Тёмная версия
Казахстан
Каталог   /   Авто и мото   /   Автозвук и электроника   /   Автосабвуферы

Сравнение Kicx AP 250BPA vs Mystery MBB-306A

Добавить в сравнение
Kicx AP 250BPA
Mystery MBB-306A
Kicx AP 250BPAMystery MBB-306A
от 58 608 тг.
Товар устарел
от 57 858 тг.
Товар устарел
Область примененияавтомобильныйавтомобильный
Исполнениев корпусев корпусе
Тип корпусафазоинверторныйзакрытый ящик
Форма корпусаBoxBox
Типактивныйактивный
Типоразмер10" (25 см)12" (30 см)
Технические хар-ки
Номинальная мощность250 Вт250 Вт
Максимальная мощность500 Вт550 Вт
Частотный диапазон45 – 500 Гц25 – 200 Гц
Чувствительность90 дБ93 дБ
Импеданс4 Ом4 Ом
Управление уровнем баса
Регулировка фаз
Сабсоник (ФИНЧ)
Высоковольтный вход
Общее
Пульт ДУ
Защитная решетка
Материал диффузораполипропилен
Материал корпусаMDFMDF
Диаметр НЧ-динамика300 мм
Дата добавления на E-Katalogноябрь 2019февраль 2014
Сравнение цен

Тип корпуса

Закрытый ящик. Простейший тип корпуса: закрытый со всех сторон ящик с динамиком (динамиками) на передней панели. Достоинствами таких моделей считается высокая точность передачи звука и невысокая стоимость, недостаткам — низкая чувствительность и несколько «плоский» бас.

Фазоинвертор. Классический фазоинвертор представляет собой полую трубку, соединяющую внутренний объём корпуса с внешним миром (однако существуют и иные варианты такого соединения). Длина канала фазоинвертора подобрана так, что звуковые волны определённого диапазона, проходя через него, оказываются перевёрнуты по фазе относительно волн из динамика (отсюда и название). Это улучшает (в частности, «углубляет») звучание сабвуфера и позволяет добиться неплохих характеристик при небольших размерах корпуса. С другой стороны, звуковой поток в трубке создаёт определённый дополнительный шум.

Полосовой. Конструкция, сочетающая в себе черты закрытого ящика и фазоинверторного корпуса. Одна её часть выполнена закрытой, а вторая оснащена трубкой-фазоинвертором; между ними находится перегородка, на которой и расположен основной динамик. В отличие от предыдущих типов, динамик при этом целиком находится внутри корпуса. Полосовые корпуса обеспечивают более громкое звучание, чем ящики или фазоинверторы, при качестве звука, сравнимом с последними. Недостатком является сложность ко...нструкции, как следствие — несколько более высокая цена.

Типоразмер

Размер (диаметр) основного динамика сабвуфера. Во всех типах сабвуферов этот параметр влияет в первую очередь на мощность и глубину звучания: чем больше динамик — тем он громче и тем более глубокий бас способен обеспечить (при прочих равных). Правда, при увеличении типоразмера и габариты возрастают соответственно, что определяет возможности установки. Последнее особенно актуально в сабвуферах Free Air (см. «Исполнение»): некоторые автомобили изначально оснащаются «посадочными местами» под определённый типоразмер, и установить туда модели с другими габаритами затруднительно.

Сейчас на рынке представлены сабвуферы с такими популярными типоразмерами: 5" (13 см), 6" (15.25 см), 6.3" (16 см), 6.5" (16.5 см), 6.75" (17 см), 8" (20 см), 8.25" (21 см), 9" (23 см), 10" (25 см), 11" (27см), 12" (30 см), 13" (33см), 15" (38 см), 16" (40 см), 18" (46 см).

Максимальная мощность

Максимальная мощность сигнала, которую сабвуфер способен в течении короткого времени (до нескольких секунд) выдержать без каких-либо отрицательных последствий. При подборе пары усилитель-сабвуфер рекомендуется брать сабвуфер с максимальной мощностью как минимум вдвое больше максимальной мощности усилителя. В целом же чем выше максимальная мощность — тем более сабвуфер стоек к перегрузкам.

Частотный диапазон

Диапазон звуковых частот, воспроизводимых сабвуфером. Считается, что человеческое ухо способно воспринимать диапазон частот порядка 16 – 20 000 Гц, однако в данном случае стоит учитывать, что сабвуфер рассчитан на воспроизведение нижней полосы частот (до 200 Гц). Соответственно, в случае с нижней границей диапазона всё просто: «чём ниже — тем лучше»; верхняя же должна быть не ниже, чем нижняя граница основной автоакустики — иначе возникнут «пробелы» в частотах, что скажется на качестве звука.

Чувствительность

Чувствительность определяет громкость звучания сабвуфера при подведении к нему сигнала определённой мощности: при равной мощности сигнала и импедансе (см. ниже) громче будет звучать тот сабвуфер, у которого чувствительность выше.

Регулировка фаз

Возможность изменения фазы звука, идущего от сабвуфера, проще говоря — возможность настройки звука от сабвуфера на опережение или запаздывание относительно основных колонок. Такая необходимость может быть обусловлена тем, что звук от основных колонок и от сабвуфера может доходить до слушателя с разной задержкой — за счёт расположения динамиков и особенностей электроники — что отрицательно сказывается на качестве звучания. Регулировка фаз позволяет согласовать этот звук. Встречается эта функция обычно в активных сабвуферах.

Высоковольтный вход

Наличие высоковольтного входа у активного (см. «Тип») сабвуфера. Такой вход значительно расширяет возможности по подключению. Обычно активные сабвуферы подключаются через линейный (низковольтный) вход напрямую к магнитоле. Высоковольтный же вход позволяет подключить динамик к отдельному усилителю мощности, подобно пассивному сабвуферу.

Пульт ДУ

Пульт ДУ позволяет управлять функциями сабвуфера на расстоянии. Это особенно полезно, если устройство установлено в багажнике или доступ к нему затруднён иным образом — Вы с лёгкостью сможете менять настройки без доступа к самому сабвуферу, в т.ч. во время движения авто.

Защитная решетка

Наличие защитных приспособлений перед основным динамиком сабвуфера — это может быть собственно решётка, металлические прутья, пластиковые элементы и т.п. Такие приспособления до определённой степени защищают устройство от попадания посторонних предметов, также они могут играть эстетическую роль.
Kicx AP 250BPA часто сравнивают
Mystery MBB-306A часто сравнивают