — симметричным, а «горб» (выступ) располагается ближе к центру корпуса, а то и вообще отсутствует (в расчете на то, что ладонь все равно не касается мыши).

Отметим, что есть модели, совмещающие в себе несколько вариантов хвата — вплоть до всех трех сразу. В конструкции таких мышей может предусматриваться подстройка под тот или иной способ удержания, однако наличие такой подстройки не мешает уточнить отдельно.

Подсветка с эффектами

Наличие у мышки дополнительных эффектов подсветки. Подробнее о самой подсветке см. выше, а ее эффекты могут быть разными — начиная от плавного изменения яркости и/или цвета и заканчивая цветовыми и световыми сигналами, а также синхронизацией подсветки (для моделей с синхронизацией в данном пункте указывается поддерживаемая технология синхронизации).

На последней функции стоит остановиться отдельно. Сама по себе синхронизация позволяет «согласовать» подсветку мыши с подсветкой других компонентов системы — корпуса, видеокарты, клавиатуры, монитора и др. Благодаря такому согласованию можно создавать различные необычные эффекты: синхронное изменение цвета и яркости, «цветовые волны», «бегущие огни» и т. п. Однако для такой работы все компоненты системы должны поддерживать одну технологию синхронизации — а такая технология, как правило, у каждого производителя своя. Так что перед покупкой не помешает уточнить совместимость. Впрочем, некоторые мыши способны работать сразу с несколькими вариантами — например, iCUE от Corsair и MLS (Mystic Light Sync) от MSI.

Кабель

Дополнительные особенности кабеля, которым оснащена мышка.

Данные особенности могут включать систему сматывания, съемный провод, а также провод в оплетке (впрочем, большинство современных мышей все же имеют кабель без оплетки). Вот более подробное описание всех этих особенностей.

— Сматывающийся. Провод, оснащенный специальной катушкой для сматывания. Эта функция заметно упрощает транспортировку: в нерабочее время провод максимально компактен и не путается, а при использовании его можно размотать на нужную длину (обычно катушка допускает такую возможность). Все это особенно важно для ноутбучных мышей (см. «По направлению») — собственно, большинство моделей с катушкой для провода относятся как раз к этой категории.

— Съемный. Провод, допускающий отсоединение от мышки. Эту особенность имеют практически все мыши с двумя вариантами подключения — проводным и беспроводным: при работе в беспроводном формате кабель можно снять, дабы он не мешал. Впрочем, встречаются и чисто проводные устройства с таким кабелем — в основном ноутбучные, где провод снимается для удобства при транспортировке. Также отметим, что чаще всего для подключения кабеля используется универсальный разъем вроде microUSB, так что при необходимости провод можно заменить на другой — например, более длинный.

— В оплетке. Наличие дополнительной оплетки на кабеле мышки. Данн...ая особенность делает провод более прочным, надежным и стойким к перегибам. С другой стороны, оплетка склонна накапливать загрязнения и разлохмачиваться при износе; из-за этого оболочка провода быстрее теряет товарный вид, чем в мышках без оплетки. Да и стоит подобный провод дороже обычного гладкого.

Вес

Общий вес мышки. Для моделей с проводным подключением, как правило, указывается без учета кабеля, а для устройств с регулировкой веса (см. выше) — без грузиков.

Данный параметр важен в первую очередь для профессионального игрового применения, хотя и для обычных пользователей он нередко оказывается актуален. Теоретически меньший вес способствует скорости и снижает утомление. В то же время на практике многое зависит от личных привычек и предпочтений пользователя: слишком легкая мышка может «не ощущаться в руках» и не давать знакомой обратной связи. Поэтому, хотя у большинства мышей нижний предел веса составляет 60 – 80 г, однако даже среди профессиональных игровых моделей встречаются значительно более массивные устройства — на 120 – 140 г и больше. Самая же легкая разновидность «грызунов» — ноутбучные (см. «По направлению»), среди них попадаются устройства и менее чем на 60 г.

Также отметим, что вес до некоторой степени зависит от размеров и «навороченности» устройства, однако однозначной зависимости здесь нет: схожие по габаритам и функционалу модели могут заметно различаться по массе.
Hator Deigh V2 часто сравнивают
Hator Vortex EVO часто сравнивают