Казахстан
Каталог   /   ТВ и видеотехника   /   Проекционное оборудование   /   Проекторы

Сравнение Aiptek MobileCinema i70 vs Acer C200

Добавить в сравнение
Aiptek MobileCinema i70
Acer C200
Aiptek MobileCinema i70Acer C200
от 59 985 тг.
Товар устарел
от 217 176 тг.
Товар устарел
Главное
Режим повербанка. Коррекция искажений геометрии. Поддержка MHL.
Основное назначениепортативныйпортативный
Лампа и изображение
Тип лампыLEDLED
Срок службы20000 ч20000 ч
Срок службы (эконом)30000 ч
Яркость70 лм200 лм
Статическая контрастность1 000:12 000:1
Цветопередача16 млн. цветов
Матрица
ТехнологияDLPDLP
Реальное разрешение854x480 пикс854x480 пикс
Максимальное разрешение видео1600x1200 пикс
Поддержка форматов изображения16:9, 4:316:9, 4:3
Проецирование
Проекционное расстояние, мин0.5 м0.6 м
Проекционное расстояние, макс2.5 м2.4 м
Диагональ изображения16.5 – 80 "23.5 – 100 "
Проекционный коэффициент1.1:1
Оптическое увеличение1 x
Масштабирование и фокусировкаручнаяручная
Функции и возможности
Возможности
 
поддержка MHL
Wi-FiWi-Fi 4 (802.11n)Wi-Fi ready (опционально)
Аппаратная часть
USB 2.01 шт1 шт
Кол-во динамиков1 шт
Мощность звука1 Вт
HDMI входов1 шт1 шт
Аудиоразъемы
 
выход 3.5 мм (mini-Jack)
Общее
Уровень шума (номинально)29 дБ
Уровень шума (эконом / тихий)25 дБ
Источник питаниясеть / аккумуляторсеть / аккумулятор
Емкость аккумулятора2300 мАч6700 мАч
Время работы1.2 ч4.5 ч
Потребляемая мощность35 Вт
Габариты (ВхШхГ)17x85x85 мм30x110x120 мм
Вес0.13 кг0.35 кг
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogноябрь 2018май 2018

Срок службы (эконом)

Работая в экономичном режиме заметно снижается яркость подсветки, в среднем на 30-50%. С уменьшением яркости снижается и тепловыделение, что позволяет экономить рабочий ресурс осветителя, благодаря чему возрастает срок службы лампочки. Так, режим ECO позволяет продлить срок службы лампочки в среднем на 30%. Если стандартный срок службы лампы проектора будет составлять 4000 часов, то регулярное использование режима ECO позволит увеличить срок службы подсветки примерно до 5500 часов.

Яркость

Яркость изображения, выдаваемого проектором на максимальной яркости подсветки. Обычно указывается усредненная яркость экрана, выведенная по особой формуле. Чем она выше — тем меньше изображение зависит от внешнего освещения: яркий проектор может обеспечить хорошо видимое изображение даже при дневном свете, а вот для тусклого потребуется затемнение. С другой стороны, повышение яркости снижает контрастность и достоверность цветопередачи.

Соответственно, при выборе по данному параметру нужно учитывать, в каких условиях планируется использовать проектор. Так, для офисного или школьного/университетского применения желательна яркость не ниже 3000 лм — это позволяет получать нормальную видимость, не затеняя помещение. В свою очередь, среди топовых моделей встречается и весьма невысокая яркость, т.к. подобные проекторы обычно устанавливаются в специально предназначенных для них помещениях с хорошей затемненностью. А в ультракомпактных устройствах добиться высокой яркости невозможно по техническим причинам.

Подробные рекомендации по оптимальной яркости для тех или иных условий можно найти в специальных источниках. Здесь же отметим, что выбирать по данному показателю в любом случае стоит с некоторым запасом. Как уже говорилось выше, при увеличении яркости снижается контрастность и качество цветопередачи, и для достижения желаемого качества картинки, возможно, придется использовать проектор на пониженной яркости.

Статическая контрастность

Статическая контрастность изображения, обеспечиваемого проектором.

Статической контрастностью называют максимальную разницу между самым ярким белым светом и самым темным черным, которую проектор может обеспечить в пределах одного кадра. В отличие от динамической контрастности (см. ниже), данный параметр описывает не условные, а вполне реальные возможности устройства, достижимые без применения каких-либо дополнительных ухищрений вроде авторегулировки яркости. Напомним, что от контрастности зависит качество цветопередачи и детализация, чем выше данный показатель — тем ниже вероятность, что на ярких или темных участках детали окажутся неразличимыми.

Цветопередача

Количество отдельных цветовых оттенков, которое способен отобразить проектор.

Минимальным показателем для современной проекционной техники фактически является 16 млн цветов (точнее, 16,7 млн — это стандартное число, связанное с особенностями цифровой обработки изображения). В наиболее продвинутых моделях это значение может превышать 1 млрд. Однако здесь стоит учитывать два нюанса: во-первых, человеческий глаз способен распознать всего около 10 млн цветовых оттенков, во-вторых, ни одно современное устройство вывода изображения (проекторы, мониторы и т.п.) не способно охватить весь спектр цветов, видимых человеческим глазом. Поэтому впечатляющие характеристики цветопередачи являются скорее маркетинговым ходом, нежели реальным показателем качества изображения, и на практике имеет смысл обращать внимание на другие характеристики — прежде всего яркость и контрастность (см. выше), а также специфические данные вроде диаграммы цветового охвата.

Максимальное разрешение видео

Фактическое максимальное разрешение кадра, которое проектор способен обработать и вывести на экран.

Многие модели допускают трансляцию изображений в более высокой разрешающей способности, чем реальное разрешение матрицы проектора (см. выше). Например, видео формата 1920х1080 вполне можно вывести на устройстве с размером кадра 1024х768. Однако качество такого изображения будет заметно ниже, чем на проекторе, который изначально имеет разрешение 1920х1080.

Максимальное разрешение тесно вяжется как с общим качеством картинки, так и с диагональю проекционного экрана. Чем выше разрешающая способность, тем более четкими становятся детали изображения. Разумеется, в учет следует брать и сам размер экрана. Дело в том, что на проекционной поверхности 40 – 50″ особой разницы между форматами Quad HD и 4K не будет. Картинка с высоким разрешением сможет проявить себя на действительно большом экране.

Проекционное расстояние, мин

Наименьшее расстояние до экрана, на котором можно использовать проектор. Как правило, указывается минимальное расстояние, при котором изображение с проектора остается сфокусированным.

Данный параметр особенно важен в том случае, если устройство предстоит размещать на небольшой дистанции от экрана (например, в тесном помещении). Некоторые современные проекторы способны нормально работать уже на расстоянии в 10 – 20 см. Также отметим, что проекционные расстояния определяются прежде всего объективом, и если изначальный диапазон этих расстояний вас не устраивает — возможно, ситуацию можно решить заменой оптики.

Проекционное расстояние, макс

Наибольшее расстояние до экрана, на котором можно использовать проектор. Это максимальное расстояние, на котором изображение остается в фокусе и сохраняет приемлемую яркость — как минимум, достаточную для просмотра в затемненном помещении на высококачественном экране.

Выбирать по данному параметру нужно с учетом предполагаемых условий эксплуатаций и расстояний, с которыми предстоит иметь дело. При этом не помешает иметь определенный запас по максимальному расстоянию — поскольку, как уже говорилось, оно обычно указывается для идеального экрана и затемненного помещения, а такие условия имеются далеко не всегда. Также отметим, что хотя проекционные расстояния зависят от объектива, далеко не каждый проектор со сменным объективом допускает установку более «дальнобойной» оптики, чем штатная — у устройства может попросту не хватить яркости на увеличенную дистанцию.

Диагональ изображения

Диагональ изображения, выдаваемого проектором. Как правило, указывается в виде диапазона — от наименьшей, на минимальном проекционном расстоянии, до наибольшей, на максимальном. О проекционных расстояниях подробнее см. выше; здесь же стоит сказать, что выбор по диагонали зависит как от расстояния между экраном и зрителями, так и от формата применения проектора. К примеру, для просмотра видео оптимальным вариантом считается ситуация, когда расстояние от зрителя до изображения соответствует 3 – 4 диагоналям, а для работы с презентациями может пригодиться и относительно крупная картинка. Более детальные рекомендации для разных ситуаций можно найти в специальных источниках; здесь только напомним, что изображение должно помещаться на экран, используемый с проектором.

Проекционный коэффициент

Проекционное расстояние проектора имеет жизненно важное значение в определении того, каких размеров использовать проекционный экран и как далеко он должен находиться от проектора. Большинство проекторов имеет изменяемую величину проекционного соотношения. В крайних положениях это широкоугольный режим (наименьшая величина) и режим телеобъектива (наибольшая величина). Зная эти величины, вы сможете определить диапазон проекционных расстояний, в границах которого необходимо поместить проектор, чтобы проецируемое изображение совпадало с заданными размерами проекционного экрана.

По этим значениям нужно проверять или ставить оптическое увеличение. Большее значение делим на меньшее значение, и получаем цифру, например 1,33-2,16:1.

Если хотим для определенного размера картинки посчитать или подойдет данный проектор делаем так: 1,33*3(ширина картинки)=расстояние на котором должен висеть проектор.
Acer C200 часто сравнивают