Казахстан
Каталог   /   Аудиотехника   /   Наушники

Сравнение Audio-Technica ATH-MSR7b vs Audio-Technica ATH-MSR7

Добавить в сравнение
Audio-Technica ATH-MSR7b
Audio-Technica ATH-MSR7
Audio-Technica ATH-MSR7bAudio-Technica ATH-MSR7
Сравнить цены 1Сравнить цены 4
Отзывы
ТОП продавцы
Главное
Поддержка High-Res Audio
4 варианта расцветки. Поворотные чаши. Hi-Res звучание. 3 кабеля в комплекте. Кабель с пультом ДУ.
Подключение и конструкция
Конструкция
накладные, закрытые
полноразмерные Over-Ear
поворотные чаши
накладные, закрытые
полноразмерные Over-Ear
поворотные чаши
Микрофонна кабелена кабеле
Тип подключенияпроводныепроводные
Подключение
mini-Jack (3.5 мм)
mini-Jack (3.5 мм)
ШтекерпрямойГ-образный
Подвод кабелядвустороннийодносторонний
Длина кабеля1.2 м3 м
Тип кабелякруглыйкруглый
Съемный кабель
Характеристики
Звукстереостерео
Hi-Res Audio
Импеданс36 Ом35 Ом
Частотный диапазон5 – 50000 Гц5 – 40000 Гц
Чувствительность101 дБ100 дБ
Диаметр динамика45 мм45 мм
Тип излучателейдинамическиединамические
Общее
Материал корпусаметалл
Материал амбушюркожзамкожзам
Вес235 г290 г
Комплектация
чехол
дополнительный кабель
чехол
дополнительный кабель /2 шт/
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogсентябрь 2018декабрь 2014

Штекер

Конструкция штекера, предусмотренного в наушниках. Данный параметр актуален прежде всего для моделей с интерфейсом mini-Jack (см. «Подключение») — остальные штекеры в большинстве случаев делаются прямыми, исключения встречаются крайне редко.

Прямой. Традиционный, наиболее простой и незатейливый вариант — штекеры, не имеющие никаких изгибов. Как правило, без ограничений совместимы со стационарной аудиотехникой, ПК, ноутбуками и т. п. А вот для смартфонов и других портативных гаджетов данный вариант не всегда является оптимальным — все зависит от того, каким образом гаджет располагается в кармане или чехле. В некоторых случаях — например, при ношении смартфона в обычном кармане штанов — такой провод может сильно перегибаться в районе штекера, из-за чего быстро приходит в негодность; в таких случаях стоит обратить внимание на Г-образные или изогнутые штекеры (см. ниже).

Г-образный. Штекеры, загнутые под 90° в форме буквы Г. Рассчитаны в основном на применение со смартфонами и другими карманными устройствами: такие устройства при ношении могут располагаться таким образом, что загнутый штекер будет более удобен, нежели прямой. Впрочем, Г-образная конструкция может оказаться оптимальным выбором и для стационарной техники, где провод наушников подходит к разъему под прямым углом — например, такая ситуация нередко встречается в компьютерах и ноутбуках.

Под углом 45°. Разновидность описанного выше Г-образного штекера, загнутая не под прямым, а под меньшим углом (не обязательно ровно 45°). Также рассчитана преимущественно на карманную технику, причем при подобном применении такие штекеры считаются даже более удобными и надежными, чем традиционные Г-образные. А вот для стационарных устройств навряд ли имеет смысл специально искать модель с подобным разъемом (хотя технически вполне возможно и такое применение).

Подвод кабеля

Способ подвода кабеля к наушникам.

Односторонний. В подобных моделях провод подведен только к одному наушнику. Этот вариант более удобен и меньше склонен к запутыванию, однако наушники обязательно должны иметь оголовье или крепление на шею — чтобы было где спрятать провод, идущий ко второму уху.

Двусторонний. В таких моделях к каждому «уху» провод подведен отдельно (кабель для этого обычно «раздваивается» ближе к наушникам, а иногда и у самого штекера). Это единственный вариант, технически доступный для наушников без оголовья или крепления на шею. В то же время двусторонними могут делаться и накладные «уши», с оголовьем — в частности, высококлассные hi-fi и hi-end модели, где такая конструкция предусматривается для того, чтобы уменьшить влияние проводов друг на друга.

Длина кабеля

Длина кабеля, которым укомплектованы наушники с соответствующей возможностью подключения.

Оптимальная длина кабеля зависит от планируемого формата применения «ушей». Так, для карманных гаджетов нередко хватает 1 метра и менее, для компьютера уже желательно иметь провод на 1 – 2 м, а лучше на 2 – 3 м. А модели и с большей длиной кабеля — 3 – 5 м и даже более — предназначены в основном для специфических задач, таких как подключение к телевизору или использование в студиях звукозаписи.

Напомним, что в некоторых моделях кабель делается съемным (см. ниже) и может быть при необходимости заменен на более длинный или более короткий. Также отметим, что существуют удлинительные кабели, позволяющие нарастить длину основного провода; такой кабель может даже входить в комплект поставки, этот момент (и длина дополнительного кабеля) обычно уточняется в примечаниях.

Hi-Res Audio

Поддержка наушниками звука высокого разрешения Hi-Res Audio. Соответствующий формат призван обеспечить звучание, близкое к записываемому в студии. Под Hi-Res Audio понимается цифровой сигнал с параметрами от 96 кГц/24 бит, а для аналоговой техники устанавливается требование расширенной частотной характеристики — от 40 кГц. Аудиотреки в этом формате звучат максимально близко к оригинальным задумкам авторов композиций. Лицензией Hi-Res маркируются премиальные наушники для заядлых аудиофилов.

Импеданс

Импедансом называют номинальное сопротивление наушников переменному току — такому, как аудиосигнал.

При прочих равных более высокий импеданс снижает уровень искажений, однако требует более мощного усилителя — иначе наушники попросту не смогут выдать достаточную громкость. В свете этого выбор по сопротивлению зависит прежде всего от того, к какому источнику сигнала планируется подключать «уши». Так, для портативного гаджета (смартфона, карманного плеера) оптимальным считается показатель в 16 Ом и менее, неплохим — 17 – 32 Ом. Более высокие значения — 33 – 64 Ом и 65 – 96 Ом — потребуют уже достаточно мощных усилителей, вроде тех, что применяются в компьютерах и телевизорах. А модели с сопротивлением 96 – 250 Ом и выше рассчитаны в основном на аудиотехнику Hi-End класса и профессиональное применение; для таких случаев подробные рекомендации по выбору можно найти в специальных источниках.

Частотный диапазон

Диапазон звуковых частот, который способны воспроизвести наушники.

Чем шире этот диапазон — тем полнее наушники воспроизводят спектр звуковых частот, тем ниже вероятность, что слишком низкие или слишком высокие частоты окажутся недоступными. Однако здесь стоит учитывать некоторые нюансы. Прежде всего напомним, что диапазон восприятия человеческого уха составляет в среднем от 16 Гц до 22 кГц, и для полной картины достаточно, чтобы наушники перекрывали этот диапазон. Однако современные модели могут заметно выходить за эти границы: во многих устройствах нижний порог не превышает 15 Гц, а то и 10 Гц, а верхняя граница может достигать 25 кГц, 30 кГц и даже более. Такие обширные диапазоны сам по себе не дают практических преимуществ, однако они обычно свидетельствуют о высоком классе наушников, а иногда приводятся лишь в рекламных целях.

Второй важный момент заключается в том, что обширный частотный диапазон сам по себе не является гарантией хорошего звучания: качество звука зависит еще от целого ряда параметров, прежде всего амплитудно-частотной характеристики наушников.

Чувствительность

Номинальная чувствительность наушников. Технически это громкость, на которой они звучат при подведении к ним определенного стандартного сигнала с усилителя. Таким образом, чувствительность является одним из параметров, определяющих общую громкость звучания наушников: чем она выше — тем громче будет и звук при том же уровне входящего сигнала и прочих равных. Впрочем, не нужно забывать что уровень громкости зависит также от сопротивления (импеданса, см. выше); мало того, подбирать «уши» под конкретное устройство стоит сперва по импедансу, а уже потом — по чувствительности. При этом один параметр можно компенсировать другим: например, модель с высоким сопротивлением и высокой чувствительностью сможет работать даже на сравнительно слабом усилителе.

Что касается конкретных цифр, то наушники с показателями в 100 дБ и менее рассчитаны в основном для использования в тихой обстановке (в некоторых подобных моделях чувствительность не превышает и 90 дБ). Для применения на улице, в транспорте и других аналогичных условиях желательно иметь наушники почувствительнее — порядка 101 – 105 дБ, а то и 110 дБ. А в некоторых моделях этот показатель может достигать 116 – 120 дБ. и даже более.

Также стоит отметим, что данный параметр актуален исключительно при проводном подключении по аналоговому стан...дарту — например, через mini-jack 3.5 mm. При использовании цифровых интерфейсов вроде USB и беспроводных каналов вроде Bluetooth звук проходит обработку во встроенном преобразователе наушников, и если планируется в основном подобное применение — на чувствительность можно не обращать особого внимания.

Материал корпуса

Основной материал, используемый для корпуса наушников.

Большинство современных наушников выполняется из пластика: он недорог и в то же время практичен, легок в обработке и хорошо подходит даже для деталей сложной формы. Для таких моделей материал корпуса вообще не указывается. Однако встречаются и более специфические варианты, они могут быть такими:

— Металл. Основными преимуществами металлических корпусов являются высокая надежность и солидный внешний вид — который к тому же сохраняется довольно долго благодаря стойкости данного материала к царапинам. Кроме того, металл может оказаться оптимальным вариантом еще и с точки зрения акустики. В то же время стоит он заметно дороже пластика, а потому и встречается в основном среди довольно продвинутых моделей, в т.ч. Hi-Fi класса.

Дерево. За счет характерного цвета и текстуры дерево придает наушникам приятный и стильный внешний вид. Кроме того, оно приятно еще и на ощупь, а у многих пользователей деревянная поверхность ассоциируется с «теплым» и «мягким» звуком, что может заметно повлиять на субъективное восприятие звучания наушников. В то же время в реальности такой корпус слабо влияет на качество звучания, и реальные акустические характеристики подобных моделей могут быть разными. Тем более что дерево редко используется в чистом виде, оно обычно сочетается с другими материалами — в данном случае речь идет...о пластике, сочетание дерева и металла вынесено в отдельный пункт (см. ниже).

— Дерево / металл. Обычно в данном случае подразумеваются металлические корпуса с деревянными вставками. Об особенностях этих материалов подробнее см. выше. Здесь же отметим, что данный вариант считается более продвинутым, чем «обычное» дерево (дерево с пластиком), однако и стоит соответственно.

— Керамика. В наушниках, как правило, применяются высококачественные разновидности керамики — прочные, надежные и с продвинутыми акустическими характеристиками. В то же время и стоит данный материал весьма недешево. Поэтому встречается он в единичных моделях, преимущественно внутриканальных «ушах» топового класса — для крупных корпусов керамика подходит плохо, т. к. такие устройства были бы излишне хрупкими.

Вес

Общий вес наушников; для моделей true wireless (см. «Тип кабеля») указывается вес каждого отдельного наушника.

Данный параметр напрямую связан с конструкцией (см. выше) и некоторыми особенностями функционала. Так, упомянутые true wireless устройства получаются очень легкими, их вес не превышает 25 г. Более традиционные внутриканальные наушники и вкладыши могут быть заметно тяжелее — до 50 г для вкладышей и до до 100 г для большинства внутриканальных. Накладные же модели в большинстве своем довольно массивны: среди них немало моделей весом в 200 – 250 г, 250 – 300 г и даже более 300 г. Отметим, что значительный вес для накладных ушей нередко является не недостатком, а преимуществом: он позволяет им надежнее держаться на голове, создает впечатление солидности и надежности, при этом чаще всего не создает значительных неудобств.
Audio-Technica ATH-MSR7 часто сравнивают