Тёмная версия
Казахстан
Каталог   /   Авто и мото   /   Автозвук и электроника   /   Автосабвуферы

Сравнение JBL GT-BassPro 12 vs JBL GT5-1204BP

Добавить в сравнение
JBL GT-BassPro 12
JBL GT5-1204BP
JBL GT-BassPro 12JBL GT5-1204BP
от 129 087 тг.
Товар устарел
от 76 950 тг.
Товар устарел
Отзывы
0
0
11
Область примененияавтомобильныйавтомобильный
Исполнениев корпусев корпусе
Тип корпусафазоинверторныйполосовой
Форма корпусаBoxBox
Типактивныйпассивный
Типоразмер12" (30 см)12" (30 см)
Технические хар-ки
Номинальная мощность150 Вт275 Вт
Максимальная мощность450 Вт1100 Вт
Частотный диапазон35 – 120 Гц35 – 100 Гц
Чувствительность90 дБ
Импеданс4 Ом
Резонансная частота45 Гц
Управление уровнем баса
Регулировка фаз
Высоковольтный вход
Общее
Защитная решетка
Вставка из оргстекла
Материал диффузораполипропилен
Материал корпусаMDF
Диаметр НЧ-динамика300 мм300 мм
Габариты корпуса570x369x305 мм602x420x342 мм
Вес17.5 кг
Дата добавления на E-Katalogноябрь 2012июль 2012
Сравнение цен

Тип корпуса

Закрытый ящик. Простейший тип корпуса: закрытый со всех сторон ящик с динамиком (динамиками) на передней панели. Достоинствами таких моделей считается высокая точность передачи звука и невысокая стоимость, недостаткам — низкая чувствительность и несколько «плоский» бас.

Фазоинвертор. Классический фазоинвертор представляет собой полую трубку, соединяющую внутренний объём корпуса с внешним миром (однако существуют и иные варианты такого соединения). Длина канала фазоинвертора подобрана так, что звуковые волны определённого диапазона, проходя через него, оказываются перевёрнуты по фазе относительно волн из динамика (отсюда и название). Это улучшает (в частности, «углубляет») звучание сабвуфера и позволяет добиться неплохих характеристик при небольших размерах корпуса. С другой стороны, звуковой поток в трубке создаёт определённый дополнительный шум.

Полосовой. Конструкция, сочетающая в себе черты закрытого ящика и фазоинверторного корпуса. Одна её часть выполнена закрытой, а вторая оснащена трубкой-фазоинвертором; между ними находится перегородка, на которой и расположен основной динамик. В отличие от предыдущих типов, динамик при этом целиком находится внутри корпуса. Полосовые корпуса обеспечивают более громкое звучание, чем ящики или фазоинверторы, при качестве звука, сравнимом с последними. Недостатком является сложность ко...нструкции, как следствие — несколько более высокая цена.

Тип

Активный. Сабвуфер, оснащённый собственным встроенным усилителем. Такой сабвуфер можно подключать к источнику сигнала напрямую, без каких-либо дополнительных усилителей; при этом встроенный усилитель по определению имеет характеристики, оптимально соответствующие параметрам динамика. А при использовании других усилителей активный сабвуфер снижает нагрузку на них, что положительно сказывается на качестве и мощности звучания. Кроме того, собственный усилитель может оснащаться собственными инструментами для подстройки звучания и другими дополнительными возможностями. С другой стороны, всё это сказывается на стоимости устройства, да и в установке активные модели несколько сложнее, т.к. требуют отдельного питания.

Пассивный. Сабвуферы, не оснащённые собственным усилителем. Они дешевле активных и проще в установке, т.к. работают без отдельного питания, однако подключение сопряжено с некоторыми сложностями: для нормальной работы необходим усилитель, характеристики которого (в частности мощность и импеданс, см. ниже) должны оптимально соответствовать параметрам сабвуфера.

Номинальная мощность

Средняя (среднеквадратичная — RMS) мощность входного сигнала, при котором сабвуфер способен непрерывно проработать без отрицательных последствий (повреждений, выхода из строя) в течении как минимум часа. Номинальная мощность сабвуфера должна быть больше мощности подключённого к нему усилителя — во избежание перегрузок.

Максимальная мощность

Максимальная мощность сигнала, которую сабвуфер способен в течении короткого времени (до нескольких секунд) выдержать без каких-либо отрицательных последствий. При подборе пары усилитель-сабвуфер рекомендуется брать сабвуфер с максимальной мощностью как минимум вдвое больше максимальной мощности усилителя. В целом же чем выше максимальная мощность — тем более сабвуфер стоек к перегрузкам.

Частотный диапазон

Диапазон звуковых частот, воспроизводимых сабвуфером. Считается, что человеческое ухо способно воспринимать диапазон частот порядка 16 – 20 000 Гц, однако в данном случае стоит учитывать, что сабвуфер рассчитан на воспроизведение нижней полосы частот (до 200 Гц). Соответственно, в случае с нижней границей диапазона всё просто: «чём ниже — тем лучше»; верхняя же должна быть не ниже, чем нижняя граница основной автоакустики — иначе возникнут «пробелы» в частотах, что скажется на качестве звука.

Чувствительность

Чувствительность определяет громкость звучания сабвуфера при подведении к нему сигнала определённой мощности: при равной мощности сигнала и импедансе (см. ниже) громче будет звучать тот сабвуфер, у которого чувствительность выше.

Импеданс

Электрическое сопротивление сабвуфера при подведении к нему сигнала. Этот параметр имеет значение в первую очередь для подбора пары сабвуфер-усилитель: при более низком, чем у усилителя, импедансе сабвуфер будет давать искажения в звучании, при более высоком звук будет слишком тихим.

В моделях с двойной звуковой катушкой (см. выше) импеданс указывается для одной из катушек.

Резонансная частота

Собственная частота колебаний диффузора в динамике сабвуфера, а именно частота, с которой будет колебаться диффузор, если подвесить динамик свободно в воздухе и передать диффузору одиночный импульс (например, щёлкнуть по нему пальцем). В сабвуферах этот параметр определяет, в частности, нижнюю границу частотного диапазона (см. выше): на частотах ниже резонансной мощность звука резко падает. Соответственно, для глубокого насыщенного баса резонансная частота должна быть как можно ниже. Также этот параметр используется для расчётов размера корпуса под сабвуфер.

Управление уровнем баса

Поскольку сабвуфер изначально предназначен для воспроизведения баса, то фактически в данном случае подразумевается наличие собственного регулятора громкости, позволяющего изменять её, не затрагивая источника сигнала. Это позволяет с лёгкостью выставлять желаемый уровень баса относительно остального звука аудиосистемы (для разных случаев это соотношение может быть разным).
JBL GT-BassPro 12 часто сравнивают
JBL GT5-1204BP часто сравнивают