Тёмная версия
Казахстан
Каталог   /   Фототехника   /   Вспышки и накамерный свет

Сравнение Yongnuo YN-140 vs Godox Witstro AD360 II

Добавить в сравнение
Yongnuo YN-140
Godox Witstro AD360 II
Yongnuo YN-140Godox Witstro AD360 II
Товар устарелСравнить цены 1
ТОП продавцы
нет в продаже
Типнакамерный светобычная (классическая)
LED
Совместимость с камерами
 
 
 
 
Canon
Nikon
Pentax
Sony
Характеристики
Ведущее число80
Время перезарядки4.5 с
Кол-во импульсов450
Длительность импульса1/220 - 1/8000 c
Яркость1000 лм
Количество диодов140 шт
Поддержка TTLE-TTL, I-TTL
Управление мощностью++
Угол освещения45 °
Цветовая температура3200 – 6000
Поворотная головка
Угол поворота головкипо вертикали - 90 градусов, по горизонтали - 270 градусов
Функции и возможности
Функции и возможности
 
 
 
 
 
 
подсветка автофокуса
управление на камере
автоматический zoom
ручной zoom
работа в режиме ведущей
работа в режиме ведомой
Цвет диффузораоранжевый, белый
Питание
Источник питания6хАА4xAA
Общее
Дисплей
Подсветка дисплея
Резьба 1/4" (для штатива)
Комплектация
крепление с 1/4"
диффузор 2 шт
 
 
Габариты95х120х22 мм220x75x95 мм
Вес127 г
Дата добавления на E-Katalogмай 2017сентябрь 2016

Тип

Обычная (классическая). Классическая внешняя вспышка с импульсным режимом работы. Как правило, устанавливается в «горячий башмак» фотокамеры. Это универсальный тип вспышек, который подходит для разнообразных видов съемок — начиная от портретов и заканчивая объектами на больших расстояниях.

Накамерный свет можно описать как аналог фотовспышки, применяемый в основном при съемке видео. Отсюда выплывает другое популярное название таких моделей — «видеовспышки». Впрочем, именовать их так не совсем корректно, ведь накамерный свет работает не импульсами, а в постоянном режиме.

Для макросъемки. Специальные вспышки предназначены для использования при фотосъемке объектов на малой дистанции (в режиме макросъемки). Как правило, такие модели имеют кольцевую форму и крепятся на переднюю часть объектива, что позволяет добиться равномерного освещения объекта съемки. Подключение зачастую осуществляется через «горячий башмак» камеры, но существуют исключения. Для обычных съемок такие кольцевые вспышки не подходят в силу своей низкой мощности.

Световой меч. Длинные и узкие источники постоянного света, напоминающие по форме меч (отсюда и название). Такой свет предполагается использовать в ограниченных пространствах, а также для создания креативных и творческих световых эффектов (обводки объектов светом, эффекта световой кис...ти и т.п.). В световых мечах обычно предусматриваются регулировки уровня яркости и цветовой температуры. Держать их предполагается в руках либо же необходимо устанавливать на штатив.

LED

Вспышки этого типа используют в качестве источника света один или несколько диодов. Как правило, LED-свет существенно уступает ксеноновой подсветке по интенсивности светового потока, но при этом может похвастаться высокой энергоэффективностью и надежностью. LED-вспышки в основном используются в качестве стационарной подсветки и встречаются в макросъемке и в накамерном исполнении.

Совместимость с камерами

Модели камер, с которыми может работать вспышка. Отметим, что обычно в характеристиках этот параметр указывается весьма приблизительно — называются только производители камер, о моделях же как таковых речи не идёт. А потому перед приобретением вспышки имеет смысл отдельно уточнить, будет ли она нормально работать с Вашей камерой — например, по сайту производителя или тематическим форумам. Особенно это актуально для устройств сторонних производителей — у таких моделей вероятность возникновения проблем несколько выше, чем у «родных» для камеры вспышек.В то же время аппараты одной фирмы обычно имеют одинаковые требования по подключению вспышек, а потому данный параметр с довольно высокой степенью точности позволяет оценить сочетаемость.

Если в характеристиках вспышки указана совместимость с несколькими марками камер, это обычно означает, что данная модель выпускается в нескольких вариациях, каждая из которых рассчитана на соответствующего производителя.

Стоит отметить, что «неродные» камера и вспышка могут оказаться вполне совместимы и нормально работать на большинстве режимов съёмки. Тем не менее, о поддержке TTL (см. ниже) и ряда других специфических функций в этом случае обычно речи не идёт, да и в целом надёжность и эффективность такого сочетания ниже, чем у камеры с «родной» вспышкой. Поэтому выбирать лучше всё-таки аксессуары с прямо заявленной совместимостью.

Из совместимых камер сейчас используются: Canon, Fuji..., Leica, Nikon, Olympus, Panasonic, Pentax, Samsung, Sigma, Sony.

Ведущее число

Ведущее число является основной характеристикой, описывающей мощность светового импульса вспышки. Его описывают как максимальное расстояние (в метрах), на котором при чувствительности ISO 100 и светосиле объектива f/1 (диафрагме 1) фотовспышка способна осветить «среднестатистический» объект в достаточной степени для нормальной экспозиции; проще говоря — на каком расстоянии от вспышки получится нормально заснять сцену при указанных ISO и светосиле.

Существуют формулы, по которым, зная ведущее число, можно вывести практическое расстояние съёмки для каждого конкретного значения чувствительности и светосилы. Простейшая формула, применяемая для расчёта расстояния при ISO 100, выглядит так: S=N/f, где S — расстояние, N — ведущее число, f — значение диафрагмы. Например, для ведущего числа 56 и объектива f/2.8 это расстояние будет составлять 56/2.8 = 20 м. Увеличение или уменьшение чувствительности в 2 раза соответственно увеличивает или уменьшает указанное расстояние приблизительно в 1,4 раза. Если же нужно максимально точно рассчитать расстояние — стоит обратиться к более подробным формулам, которые можно найти в специализированных источниках.

Отдельно стоит отметить, что ведущие числа вспышек, как правило, указываются производителями для конкретных фокусных расстояний объективов. Связано это с тем, что чем меньше фокусное расстояние и, соответственно, шире угол обзора — тем больше света необходимо для освещения снимаемой сцены и тем мощнее должен быть импул...ьс вспышки (при том же расстоянии). А потому при выборе по ведущему числу имеет смысл обращать внимание на указанное производителем фокусное расстояние и подбирать модель с запасом по мощности — тем более что ведущие числа часто прописываются для довольно «дальнобойных» объективов (с фокусным расстоянием порядка 80-100 мм в экв. 35 мм).

Время перезарядки

Время, необходимое вспышке или генератору (для студийных вспышек), для подготовки к следующему импульсу. Чем оно меньше, тем лучше. Особенно данный параметр важен для серийной съёмки, когда интервал между кадрами невелик: если Вам приходится часто снимать в таком режиме, стоит подыскать вспышку с как можно меньшим временем перезарядки. Также отметим, что в характеристиках обычно указывается наименьшее время перезарядки; на некоторых режимах работы оно может быть ощутимо больше заявленного.

Кол-во импульсов

Количество импульсов, которое вспышка способна выдать без перезарядки аккумулятора или смены батарей (см. «Питание»). Данный параметр является весьма приблизительным, т.к. на практике он сильно зависит от ряда факторов: длительности импульса, использования дисплея и его подсветки (при наличии таковых, см. ниже), подсветки автофокуса (см. «Функции и возможности») и т.п., а при сменных батарейках — ещё и от их качества. Часто производители указывают в характеристиках «идеальное», максимально возможное количество импульсов — т.е. при их минимальной длительности, неиспользовании дополнительных функций и даже оптимальном для аккумулятора температурном режиме. В реальности этот показатель может быть ниже. Тем не менее, указанные в характеристиках данные вполне позволяют оценить автономность вспышки и даже сравнивать разные модели между собой.

Длительность импульса

Длительность импульса света, обеспечиваемого вспышкой. Этот показатель может составлять от тысячных до стотысячных долей секунды; обычно он выражается дробным числом с единицей в числителе, например 1/880 с. Человеческий глаз не замечает разницы, однако на некоторых режимах съёмки она может стать критичной. Например, для чёткой съёмки быстродвижущихся сцен (таких, как брызги воды, полёт насекомого или движение деталей механизма) необходимо выбирать вспышку с как можно меньшей длительностью импульса — иначе изображение может оказаться смазанным.

Наибольшая длительность импульса в современных фотовспышках составляет порядка 1/800 с; минимальное же значение может достигать 1/30 000 с и даже меньше.

Яркость

Штатная яркость накамерного света (см. «Тип»). Как правило, большинство подобных моделей имеют возможность регулировки яркости, поэтому в характеристиках приводится максимальное значение.

При съемке на малом расстоянии слишком яркие устройства могут «пересвечивать» сцену, ухудшая качество съемки (а компенсировать постобработкой излишнюю яркость бывает намного сложнее, чем недостаток света). Так что при выборе по данному показателю стоит исходить из конкретных условий использования.

Количество диодов

Количество светодиодов (LED), предусмотренных в системе накамерного света (см. «Тип»).

Обилие светодиодов позволяет добиться хорошей яркости при сравнительно невысокой стоимости всего устройства — самих источников света много, однако они относительно дешевы. Однако такие модели могут быть неудобны в переноске на камере и при работе в стесненных условиях. В свою очередь компактные светильники с малым количеством светодиодов более удобны, портативны и «маневренны», однако либо уступают более «многозарядным» моделям по яркости, либо обходятся заметно дороже.
Yongnuo YN-140 часто сравнивают