Тёмная версия
Казахстан
Каталог   /   Туризм и рыбалка   /   Туризм   /   Рюкзаки

Сравнение Thule Crossover 25L Daypack 15 25 л vs Thule Crossover 21L Daypack 15 21 л

Добавить в сравнение
Thule Crossover 25L Daypack 15 25 л
Thule Crossover 21L Daypack 15 21 л
Thule Crossover 25L Daypack 15 25 лThule Crossover 21L Daypack 15 21 л
от 135 029 тг.
Товар устарел
от 46 000 тг.
Товар устарел
Отзывы
0
0
0
1
По направлению
городской
городской
Основное назначениеунисексунисекс
Общий объем25 л21 л
Спинка
анатомическая
вентиляция спины
анатомическая
вентиляция спины
Стяжки и ремни
грудная стяжка
 
 
грудная стяжка
регулировка грудной стяжки
боковые стяжки
Функции и возможности
Карманы
отделение для ноутбука
верхний карман
фронтальный карман
 
 
карман для бутылки
 
отделение для ноутбука
верхний карман
 
боковые карманы
нижний карман
 
карман на спинке
Материалнейлоннейлон
Материал днанейлоннейлон
Макс. диагональ ноутбука15 "15 "
Габариты32x48x26.9 см30x45.5x29 см
Вес880 г1090 г
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogдекабрь 2017декабрь 2017

Общий объем

Рабочий объём рюкзака определяет максимальное количество груза, который в нём можно переносить. Отметим, что не все производители указывают этот параметр одинаково: в одном случае это может быть только объём основного отделения, в другом — общая вместимость, с учётом всех отделений и карманов. Если для Вас важно точное значение, стоит отдельно уточнять этот параметр для каждой интересующей модели.

Оптимальный объём рюкзака напрямую связан с его целевым назначением и особенностями использования. К примеру, для городской модели, рассчитанной на документы и учебники, чаще всего вполне достаточно 10 л, а для походов длительностью в несколько дней может понадобиться порядка 60-70 л, а то и более. Вообще же при выборе оптимального объёма для походного рюкзака лучше всего обратиться к справочной литературе, или за консультацией к опытным «походникам».

Отметим, что объём рюкзака часто можно регулировать. Один из вариантов — боковые стяжки (см. «Конструкция») для изменения толщины. А в некоторых вариантах может предусматриваться ещё и возможность изменять объём за счёт специальной складной вставки из ткани — при необходимости её можно разложить и увеличить высоту рюкзака. В названиях таких моделей часто присутствуют две цифры, например 35:45 — они обозначают соответственно объём в сложенном и разложенном виде. В нашем каталоге для этих вариантов указывается максимальный объём, в разложенном положении.

Стяжки и ремни

Грудная стяжка. Приспособление в виде ремешка с застежкой, соединяющего основные лямки рюкзака на уровне груди пользователя. В застегнутом виде такой ремешок удерживает лямки на одинаковом расстоянии друг от дружки и не позволяет им «разъезжаться». Это обеспечивает дополнительное удобство в распределении веса, а также надежную фиксацию на теле: снять рюкзак, не расстегивая ремешка, практически невозможно. Для подстройки под конкретного пользователя грудная стяжка нередко делается регулируемой.

Регулировка грудной стяжки. Возможность регулировать высоту, на которой располагается грудная стяжка рюкзака. Данная функция позволяет выбрать оптимальное расположение стяжки с учетом роста и телосложения пользователя; при этом диапазон регулировки, как правило, довольно обширен. Правда, в некоторых моделях (особенно недорогих) регулируемые стяжки могут самопроизвольно сдвигаться при случайном задевании, сбивая настройки высоты; однако этот недостаток обычно не является критичным.

Верхние стяжки. Ремешки-стяжки, расположенные в верхней части рюкзака. Предназначены в основном для фиксации верхнего клапана, а также для регулировки объема верхней части рюкзака, аналогично описанным ниже боковым стяжкам (причем такая регулировка может предусматриваться и в моделях, не имеющих клапана).

Боковые стяжки. Ремешки-стяжки, распо...ложенные по бокам рюкзака — обычно по одному с каждой стороны, однако в крупных высоких моделях стяжек может быть и по две на сторону. Основное назначение таких ремешков — «уплотнять» рюкзак, если он не заполнен полностью: затянув боковые стяжки, можно уменьшить толщину рюкзака, чтобы содержимое было плотно зафиксировано, а не болталось внутри. Кроме того, боковую стяжку удобно использовать в сочетании с карманом для бутылки для переноски длинных предметов, таких как зонтик или каремат: нижняя часть такого предмета помещается в карман, а верхнюю можно зафиксировать стяжкой.

Фронтальные стяжки. Если же назначение описанных выше стяжек в первую очередь — регулировка объема, то в случае с фронтальными стяжками их можно охарактеризовать как дополнительное крепление для размещения вещей. Представляют собой два горизонтальных «ремня» в верхней и нижней части рюкзака, под которыми можно закрепить верхнюю одежду (по принципу как с эластичным шнуром), каремат или другие объемные вещи, например сноуборд. Однако для последнего данные стяжки не являются специализированными и хранения борда в них менее удобно, нежели в персональных креплениях. Естественно, стяжка выполняет и свое главное назначение — стягивает стенки рюкзака, делает его форму более «стройной» и компактной.

Нижние стяжки. Ремешки-стяжки, расположенные на нижней стороне изделия. Позволяют регулировать объем нижней части рюкзака (или нижнего кармана), обеспечивают дополнительную поддержку и фиксацию содержимого, а в некоторых моделях могут использоваться еще и как крепление для переноски различных предметов «на внешней подвеске»: к примеру, в растянутые до максимального размера стяжки можно вдеть каремат и затянуть ремешки, надежно закрепив наружный груз.

Поясной ремень. Дополнительное приспособление в виде ремня, который при застегивании охватывает тело пользователя в районе пояса. Конкретная конструкция этой детали может быть разной. Так, в сравнительно небольших рюкзаках она представляет собой именно ремешок из нейлона или другого аналогичного материала, а в крупных объемных моделях предусматриваются два широких и толстых «лепестка», которые прилегают к бокам пользователя и соединяются между собой небольшим ремешком с застежкой. В любом случае основной функцией поясного ремня является перераспределение нагрузки: он позволяет перенести нагрузку с плеч в область таза, что особенно удобно при переноске тяжелых грузов. Кроме того, подобное приспособление обеспечивает дополнительную надежность фиксации рюкзака на теле.

Карманы

Отделение для ноутбука. Отделение, специально предназначенное для транспортировки ноутбуков. Как правило, имеет вид отдельного отсека с и плотными мягкими стенками — таким образом, находящийся внутри лэптоп не болтается по рюкзаку и получает дополнительную защиту от ударов и сотрясений. Стоит учитывать, что разные модели с этой функцией могут иметь разные ограничения по максимальной диагонали ноутбука (см. ниже); поэтому перед покупкой не помешает уточнить, будет ли рюкзак совместим с вашим устройством.

Верхний карман. Наличие отдельного верхнего кармана, чаще всего — на клапане. В таком кармане удобно держать относительно небольшие, но важные вещи, к которым желательно иметь быстрый доступ: фонарик, аптечку первой помощи, карту и т.п. Также это отделение может пригодиться для хрупких вещей, т.к. благодаря расположению слабо подвержено ударам и сотрясениям. Для лучшей защиты он и вовсе может быть плотным (жестким).

Фронтальный карман. Наличие кармана на «внешней» стороне рюкзака (противоположной спинке). Назначение такого кармана в целом аналогично верхнему, однако во многих моделях его конструкция такова, что помещать внутрь удобнее всего плоские вещи — документы, книги и т.п. В городских рюкзаках фронтальным карманом также могут называть дополнительное отделение, отгороженное от основного стенкой и имеющее собственную застёжку.

Краб-карман. Деталь, представляющая собой не столько карман, сколько крепление особой конструкции. В общих чертах его можно описать как кусок ткани, прикрепленный к фронтальной части рюкзака эластичными «резинками» и/или ремешками на застежках типа «фастекс». Под этот кусок ткани и помещается содержимое «краба», которое надежно фиксируется за счет затягивания ремешков. Таким способом очень удобно носить сравнительно крупные и устойчивые к нажиму предметы, к которым нужен быстрый доступ — например, куртку, головной убор с шарфом, велошлем и т.п.

Боковые карманы. Наличие карманов по бокам рюкзака. Общее их назначение такое же, как и у любых отдельных карманов: размещение относительно небольших вещей, к которым желательно иметь быстрый доступ, или которые могут «потеряться» в обширном пространстве основного отделения. Как и фронтальные, не рекомендуются для хрупких вещей. В отличие от карманов для бутылки (см. ниже), классические боковые выполняются из плотной ткани и обычно имеют возможность застёгивания.

Нижний карман. Как и фронтальный (см. выше), такой карман располагается на передней стороне рюкзака, однако он размещен в нижней ее части, у самого днища (собственно, некоторые модели имеют и фронтальный, и нижний карман). Еще одно различие — размер: нижний карман относительно невелик и предназначен скорее для всякой «мелочи», нежели для крупных плоских предметов. А в некоторых моделях роль нижнего кармана играет часть основного отсека, отделенная от остального объема перегородкой; такая перегородка может делаться расстегиваемой, что позволяет при необходимости объединять нижний карман с основным отделением, а застежку этого кармана использовать для нижнего открывания (см. «Конструкция»). В любом случае нижняя часть рюкзака наиболее подвержена ударам и сжатию, поэтому держать в ней хрупкие предметы не рекомендуется.

Оружейный карман. Карман для ношения огнестрельного оружия. Как правило, расположен на внешней стороне рюкзака и применяется для того, чтобы «спрятать» приклад длинноствольного оружия. Может быть дополнен стяжками для фиксации ствола. Также под этим термином имеется в виду наличие кармана с кобурой или адаптивного кармана под тот или иной вид оружия (например, пистолета либо пистолета-пулемёта).

Карман для бутылки. Разновидность бокового кармана (см. выше), не имеющая застежки и открытая сверху. Роль фиксатора обычно играет резинка в верхней части кармана, а сам карман может выполняться из сетки. В таких отсеках удобно держать не только бутылку, но и другие вещи аналогичной формы, к которым нужен быстрый доступ — например, зонтик. Также отметим, что подобные карманы удобно использовать в сочетании с боковыми стяжками; подробнее см. «Стяжки и ремни».

Карман на спинке. Карман, расположенный на спинке рюкзака. Предназначен для небольших, но ценных вещей, таких как деньги или документы. Удобство такого кармана заключается в том, что до него можно добраться, лишь сняв рюкзак; таким образом, пока рюкзак на плечах, можно не бояться, что злоумышленник незаметно расстегнет застежку и украдет ценное содержимое.

Карман на поясном ремне. Отдельный карман, расположенный на одной из половинок поясного ремня (см. «Стяжки и ремни»). Обычно может застегиваться наглухо. Объем такого кармана весьма невелик, однако он имеет немаловажное преимущество: можно быстро и легко добраться до содержимого, не снимая рюкзака и даже не расстегивая защёлок на стяжках (тогда как в остальных карманах для этого может понадобиться определенная сноровка или даже посторонняя помощь). Благодаря этому карман на поясном ремне идеально подойдет для небольших вещей, к которым нужно иметь постоянный доступ во время движения — например, телефона или компаса.

Карман на лямке. Карман, расположенный непосредственно на лямке — как правило, в районе груди пользователя (при переноске в штатном положении). Аналогично описанному выше карману на поясном ремне, предназначен для хранения небольших вещей, к которым желателен быстрый доступ (фонарика, пищевого батончика и т.п.); однако данный карман обычно делается открытым и отличается по форме — обычно он высокий и узкий, под форму самой лямки.
Thule Crossover 25L Daypack 15 часто сравнивают
Thule Crossover 21L Daypack 15 часто сравнивают