Казахстан
Каталог   /   Фототехника   /   Объективы

Сравнение Sigma 16mm f/1.4 DC DN vs Sigma 18-35mm f/1.8 Art HSM DC

Добавить в сравнение
Sigma 16mm f/1.4 DC DN
Sigma 18-35mm f/1.8 Art HSM DC
Sigma 16mm f/1.4 DC DNSigma 18-35mm f/1.8 Art HSM DC
от 187 974 тг.
Ожидается в продаже
от 307 980 тг.
Ожидается в продаже
Отзывы
0
0
11
Главное
Высокая светосила f/1.4. 9-лепестковая диафрагма. Устойчивость к контровому свету.
Тип объективаширокоугольныйширокоугольный
Система
Canon
 
Olympus
 
 
Sony
Panasonic
Leica
Fuji
Canon
Nikon
 
Minolta
Pentax
Sony
 
 
 
Байонет (крепление)
 
Canon RF-S
Micro 4/3
Fujifilm X
Leica TL
 
 
 
 
Sony E
Canon EF-S
 
 
 
 
Nikon F
Pentax K
Sigma SA
Sony A
 
Характеристики
Фокусное расстояние16 мм
18 - 35 мм /27 - 52.5 мм (35мм эквивалент)/
Значение светосилыf/1.4f/1.8
Углы обзора76.5º - 44.1º
Мин. диафрагма1616
Минимальная дистанция фокусировки0.25 м0.28 м
Максимальное увеличение0.10.23
Конструкция
Размер матрицыAPS-CAPS-C
Привод автофокусировки
шаговый мотор /шаговый/
ультразвуковой мотор
Внутренняя фокусировка
Конструкция (элементов/групп)16 элементов в 13 группах17 элементов в 12 группах
Кол-во лепестков диафрагмы99
Диаметр фильтра67 мм72 мм
Габариты (диаметр/длина)72х92 мм79x122 мм
Вес405 г810 г
Дата добавления на E-Katalogоктябрь 2017июнь 2015

Система

Система указывает, на какой бренд фотоаппаратов рассчитан данный объектив. Производители фототехники часто используют в своих камерах оригинальные системы крепления, не всегда совместимые между собой; поэтому для нормального использования объектив должен быть изначально предназначен для соответствующей системы. В то же время стоит учитывать, что фактическая совместимость будет зависеть еще и от байонета (см. «Байонет (крепление)»). При этом одна система нередко включает несколько байонетов (например, у Canon и Nikon); бывает и наоборот — один байонет может использоваться сразу в нескольких системах (например, Micro 4/3 применяют и Olympus, и Panasonic). Вообще же оптимальный порядок выбора таков: сначала уточнить совместимость объектива с системой, затем — с конкретным байонетом.

Отметим также , что сторонние производители (не выпускающие камеры и занимающиеся только объективами) нередко выпускают модели, рассчитанные сразу на несколько разных систем. Подобная совместимость может достигаться как за счет набора переходников (в комплекте поставки или продаваемых отдельно), так и за счет выпуска разных модификаций одного и того же объектива, различающихся только байонетами. Особенности каждой подобной модели стоит уточнять отдельно.

Байонет (крепление)

Тип крепления, используемого для соединения объектива с фотоаппаратом. Название происходит от английского «bayonet», означающего «штык» и соединение штыкового типа. Байонетные крепления используются в абсолютном большинстве современных цифровых камер благодаря надежности и легкости в использовании.

Полная совместимость объектива с камерой гарантирована только в том случае, если типы их креплений совпадают. Некоторые байонеты совместимы друг с другом через переходники, однако такое соединение может ограничить возможности объектива (например, сделает невозможным использование автофокуса) и в целом не считается оптимальным. Стоит учитывать, что в рамках одной системы (см. выше) часто используются разные байонеты, также не совместимые друг с другом.

Так, у производителя Canon существуют байонеты EF-M, EF-S, EF, RF, RF-S. У Leica — Leica M, Leica SL, Leica TL. Nikon в своем арсенале имеет Nikon 1, Nikon F, Nikon Z. В оптику Pentax устанавливаются Pentax 645, Pentax K, Pentax Q. Samsung использует крепл...ения NX-M и NX. В моделях Sony встречаются Sony A и Sony E. Помимо этого, на рынке представлены и другие типы байонетов — как фирменные (Fujifilm G, Fujifilm X, Hasselblad H, Sigma SA), так и универсальные (Four Thirds (4/3), Micro 4/3).

Отметим, что существуют объективы, для которых заявлена совместимость сразу с несколькими байонетами. Такая «всеядность» может быть реализована разными способами. К примеру, одни модели имеют нестандартное крепление на корпусе объектива, а совместимость с различными байонетами обеспечивается за счет использования переходников; эти переходники могут как входить в комплект поставки, так и приобретаться отдельно. Другой вариант — объектив выпускается в нескольких отдельных модификациях, каждая под свой байонет. Эти подробности стоит уточнить перед покупкой.

Значение светосилы

Светосила объектива — характеристика, определяющая, насколько объектив ослабляет проходящий через него световой поток. Зависит от двух основных характеристик — диаметра действующего отверстия объектива и фокусного расстояния — и в классическом виде записывается как соотношения первой ко второй, при этом диаметр действующего отверстия принимается за единицу: например, 1/2.8. Часто при записи характеристик объектива единица вообще опускается, такая запись выглядит, например, так: f/1.8 или f/2.0. При этом чем больше число в знаменателе — тем меньше значение светосилы: объективы f/4.0 будут выдавать более затемненную картинку нежели модели со светосилой f/1.4, не говоря уже про светосильные объективы f/1.2.

Объективы с изменяемым фокусным расстоянием, как правило, характеризуются разным значением светосилы для разных фокусных расстояний. В таком случае в характеристиках указывается два значения светосилы, для минимального и максимального фокусного расстояния соответственно, например: f/4.5-5.6

Чем больше светосила объектива, тем более короткие выдержки он позволяет использовать при съёмке. Это особенно важно при съёмке быстродвижущихся объектов, съёмке со слабым освещением и т.п. А в случае необходимости пропускаемый объективом поток света можно ослабить при...помощи диафрагмы (см. ниже).

Ещё один момент, напрямую зависящий от данного показателя — глубина резкости (глубина пространства, которое при съёмке находится в фокусе). Чем выше светосила, тем меньше глубина резкости, и наоборот. Поэтому для съёмки с художественным размытием фона (боке) требуется светосильная оптика, а для большой глубины резкости приходится прикрывать диафрагму.

Углы обзора

Этот параметр определяет размеры участка снимаемой сцены, попадающей в кадр. Чем шире углы обзора — тем больший участок может запечатлеть объектив за один снимок. Они напрямую связаны с фокусным расстоянием объектива (см. «Фокусное расстояние»), а также зависят от размера конкретной матрицы, с которой применяется оптика: для одного и того же объектива чем меньше матрица — тем меньше углы обзора, и наоборот. На нашем сайте в характеристиках оптики обычно указываются углы обзора при использовании с той матрицей, на которую объектив рассчитан изначально (подробнее см. «Размер матрицы»).

Минимальная дистанция фокусировки

Минимальная дистанция фокусировки (м) – наименьшее расстояние, с которого можно сфокусироваться на объекте и производить фотосъемку. Обычно оно колеблется в диапазоне от 20см для широкоугольных объективов до нескольких метров для теле. В макро режиме фотоаппарата или при помощи макро объективов это расстояние может быть и менее 1го сантиметра.

Максимальное увеличение

Степень увеличения снимаемого предмета при применении объектива для макросъемки (то есть съемки мелких объектов на максимально возможном приближении, когда расстояние до предмета съемки измеряется в миллиметрах). Под степенью увеличения в данном случае подразумевается соотношение размера изображения объекта, получаемого на матрице фотоаппарата, к реальным размерам снимаемого объекта. Например, при размере объекта 15 мм и коэффициенте увеличения 0,3 изображение этого объекта на матрице будет иметь размер 15х0,3=4,5 мм. При одном и том же размере матрицы чем больше коэффициент увеличения — тем больше размер изображения объекта на матрице, тем больше пикселей приходится на этот объект, соответственно — чем чётче получаемое изображение, тем больше деталей удается на нем передать и тем лучше объектив подходит для макросъемки. Считается, что для получения макроснимков относительно приемлемого качества коэффициент увеличения должен составлять не менее 0,25 – 0,3.

Привод автофокусировки

Тип привода, обеспечивающего движение элементов конструкции объектива при автоматической фокусировке. На сегодняшний день могут применяться такие типы:

Ультразвуковой мотор. Наиболее продвинутый на сегодняшний день тип привода. Ультразвуковые моторы работают значительно быстрее обычных, обеспечивают более высокую точность, потребляют меньше энергии и практически бесшумны. Однако и стоимость их довольно высока.

Шаговый мотор. Привод управления фокусным расстоянием и трансфокатором (зумом). Данная разновидность моторов используется по большей части лишь в полноразмерных цифровых камерах. В числе преимуществ шагового мотора можно отметить: высокую надежность и точность работы, дополнительно ему не требуется электропитание на удержание фокуса и зума. Разумеется, шаговые моторы не лишены недостатков. Среди минусов можно выделить: медленную скорость работы и повышенный шум. Дополнительно для шагового мотора характерны крупные габариты и достаточно большой вес, что физически не позволяет данному типу привода интегрироваться в оптику мобильных телефонов и ультракомпактных камер.

— Мотор. В данном случае подразумевается электрический мотор традиционной конструкции. Такие приводы просты, как следствие — недороги. Их недостатками являются относительно небольшая скорость работы, а также производимый при этом шум; последнее иногда может быть критичн...о — например, при съемке дикой природы. В последнее время конструкторы используют различные ухищрения для нейтрализации этих недостатков, однако в целом характеристики обычных моторов всё равно остаются относительно скромными.

— Отсутствует. Полное отсутствие мотора автофокуса в объективе. Наведение такой оптики на резкость может осуществляться либо системой «отвёртка», либо строго вручную (подробнее о том и другом варианте см. ниже).

Конструкция (элементов/групп)

Число элементов (по сути — количество линз), входящих в конструкцию объектива, а также количество групп, в которых объединены эти элементы. Как правило, чем больше элементов предусмотрено в конструкции — тем лучше объектив справляется с искажениями (аберрациями) при прохождении через него света. С другой стороны, большое количество линз увеличивает габариты и вес оптики, снижает светопропускание (подробнее см. «Светосила») а также выдвигает повышенные требования к качеству обработки, что сказывается на стоимости объектива.

Диаметр фильтра

Диаметр резьбы для установки на объектив светофильтра. Светофильтры представляют собой приспособления для изменения параметров светового потока, попадающего в объектив. Они могут использоваться для выделения отдельных цветов, окрашивания всего снимка в один цвет, затемнения изображения, коррекции цветовой температуры и баланса освещённости, съёмки в инфракрасном диапазоне и др. Также светофильтр может играть роль защиты от загрязнения. Для успешной установки на объектив диаметр светофильтра должен совпадать с диаметром фильтра, указанным для данной модели оптики.
Sigma 16mm f/1.4 DC DN часто сравнивают
Sigma 18-35mm f/1.8 Art HSM DC часто сравнивают