Казахстан
Каталог   /   ТВ и видеотехника   /   Проекционное оборудование   /   Проекторы

Сравнение BenQ MX535 vs BenQ MS535

Добавить в сравнение
BenQ MX535
BenQ MS535
BenQ MX535BenQ MS535
от 316 706 тг.
Товар устарел
от 321 553 тг.
Товар устарел
Основное назначениедля презентацийдля презентаций
Лампа и изображение
Тип лампыUHPUHP
Срок службы5000 ч5000 ч
Срок службы (эконом)10000 ч10000 ч
Мощность лампы203 Вт210 Вт
Яркость ANSI-люмен3600 лм3600 лм
Динамическая контрастность15 000:115 000:1
Цветопередача1 млрд. цветов1 млрд. цветов
Частота строчной развертки15 – 102 кГц15 – 102 кГц
Частота кадровой развертки32 – 120 Гц23 – 120 Гц
Матрица
ТехнологияDLPDLP
Реальное разрешение1024x768 пикс800x600 пикс
Максимальное разрешение видео1920x1200 пикс
Поддержка форматов изображения4:3, 5:4, 16:9, 16:104:3, 16:9, 16:10, 14:9
Проецирование
Обратная проекция
Диагональ изображения30 – 300 "30 – 300 "
Проекционный коэффициент1.94:1 – 2.32:11.94:1 – 2.32:1
Оптическое увеличение1.2 x1.2 x
Масштабирование и фокусировкаручнаяручная
Коррекция трапеции (верт), ±40 °40 °
Функции и возможности
Возможности
поддержка 3D
поддержка 3D
Аппаратная часть
Кол-во динамиков1 шт1 шт
Мощность звука2 Вт2 Вт
Видеоразъемы
VGA /2 входа, 1 выход/
S-Video
композитный
VGA /2 входа, 1 выход/
S-Video
композитный
HDMI входов2 шт2 шт
Версия HDMIv 1.4v 1.4
Аудиоразъемы
вход 3.5 мм (mini-Jack)
выход 3.5 мм (mini-Jack)
вход 3.5 мм (mini-Jack)
выход 3.5 мм (mini-Jack)
Служебные разъемы
COM-порт (RS-232)
USB (slave)
COM-порт (RS-232)
USB (slave)
Общее
Уровень шума (номинально)32 дБ32 дБ
Уровень шума (эконом / тихий)29 дБ29 дБ
Источник питаниясетьсеть
Потребляемая мощность252 Вт252 Вт
Габариты (ВхШхГ)99x332x241 мм99x332x241 мм
Вес2.38 кг2.38 кг
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogноябрь 2018октябрь 2018

Мощность лампы

Потребляемая мощность лампы подсветки, установленной в проекторе.

Теоретически чем мощнее лампа — тем она ярче. Однако это верно только если сравнивать лампы одного типа (см. выше); и даже в таком случае яркость может зависеть еще и от нюансов конструкции. Поэтому при оценке возможностей лампы стоит ориентироваться не столько на мощность, сколько на прямо заявленную яркость в люменах (см. ниже).

А вот на что данный параметр влияет напрямую — так это на общую потребляемую мощность проектора: лампа является самым «прожорливым» компонентом устройства, по сравнению с ней энергопотребление остальной электроники весьма незначительно. Также отметим, что многие мощные светильники отличаются высоким тепловыделением и требуют систем охлаждения, что сказывается на габаритах и весе проектора.

Частота кадровой развертки

Частота кадровой развертки, проще говоря — частота смены кадров, поддерживаемая проектором.

Для нормального воспроизведения крайне желательно, чтобы частота кадров у проектора совпадала с изначальной частотой кадров видеосигнала. Впрочем, большинство современных моделей поддерживает не конкретную частоту кадров, а целый диапазон частот, причем довольно обширный.

Отметим, что для просмотра большинства видеоматериалов вполне достаточно диапазона от 24 до 60 кадр/сек. Исключением является 3D-контент — для него может потребоваться удвоенная частота кадров, до 120 Гц (подробнее см. «Поддержка 3D»).

Реальное разрешение

Нативное разрешение изображения, выдаваемого матрицей проектора.

Минимумом для современных проекторов фактически является стандарт VGA, предполагающий разрешение 800x600 или близкое к нему. Самый скромный из современных стандартов высокого разрешения — HD (720); классический размер такого кадра — 1280х720, но в проекторах встречаются и другие варианты (вплоть до 1920х720). Более продвинутый HD-формат — Full HD (1080), также имеющий несколько вариаций (самая популярная — 1920х1080). А среди высококлассных проекторов встречаются модели стандартов Quad HD, Ultra HD (4K) и даже Ultra HD (8K).

В целом чем выше разрешение — тем более четкую и детализированную картинку способен выдать проектор. С другой стороны, этот показатель напрямую сказывается на стоимости, а все преимущества высокого разрешения можно оценить лишь в том случае, если воспроизводимый контент тоже ему соответствует. Отметим, что современные проекторы могут работать и с более высокими разрешениями, чем «родное» — подробнее см. «Максимальное разрешение видео».

Максимальное разрешение видео

Фактическое максимальное разрешение кадра, которое проектор способен обработать и вывести на экран.

Многие модели допускают трансляцию изображений в более высокой разрешающей способности, чем реальное разрешение матрицы проектора (см. выше). Например, видео формата 1920х1080 вполне можно вывести на устройстве с размером кадра 1024х768. Однако качество такого изображения будет заметно ниже, чем на проекторе, который изначально имеет разрешение 1920х1080.

Максимальное разрешение тесно вяжется как с общим качеством картинки, так и с диагональю проекционного экрана. Чем выше разрешающая способность, тем более четкими становятся детали изображения. Разумеется, в учет следует брать и сам размер экрана. Дело в том, что на проекционной поверхности 40 – 50″ особой разницы между форматами Quad HD и 4K не будет. Картинка с высоким разрешением сможет проявить себя на действительно большом экране.

Поддержка форматов изображения

Форматы изображения, поддерживаемые проектором.

Под форматом в данном случае подразумевается соотношение сторон изображения. Общее правило в данном случае таково: проектор должен поддерживать тот же формат, в котором записан исходный контент. В противном случае изображение будет либо растянутым по высоте или ширине, либо с черными полосами по бокам или сверху-снизу. Конкретно же форматы можно поделить на три основных категории:

— Традиционные, или прямоугольные. Классические форматы, в которых высота картинки не намного меньше ширины. Наиболее популярные варианты — 4:3, широко применявшийся в аналоговом ТВ, и 5:4, распространенный в компьютерной технике. Традиционные форматы хорошо подходят для презентаций, работы с документами и графиками и других аналогичных задач.

Широкоэкранные — форматы, в которых ширина кадра значительно (более чем в 1,5 раза) превышает высоту. Самые популярные из таких стандартов — 16:9 и 16:10. Такие соотношения сторон хорошо подходят для игр и фильмов; в частности, большинство контента в высоком разрешении (HD 720p и выше) записано именно в широкоэкранном формате.

Сверхширокие. Форматы еще большей ширины, чем описанные выше широкоэкранные — например, 21:9. Используются преимущественно в кинематографе.

Стоит отметить, что немало современных проекторов способны работать сразу с несколькими вида...ми форматов — например, с классическим 4:3 и широкоугольным 16:9.