Тёмная версия
Казахстан
Каталог   /   Авто и мото   /   Автозвук и электроника   /   Автосабвуферы

Сравнение Mystery MTB-200A vs Supra SRD-253A

Добавить в сравнение
Mystery MTB-200A
Supra SRD-253A
Mystery MTB-200ASupra SRD-253A
от 69 996 тг.
Товар устарел
от $135
Товар устарел
Отзывы
0
0
1
0
Область примененияавтомобильныйавтомобильный
Исполнениев корпусев корпусе
Тип корпусафазоинверторныйполосовой
Форма корпусаBoxBox
Типактивныйактивный
Типоразмер8" (20 см)10" (25 см)
Технические хар-ки
Номинальная мощность150 Вт160 Вт
Частотный диапазон40 – 250 Гц28 – 800 Гц
Импеданс4 Ом
Управление уровнем баса
Высоковольтный вход
Позолоченные контакты?
Общее
Пульт ДУ
Защитная решетка
Вставка из оргстекла
Подсветка корпуса
Материал корпусаMDF
Диаметр НЧ-динамика200 мм250 мм
Дата добавления на E-Katalogиюль 2012июль 2012
Сравнение цен

Тип корпуса

Закрытый ящик. Простейший тип корпуса: закрытый со всех сторон ящик с динамиком (динамиками) на передней панели. Достоинствами таких моделей считается высокая точность передачи звука и невысокая стоимость, недостаткам — низкая чувствительность и несколько «плоский» бас.

Фазоинвертор. Классический фазоинвертор представляет собой полую трубку, соединяющую внутренний объём корпуса с внешним миром (однако существуют и иные варианты такого соединения). Длина канала фазоинвертора подобрана так, что звуковые волны определённого диапазона, проходя через него, оказываются перевёрнуты по фазе относительно волн из динамика (отсюда и название). Это улучшает (в частности, «углубляет») звучание сабвуфера и позволяет добиться неплохих характеристик при небольших размерах корпуса. С другой стороны, звуковой поток в трубке создаёт определённый дополнительный шум.

Полосовой. Конструкция, сочетающая в себе черты закрытого ящика и фазоинверторного корпуса. Одна её часть выполнена закрытой, а вторая оснащена трубкой-фазоинвертором; между ними находится перегородка, на которой и расположен основной динамик. В отличие от предыдущих типов, динамик при этом целиком находится внутри корпуса. Полосовые корпуса обеспечивают более громкое звучание, чем ящики или фазоинверторы, при качестве звука, сравнимом с последними. Недостатком является сложность ко...нструкции, как следствие — несколько более высокая цена.

Типоразмер

Размер (диаметр) основного динамика сабвуфера. Во всех типах сабвуферов этот параметр влияет в первую очередь на мощность и глубину звучания: чем больше динамик — тем он громче и тем более глубокий бас способен обеспечить (при прочих равных). Правда, при увеличении типоразмера и габариты возрастают соответственно, что определяет возможности установки. Последнее особенно актуально в сабвуферах Free Air (см. «Исполнение»): некоторые автомобили изначально оснащаются «посадочными местами» под определённый типоразмер, и установить туда модели с другими габаритами затруднительно.

Сейчас на рынке представлены сабвуферы с такими популярными типоразмерами: 5" (13 см), 6" (15.25 см), 6.3" (16 см), 6.5" (16.5 см), 6.75" (17 см), 8" (20 см), 8.25" (21 см), 9" (23 см), 10" (25 см), 11" (27см), 12" (30 см), 13" (33см), 15" (38 см), 16" (40 см), 18" (46 см).

Номинальная мощность

Средняя (среднеквадратичная — RMS) мощность входного сигнала, при котором сабвуфер способен непрерывно проработать без отрицательных последствий (повреждений, выхода из строя) в течении как минимум часа. Номинальная мощность сабвуфера должна быть больше мощности подключённого к нему усилителя — во избежание перегрузок.

Частотный диапазон

Диапазон звуковых частот, воспроизводимых сабвуфером. Считается, что человеческое ухо способно воспринимать диапазон частот порядка 16 – 20 000 Гц, однако в данном случае стоит учитывать, что сабвуфер рассчитан на воспроизведение нижней полосы частот (до 200 Гц). Соответственно, в случае с нижней границей диапазона всё просто: «чём ниже — тем лучше»; верхняя же должна быть не ниже, чем нижняя граница основной автоакустики — иначе возникнут «пробелы» в частотах, что скажется на качестве звука.

Импеданс

Электрическое сопротивление сабвуфера при подведении к нему сигнала. Этот параметр имеет значение в первую очередь для подбора пары сабвуфер-усилитель: при более низком, чем у усилителя, импедансе сабвуфер будет давать искажения в звучании, при более высоком звук будет слишком тихим.

В моделях с двойной звуковой катушкой (см. выше) импеданс указывается для одной из катушек.

Позолоченные контакты

Наличие золотого покрытия на разъёмах сабвуфера. Такое покрытие играет не только эстетическую роль — прежде всего оно устойчиво к окислению, имеет низкое электрическое сопротивление и обеспечивает надёжный контакт, сводя таким образом на минимум помехи от точки соединения.

Защитная решетка

Наличие защитных приспособлений перед основным динамиком сабвуфера — это может быть собственно решётка, металлические прутья, пластиковые элементы и т.п. Такие приспособления до определённой степени защищают устройство от попадания посторонних предметов, также они могут играть эстетическую роль.

Вставка из оргстекла

Наличие прозрачной вставки в корпусе сабвуфера. На качество звучания и характеристики такая вставка не влияет, однако придаёт устройству оригинальный внешний вид.

Подсветка корпуса

Наличие собственной подсветки на корпусе сабвуфера. Роль такой функции — чисто декоративная: она не влияет на характеристики звука, однако обеспечивает стильный дизайн.
Mystery MTB-200A часто сравнивают