Казахстан
Каталог   /   ТВ и видеотехника   /   Проекционное оборудование   /   Проекторы

Сравнение Epson EH-TW5650 vs Epson EH-TW5400

Добавить в сравнение
Epson EH-TW5650
Epson EH-TW5400
Epson EH-TW5650Epson EH-TW5400
от 387 071 тг.
Товар устарел
от 348 789 тг.
Товар устарел
Отзывы
1
0
0
0
0
0
0
1
Основное назначениедля домашнего кинотеатрадля домашнего кинотеатра
Лампа и изображение
Тип лампыUHEUHE
Модель лампыELPLP96ELPLP96
Срок службы4500 ч4500 ч
Срок службы (эконом)7500 ч7500 ч
Мощность лампы200 Вт200 Вт
Яркость2500 лм
2500 лм /1650 лм в экономичном режиме/
Динамическая контрастность60 000:130 000:1
Цветопередача1 млрд. цветов1 млрд. цветов
Частота строчной развертки15 – 80 кГц15 – 80 кГц
Частота кадровой развертки24 – 85 Гц24 – 85 Гц
Матрица
Технология3LCD3LCD
Размер матрицы0.61"0.61"
Реальное разрешение1920x1080 пикс1920x1080 пикс
Поддержка форматов изображения16:9, 16:10, 4:316:9, 16:10, 4:3
Проецирование
Обратная проекция
Проекционное расстояние, мин2.35 м
Проекционное расстояние, макс3.82 м
Диагональ изображения30 – 300 "34 – 332 "
Проекционный коэффициент1.33:1 – 2.16:11.22:1 – 1.47:1
Оптическое увеличение1.6 x1.2 x
Масштабирование и фокусировкаручнаяручная
Сдвиг объектива
 /±7.5% по вертикали/
 /±60% по вертикали/
Коррекция трапеции (верт), ±30 °30 °
Коррекция трапеции (гор), ±30 °30 °
Функции и возможности
Возможности
поддержка MHL
поддержка 3D
поддержка MHL
поддержка 3D
Wi-FiWi-Fi 4 (802.11n)
Аппаратная часть
USB 2.01 шт1 шт
Кол-во динамиков1 шт1 шт
Мощность звука10 Вт10 Вт
Видеоразъемы
VGA
VGA
HDMI входов2 шт2 шт
Версия HDMIv 1.4v 1.4
Аудиоразъемы
выход 3.5 мм (mini-Jack)
выход 3.5 мм (mini-Jack)
Служебные разъемы
USB (slave)
USB (slave)
Общее
Уровень шума (номинально)37 дБ27 дБ
Уровень шума (эконом / тихий)27 дБ
Источник питаниясетьсеть
Потребляемая мощность
296 Вт /227 Вт в экономичном режиме/
Габариты (ВхШхГ)122x309x285 мм107x309x278 мм
Вес3.4 кг3.2 кг
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogдекабрь 2017декабрь 2017

Динамическая контрастность

Динамическая контрастность изображения, обеспечиваемая проектором.

Динамическая контрастность — это соотношение между самым ярким белым и самым темным черным цветом, которые способен выдать проектор. Напомним, что от контрастности зависит качество цветопередачи и детализация, чем выше данный показатель — тем ниже вероятность, что на ярких или темных участках детали окажутся неразличимыми. Однако динамическая контрастность является довольно специфическим параметром. Дело в том, что при ее подсчете учитывается самый яркий белый на максимальных настройках яркости и самый темный черный — на минимальных. В результате цифры в данной графе могут быть весьма впечатляющими, однако добиться такой контрастности в пределах одного кадра невозможно.

Введя этот параметр, производители пошли на определенную хитрость. Однако нельзя сказать, что динамическая контрастность не имеет вообще никакого отношения к качеству изображения. В проекторах может применяться автоматическое управление яркостью, при котором общая яркость в зависимости от «картинки» на экране может повышаться или снижаться. Такой формат работы основан на том, что человеческому глазу не нужны слишком яркие участки на общем темном фоне и очень темные — на ярком, изображение нормально воспринимается и без этого. Максимальный перепад яркости, достижимый в таком режиме работы, как раз и описывается динамической контрастностью.

Проекционное расстояние, мин

Наименьшее расстояние до экрана, на котором можно использовать проектор. Как правило, указывается минимальное расстояние, при котором изображение с проектора остается сфокусированным.

Данный параметр особенно важен в том случае, если устройство предстоит размещать на небольшой дистанции от экрана (например, в тесном помещении). Некоторые современные проекторы способны нормально работать уже на расстоянии в 10 – 20 см. Также отметим, что проекционные расстояния определяются прежде всего объективом, и если изначальный диапазон этих расстояний вас не устраивает — возможно, ситуацию можно решить заменой оптики.

Проекционное расстояние, макс

Наибольшее расстояние до экрана, на котором можно использовать проектор. Это максимальное расстояние, на котором изображение остается в фокусе и сохраняет приемлемую яркость — как минимум, достаточную для просмотра в затемненном помещении на высококачественном экране.

Выбирать по данному параметру нужно с учетом предполагаемых условий эксплуатаций и расстояний, с которыми предстоит иметь дело. При этом не помешает иметь определенный запас по максимальному расстоянию — поскольку, как уже говорилось, оно обычно указывается для идеального экрана и затемненного помещения, а такие условия имеются далеко не всегда. Также отметим, что хотя проекционные расстояния зависят от объектива, далеко не каждый проектор со сменным объективом допускает установку более «дальнобойной» оптики, чем штатная — у устройства может попросту не хватить яркости на увеличенную дистанцию.

Диагональ изображения

Диагональ изображения, выдаваемого проектором. Как правило, указывается в виде диапазона — от наименьшей, на минимальном проекционном расстоянии, до наибольшей, на максимальном. О проекционных расстояниях подробнее см. выше; здесь же стоит сказать, что выбор по диагонали зависит как от расстояния между экраном и зрителями, так и от формата применения проектора. К примеру, для просмотра видео оптимальным вариантом считается ситуация, когда расстояние от зрителя до изображения соответствует 3 – 4 диагоналям, а для работы с презентациями может пригодиться и относительно крупная картинка. Более детальные рекомендации для разных ситуаций можно найти в специальных источниках; здесь только напомним, что изображение должно помещаться на экран, используемый с проектором.

Проекционный коэффициент

Проекционное расстояние проектора имеет жизненно важное значение в определении того, каких размеров использовать проекционный экран и как далеко он должен находиться от проектора. Большинство проекторов имеет изменяемую величину проекционного соотношения. В крайних положениях это широкоугольный режим (наименьшая величина) и режим телеобъектива (наибольшая величина). Зная эти величины, вы сможете определить диапазон проекционных расстояний, в границах которого необходимо поместить проектор, чтобы проецируемое изображение совпадало с заданными размерами проекционного экрана.

По этим значениям нужно проверять или ставить оптическое увеличение. Большее значение делим на меньшее значение, и получаем цифру, например 1,33-2,16:1.

Если хотим для определенного размера картинки посчитать или подойдет данный проектор делаем так: 1,33*3(ширина картинки)=расстояние на котором должен висеть проектор.

Оптическое увеличение

Кратность оптического увеличения, которое способен обеспечить проектор.

Оптическое увеличение изображения осуществляется за счет работы линз в объективе проектора. При таком увеличении меняется размер всего изображения целиком; это может пригодиться как для подстройки «картинки» под размер экрана, так и для подробного просмотра отдельных деталей (главное, чтобы эти детали при увеличении не вылезли за пределы экрана). В целом оптическое увеличение считается более продвинутым, нежели цифровое, т. к. оно позволяет регулировать диагональ, не перемещая проектор, и сохраняет изначальное разрешение «картинки» независимо от кратности. Правда, объективы с такой возможностью («зум-объективы») сложнее и дороже фиксированной оптики, однако разница в цене практически незаметна на фоне стоимости самих проекторов.

Wi-Fi

Стандарт Wi-Fi, поддерживаемый проектором.

Wi-Fi известен в основном как способ беспроводного подключения к Интернету и локальным сетям. Кроме того, с относительно недавних пор эта технология используется также для прямого соединения между беспроводными устройствами. Соответственно, способы применения Wi-Fi в проекторах тоже могут быть разными. Так, одни модели способны подключаться к локальным сетям для работы с контентом по DLNA (см. выше); в других такое подключение используется для управления с компьютера или другого сетевого устройства; в третьих «пульт ДУ» вроде смартфона или планшета может подключаться через Wi-Fi напрямую.

Что же касается версий Wi-Fi, то наиболее популярные в современной технике варианты — Wi-Fi 4 (802.11n) и Wi-Fi 5 (802.11ac) — вполне совместимы между собой, а разница между ними в данном случае не критична. Поэтому на эти подробности можно не обращать особого внимания при выборе.

Встречаются также проекторы Wi-Fi ready, которые из коробки не обладают Wi-Fi, но при подключении соответствующего адаптера (приобретается дополнительно) способны к беспроводному соединению.

Уровень шума (номинально)

Максимальный уровень шума, возникающий при работе проектора.

В большинстве моделей основным источником шума является система охлаждения — она часто использует вентиляторы для эффективного отвода тепла, вырабатываемого лампой. Разумеется, чем ниже уровень шума — тем удобнее проектор в применении, тем меньше неудобств он доставляет и тем лучше слышно звуковое сопровождение «картинки» (если оно вообще предусмотрено). С другой стороны, с увеличением размеров и повышением мощности уровень шума также неизбежно растёт, а меры по его снижению заметно сказываются на стоимости проектора.

Наиболее тихими являются портативные модели (см. «Основное назначение») — они в большинстве своём не имеют активного охлаждения и практически не производят шума, если не считать щёлканья клавиш управления и других подобных звуков. Поэтому данный показатель для таких проекторов может вообще не указываться. Наиболее же «громкими» являются профессиональные проекторы — в них уровень шума может достигать 50 дБ (уровень разговора на средней громкости).

Уровень шума (эконом / тихий)

Уровень шума в режиме ECO существенно снижается, что обусловлено уменьшением тепловыделения. То есть, активная система охлаждения (вентилятор) сбавляет обороты, тем самым значительно снижая шум. Как правило, в экономичном режиме шумовой порог не превышает 30-40 дБ, зависимо от модели проектора.
Epson EH-TW5650 часто сравнивают
Epson EH-TW5400 часто сравнивают