Казахстан
Каталог   /   Аудиотехника   /   Акустические системы

Сравнение Harman Kardon HKTS 65 vs Harman Kardon HKTS 30

Добавить в сравнение
Harman Kardon HKTS 65
Harman Kardon HKTS 30
Harman Kardon HKTS 65Harman Kardon HKTS 30
от 345 730 тг.
Товар устарел
от 291 638 тг.
Товар устарел
Отзывы
0
0
0
2
0
0
0
3
Главное
3 динамика. Режим Bass Boost.
Высокая детализация звука.
Назначениедомашняядомашняя
Установка
напольная/полочная /кронштейны для крепления на стенку/
полочная /кронштейны для крепления на стенке/
Технические характеристики
Типпассивная/активнаяпассивная/активная
Кол-во каналовкомплект 5.1комплект 5.1
Количество динамиков33
Количество полос22
Чувствительность83 дБ86 дБ
Импеданс8 Ом8 Ом
Мощность / частота
Максимальная мощность усилителя
150 Вт /минимальная — 20 Вт/
120 Вт /на канал/
Общий частотный диапазон45 – 20000 Гц45 – 20000 Гц
Сабвуфер
Типзакрытыйзакрытый
Мощность200 Вт200 Вт
Частотный диапазон45 – 200 Гц
Регулировка фазы
Регулировка уровня
LFE вход
Конструкция
Особенности конструкции
магнитное экранирование
магнитное экранирование
Разъемы
Входы
RCA
RCA /на сабвуфере/
Общее
Диаметр ВЧ динамика25 мм19 мм
Диаметр СЧ динамика75 мм
Диаметр НЧ (НЧ/СЧ) динамика75 мм
Диаметр динамика сабвуфера200 мм203 мм
Материал отделкиMDFпластик
Габариты фронтальных колонок (ВхШхГ)30x11x9 см29.9х11х8.8 см
Габариты тыловых колонок (ВхШхГ)30x11x9 см
Габариты центрального канала (ВхШхГ)11x27x9 см11х27.2х8.8 см
Габариты сабвуфера (ВхШхГ)35x27x27 см35.3х26.7х26.7 см
Вес17 кг
16.45 кг /сателлиты — 1.5 кг, центр — 1.45 кг, сабвуфер — 9 кг/
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogянварь 2013декабрь 2010

Установка

Напольная. Как следует из названия, такие колонки рассчитаны на установку на пол и имеют соответствующую конструкцию: так, в большинстве моделей корпус имеет большую высоту, подобранную с таким расчётом, чтобы при расположении на полу динамики находились на оптимальной высоте. Кроме того, напольная акустика конструируется с расчётом влияния самого пола на звук; это позволяет добиться ровности и хорошей глубины низких частот. Напольные АС в целом имеют наибольшую мощность среди всех типов и рассчитаны обычно на большие помещения.

Полочная. Полочные АС имеют относительно небольшие габариты и предназначены для размещения на полках или подставках иного рода, на значительном возвышении от пола (оптимальной считается высота, приблизительно соответствующая расположению головы слушателя). Достоинством такого размещения считается ровное звучание на всех частотах. Кроме того, такие модели имеют обычно меньшую мощность, чем напольные, и хорошо подойдут для небольших помещений — к тому же полочки можно закрепить на стене, как настенную колонку.

Напольная/полочная. К этому типу относятся многоканальные (см. «Назначение») системы, в которых одна часть колонок рассчитаны на напольную установку, другая — на полочную. К первым обычно относятся фронтальные и, иногда, тыловые колонки, а также сабвуфер, ко вторым — центральный канал и тыловая акустика небольшой мощности. Подробнее о напольной и полочной установке см. выше.

Встраиваемая. Колонки, предназначенные для монтажа прямо в потолок или стену. Часто такие модели вообще не имеют корпуса — его роль играют ниши, в которые устанавливаются динамики. По форме корпуса, а именно монтажного отверстия, такая акустика может быть круглой, овальной, прямоугольной и квадратной. Главным достоинством встраиваемых систем является то, что они занимают минимум места в помещении, к тому же могут быть сделаны практически невидимыми, да и в целом их легче вписать в дизайн, чем какой-либо другой тип. В то же время встраиваемые колонки наиболее сложны в монтаже, требуют участия квалифицированного специалиста, а переставить неудачно установленный динамик также очень сложно.

— Настенная. Такие колонки по ряду характеристик весьма схожи с полочными (см. выше): в частности, имеют небольшие размеры и мощность и рассчитаны на установку на уровне ушей слушателя. Ключевым отличием является собственная система крепления, благодаря которой настенные модели не требуют полочек или иных подставок и при установке подвешиваются прямо на стену. Это обусловило другое отличие — акустические характеристики: они рассчитаны на то, что за колонкой будет находиться глухая стена. Из-за этого настенные модели не стоит ставить на полочки, даже если конструкция позволяет — звучание будет далеко от оптимального. Кроме вариантов с традиционной конструкцией, настенная акустика включает также т.н. «дипольные» колонки: они имеют 2 динамика, направленных в разные стороны, и рассчитаны на установку на боковой стене в домашних кинотеатрах премиум-класса, для создания максимально объёмного звука.

Подвесная. Как следует из названия, акустические системы этого типа при установке подвешиваются к потолку или другому основанию на гибких креплениях — это могут быть как тросики, так и собственные кабели. Большинство потолочных моделей относится к информационным (см. «Назначение»); связано это с тем, что одним из самых простых способов перекрыть обширное помещение является установка под потолком всенаправленного динамика. В то же время подвесными могут делаться и высококлассные домашние системы: дело в том, что подобное размещение максимально удаляет колонку от полок, стен и т.п., и таким образом сводит к минимуму искажения, обусловленные посторонними предметами (тем более, что они не всегда делаются из оптимальных с точки зрения акустики материалов).

Ландшафтная. Кроме непривычного как для акустических систем внешнего вида и стилизации под элементы ландшафтного дизайна, акустика этого типа может похвастаться также очень устойчивыми корпусами. Так, колонки, как правило, не бояться перепадов температуры, прямых солнечных лучей или осадков. При этом они предназначены для воспроизведения музыки на открытом пространстве. Их свободно можно установить во дворе, многие производители изначально комплектуют свои решения специальной системой крепления для предохранения акустических систем от кражи.

Линейный массив. Линейным массивом называют акустические комплексы, в которых несколько колонок составлены вертикально, непосредственно одна над другой. За счёт этого подобная система формирует звуковые волны цилиндрической формы (а не сферической, как в классической акустике). Такие волны отличаются хорошей «дальнобойностью», громкость линейных массивов по мере увеличения расстояния снижается не так сильно, как у обычных колонок. Это позволяет добиться равномерного и громкого звучания даже на обширных пространствах вроде стадионов или концертных залов. А вот на небольших расстояниях (порядка нескольких метров) подобные характеристики не требуются. Поэтому основной сферой применения линейных массивов является концертная акустика (см. «Назначение»).

Чувствительность

Чувствительность акустической системы.

Эту характеристику указывают на основании того, какую громкость звука акустика способна выдать при подведении к ней сигнала определенной стандартной мощности. Проще говоря, чем выше чувствительность АС — тем громче она будет звучать при той же выходной мощности усилителя. Таким образом, чувствительная акустика может эффективно использоваться даже в сочетании со сравнительно маломощными «усилками». С другой стороны, низкая чувствительность тоже имеет свои преимущества: она позволяет добиться более равномерной АЧХ и снижает вероятность перегрузки усилителя. В наименее чувствительных современных АС данный показатель не превышает 84 дБ, в наиболее чувствительных он составляет 95 – 96 дБ и более.

Отметим, что на практике обращать внимание на этот параметр приходится тогда, когда акустику планируется использовать с отдельно подобранным усилителем мощности. Поэтому для активных систем (см. «Тип») чувствительность имеет чисто справочное значение, и при выборе ее, как правило, можно не учитывать.

Максимальная мощность усилителя

Наибольшая номинальная мощность усилителя, с которым колонки способны безопасно работать. Слишком высокая мощность входящего сигнала может повредить динамики, поэтому при подключении стоит следить за тем, чтобы характеристики усилителя не превышали возможностей колонок. Стоит отметить, что данный параметр может быть несколько выше суммарной номинальной мощности акустики (см. ниже), поскольку речь в данном случае идёт лишь о сохранности оборудования, а не об отсутствии искажений в звучании.

Общий частотный диапазон

Общий диапазон частот, который способна воспроизвести АС. Указывается от нижней границы диапазона в самом низкочастотном компоненте до верхней границы — в самом высокочастотном: например, в системе 2.1 с основными колонками на 100 – 22000 Гц и сабвуфером на 20 – 150 Гц общее значение будет составлять 20 – 22000 Гц.

Чем обширнее частотный диапазон — тем полнее воспроизводимый звук, тем ниже вероятность, что какая-то часть низких или высоких частот окажется «обрезанной». Здесь стоит отметить, что человеческое ухо воспринимает частоты в среднем от 16 Гц до 22 кГц, и с практической точки зрения предусматривать в АС более обширный частотный диапазон не имеет смысла. Тем не менее, немало моделей выходят за пределы этого диапазона, иногда весьма значительно (так, существуют колонки с диапазоном порядка 10 – 50000 Гц). Такие характеристики являются своего рода «побочным эффектом» высококлассной акустики, и приводятся они обычно в рекламных целях.

Таким образом, нижняя граница диапазона в современных колонках может находиться в пределах частот до 20 Гц, однако чаще встречаются более высокие значения — 30 – 40 Гц, 40 – 50 Гц, а то и более 70 Гц. В свою очередь, верхний предел в большинстве современных АС лежит в диапазоне 19 – 22 кГц, хотя встречаются отклонения как в сторону уве...личения (см. выше), так и в сторону снижения.

Частотный диапазон

Диапазон частот, который способен воспроизвести сабвуфер АС.

Напомним, сабвуферы изначально предназначаются для басовых частот. Поэтому верхняя граница рабочего диапазона в таких динамиках обычно не превышает 200 Гц — с более высокими частотами вполне справляются основные компоненты акустики; впрочем, встречаются и исключения. Касательно нижней границы стоит напомнить что для человеческого слуха она находится на уровне около 16 Гц. У современных сабвуферов минимальная воспроизводимая частота обычно несколько выше — чаще всего от 22 – 24 Гц; однако и здесь возможны исключения — в частности, есть модели с нижним пределом в 13 Гц и даже 8 Гц, то есть уже на уровне инфразвука. Такие показатели не только являются признаком высококлассного «саба» — они имеют и определенный практический смысл, особенно в том случае, если акустика используется для кинотеатра. Дело в том, что многие звуковые явления на низких частотах — взрывы, землетрясения и т. п. — сопровождаются в том числе инфразвуковыми колебаниями, которые непосредственно не слышны, однако все равно так или иначе воспринимаются человеком.. Соответственно, сабвуфер с расширенным в сторону инфразвука диапазоном способен передать подобные звуки максимально достоверно.

Диаметр ВЧ динамика

Диаметр высокочастотного динамика (динамиков) АС. Поскольку размер влияет в первую очередь на диапазон динамика (при увеличении диаметра снижаются рабочие частоты), в ВЧ-компонентах он может быть довольно небольшим. Более подробную информацию можно найти в специальных источниках.

Диаметр СЧ динамика

Диаметр среднечастотного динамика (динамиков) АС. От размера динамика зависит его рабочий диапазон, а также общая мощность: чем больше диаметр — тем ниже частоты и тем больше площадь излучающей поверхности (а значит, и мощность). Соответственно, динамики для СЧ могут быть довольно крупными, но в данном случае этот параметр нельзя назвать критически важным. Более подробную информацию можно найти в специальных источниках.

Диаметр НЧ (НЧ/СЧ) динамика

Диаметр низкочастотного или комбинированного низко/среднечастотного динамика (динамиков) АС. Чем крупнее динамик — тем ниже его рабочие частоты и тем большую мощность звука способен обеспечить. Поэтому на данный параметр стоит обратить особое внимание, если Вы хотите получить качественный насыщенный бас — особенно если речь идёт об аудиосистеме без сабвуфера. Более подробную информацию о размерах динамика можно найти в специальных источниках.

Диаметр динамика сабвуфера

Диаметр динамика (динамиков) штатного сабвуфера АС. Данный параметр довольно важен для низкочастотных компонентов — именно от него во многом зависит способность сабвуфера выдавать мощный насыщенный бас. Считается, что для этого требуется динамик размером не менее 200 мм; более подробную информацию можно найти в специальных источниках.
Harman Kardon HKTS 65 часто сравнивают
Harman Kardon HKTS 30 часто сравнивают