Тёмная версия
Казахстан
Каталог   /   Авто и мото   /   Автозвук и электроника   /   Автосабвуферы

Сравнение Blaupunkt GTb 8200 A vs Blaupunkt GTt 1200

Добавить в сравнение
Blaupunkt GTb 8200 A
Blaupunkt GTt 1200
Blaupunkt GTb 8200 ABlaupunkt GTt 1200
от 44 436 тг.
Товар устарел
от 34 709 тг.
Товар устарел
Область примененияавтомобильныйавтомобильный
Исполнениев корпусев корпусе
Тип корпусафазоинверторныйфазоинверторный
Форма корпусаBoxTube
Типактивныйпассивный
Типоразмер8" (20 см)12" (30 см)
Технические хар-ки
Номинальная мощность75 Вт200 Вт
Максимальная мощность200 Вт700 Вт
Частотный диапазон30 – 200 Гц35 – 500 Гц
Чувствительность92 дБ91 дБ
Двойная звуковая катушка
Импеданс2 Ом4 Ом
Управление уровнем баса
Регулировка фаз
Общее
Защитная решетка
Материал диффузорацеллюлоза/бумагацеллюлоза/бумага
Материал корпусаMDF
Диаметр НЧ-динамика200 мм300 мм
Габариты корпуса250x260x270 мм328х328х484 мм
Вес6.9 кг
Дата добавления на E-Katalogоктябрь 2014июль 2012

Форма корпуса

Корпус Box. Буквально «ящик». Простейший тип корпуса, фактически и представляет собой ящик средних габаритов, рассчитанный на установку в багажнике.

— Compact. Этот вариант означает скорее не форму, а размер корпуса — как следует из названия, к нему относятся устройства, имеющие небольшие габариты. Такие сабвуферы максимально просты в установке, некоторые модели можно устанавливать прямо под сидение. В то же время их качество и мощность звучания обычно ниже, чем у полноразмерных.

— Tube. Корпус в форме трубы, на один из торцов которой выведен динамик. На характеристики звука такая форма ощутимо не влияет, она играет в основном эстетическую роль — сабвуферы-трубы довольно стильно смотрятся.

Тип

Активный. Сабвуфер, оснащённый собственным встроенным усилителем. Такой сабвуфер можно подключать к источнику сигнала напрямую, без каких-либо дополнительных усилителей; при этом встроенный усилитель по определению имеет характеристики, оптимально соответствующие параметрам динамика. А при использовании других усилителей активный сабвуфер снижает нагрузку на них, что положительно сказывается на качестве и мощности звучания. Кроме того, собственный усилитель может оснащаться собственными инструментами для подстройки звучания и другими дополнительными возможностями. С другой стороны, всё это сказывается на стоимости устройства, да и в установке активные модели несколько сложнее, т.к. требуют отдельного питания.

Пассивный. Сабвуферы, не оснащённые собственным усилителем. Они дешевле активных и проще в установке, т.к. работают без отдельного питания, однако подключение сопряжено с некоторыми сложностями: для нормальной работы необходим усилитель, характеристики которого (в частности мощность и импеданс, см. ниже) должны оптимально соответствовать параметрам сабвуфера.

Типоразмер

Размер (диаметр) основного динамика сабвуфера. Во всех типах сабвуферов этот параметр влияет в первую очередь на мощность и глубину звучания: чем больше динамик — тем он громче и тем более глубокий бас способен обеспечить (при прочих равных). Правда, при увеличении типоразмера и габариты возрастают соответственно, что определяет возможности установки. Последнее особенно актуально в сабвуферах Free Air (см. «Исполнение»): некоторые автомобили изначально оснащаются «посадочными местами» под определённый типоразмер, и установить туда модели с другими габаритами затруднительно.

Сейчас на рынке представлены сабвуферы с такими популярными типоразмерами: 5" (13 см), 6" (15.25 см), 6.3" (16 см), 6.5" (16.5 см), 6.75" (17 см), 8" (20 см), 8.25" (21 см), 9" (23 см), 10" (25 см), 11" (27см), 12" (30 см), 13" (33см), 15" (38 см), 16" (40 см), 18" (46 см).

Номинальная мощность

Средняя (среднеквадратичная — RMS) мощность входного сигнала, при котором сабвуфер способен непрерывно проработать без отрицательных последствий (повреждений, выхода из строя) в течении как минимум часа. Номинальная мощность сабвуфера должна быть больше мощности подключённого к нему усилителя — во избежание перегрузок.

Максимальная мощность

Максимальная мощность сигнала, которую сабвуфер способен в течении короткого времени (до нескольких секунд) выдержать без каких-либо отрицательных последствий. При подборе пары усилитель-сабвуфер рекомендуется брать сабвуфер с максимальной мощностью как минимум вдвое больше максимальной мощности усилителя. В целом же чем выше максимальная мощность — тем более сабвуфер стоек к перегрузкам.

Частотный диапазон

Диапазон звуковых частот, воспроизводимых сабвуфером. Считается, что человеческое ухо способно воспринимать диапазон частот порядка 16 – 20 000 Гц, однако в данном случае стоит учитывать, что сабвуфер рассчитан на воспроизведение нижней полосы частот (до 200 Гц). Соответственно, в случае с нижней границей диапазона всё просто: «чём ниже — тем лучше»; верхняя же должна быть не ниже, чем нижняя граница основной автоакустики — иначе возникнут «пробелы» в частотах, что скажется на качестве звука.

Чувствительность

Чувствительность определяет громкость звучания сабвуфера при подведении к нему сигнала определённой мощности: при равной мощности сигнала и импедансе (см. ниже) громче будет звучать тот сабвуфер, у которого чувствительность выше.

Двойная звуковая катушка

Двойная звуковая катушка фактически представляет собой две отдельные катушки на одном динамике. Это позволяет подключить к сабвуферу сразу два усилителя, обеспечив таким образом высокую мощность звука.

Импеданс

Электрическое сопротивление сабвуфера при подведении к нему сигнала. Этот параметр имеет значение в первую очередь для подбора пары сабвуфер-усилитель: при более низком, чем у усилителя, импедансе сабвуфер будет давать искажения в звучании, при более высоком звук будет слишком тихим.

В моделях с двойной звуковой катушкой (см. выше) импеданс указывается для одной из катушек.
Blaupunkt GTb 8200 A часто сравнивают
Blaupunkt GTt 1200 часто сравнивают