Казахстан
Каталог   /   Компьютерная техника   /   Манипуляторы   /   Игровые манипуляторы

Сравнение Defender Challenge Mini LE vs Genius TwinWheel

Добавить в сравнение
Defender Challenge Mini LE
Genius TwinWheel
Defender Challenge Mini LEGenius TwinWheel
Сравнить цены 3
от $50
Товар устарел
Отзывы
0
0
43
ТОП продавцы
Главное
Резиновое покрытие рулевого колеса. Виброотклик. Питание от USB-порта.
Тип устройстварульруль
Совместимость с платформами
ПК (Windows)
ПК (Windows)
Подключениепроводноепроводное
Технические хар-ки
Общее количество кнопок1112
Обратная связьвибрациявибрация
Манипулятор D-pad8-позиционный+
Поворот рулевого колеса180°
Материал рулярезинапластик
Коробка передачподрулевые лепесткиподрулевые лепестки
Педали
газ
тормоз
газ
тормоз
Общие данные
Крепление к столузажимы, присоскизажимы, присоски
Материал исполненияпластикпластик
Источник питанияUSB-портаккумулятор
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogноябрь 2008ноябрь 2008

Общее количество кнопок

Общее количество кнопок, предусмотренное в конструкции манипулятора.

Чем больше кнопок — тем больше дополнительных возможностей можно «подвязать» на манипулятор, тем ниже вероятность, что в процессе игры придётся обращаться к другим органам управления (например, клавиатуре ПК). При этом многие игровые приставки (см. «Совместимость с платформами») предусматривают определённое минимальное количество кнопок для совместимого геймпада — меньшее количество просто не позволило бы полноценно использовать все функции приставки. Например, в штатном контроллере для PlayStation 4 имеется 11 кнопок.

Отметим, что манипулятор D-Pad (см. ниже) при данном подсчёте не учитывается: он считается специфическим органом управления, хотя и основан на кнопках.

Манипулятор D-pad

Наличие манипулятора D-Pad в конструкции контроллера; также здесь может уточняться тип такого манипулятора.

D-Pad используется для движения персонажа, курсора и т. п. в строго заданных, стандартных направлениях. В некоторых случаях это бывает удобнее, чем использовать аналоговые рычаги, отклоняемые в любую сторону (см. ниже). Что касается разновидностей, то в наше время встречаются такие варианты:

— 4-позиционный. Классический D-Pad, появившийся еще на заре игровых консолей и не теряющий популярности в наше время. Может выполняться в виде набора из 4 кнопок в характерной крестообразной компоновке, либо же в виде одной сплошной «многосторонней» кнопки. В любом случае такое приспособление предусматривает 4 фиксированных направления: вверх, вниз, вправо, влево. А вот для перемещения по диагонали нужно выбрать сразу 2 соответствующих направления; это не всегда удобно, так что в данном плане 4-позиционные D-Pad’ы считаются несколько менее практичными, чем описанные ниже 8-позиционные. С другой стороны, они также вполне функциональны, при этом более просты по конструкции, надежны и недороги; а строго диагональные перемещения требуются не так часто, как горизонтальные и вертикальные. Так что данный тип D-Pad’ов можно встретить даже в аксессуарах под новейшие поколения игровых консолей.

8-позиционный. Разновидность D-Pad, в которой 4 стандартных направления (2...горизонтальных, 2 вертикальных) дополнены 4 промежуточными — диагональными. При этом речь обычно идет именно о полноценных фиксированных положениях манипулятора; иными словами, для перемещения по диагонали нужно нажимать не на два стандартных направления, а на одно промежуточное. Классическая конструкция D-Pad этого типа — многосторонняя кнопка, это наиболее подходящий в данном случае вариант. Однако к данной разновидности также относят некоторые решения на 4 отдельных кнопки — при условии, что эти кнопки размещены очень близко, и нажать сразу две одним пальцем не составляет труда. В любом случае 8-позиционные манипуляторы несколько дороже, однако удобнее 4-позиционных.

Поворот рулевого колеса

Угол поворота рулевого колеса в манипуляторе-руле (см. «Тип устройства»). Этот параметр измеряется по общему диапазону — от одной крайней точки до другой; соответственно, угол поворота от среднего положения будет вдвое меньше общего. К примеру, показатель в 180° означает, что руль способен поворачиваться вправо и влево на 90°.

От данного параметра напрямую зависят как общий уровень, так и назначение руля. Модели с углом поворота до 270° относятся преимущественно к начальному уровню и предназначаются в основном для любителей аркадных гонок без значительного упора на реализм, а также для детей и начинающих геймеров. В более продвинутых рулях угол поворота составляет уже 900°, а то и 1080°. Эти цифры взяты не просто так — они соответствуют диапазонам поворота рулевого колеса в большинстве серийных авто (900°), а также некоторых спортивных суперкарах (1080°). Таким образом, подобные характеристики делают использование руля максимально реалистичным — с другой стороны, они заметно сказываются на стоимости.

Диапазон вращения рулевого колеса позволяет настраивать функция регулировки угла поворота руля (если такая возможность реализована в игровом манипуляторе). Настраивается опция либо непосредственно в игре, либо же через программное обеспечение, которое заправляет работой руля.

Материал руля

Материал, из которого изготовлено непосредственно рулевое колесо в манипуляторах соответствующего типа (см. «Тип устройства»).

Отметим, что основой рулевого колеса традиционно является пластик. Поэтому данный параметр указывается по материалу внешней поверхности руля: именно с этой поверхностью контактируют руки пользователя, именно она прежде всего отвечает за внешний вид устройства и общие впечатления от его применения.

— Резина. Резиновое покрытие обходится сравнительно недорого, при этом оно достаточно удобно и практично. Так, благодаря мягкости и упругости подобная поверхность приятна на ощупь, в то же время она смотрится достаточно аутентично — схожие материалы нередко применяются в рулях настоящих авто. Поэтому именно данный вариант пользуется в наше время наибольшей популярностью. Из недостатков резины можно отметить разве что слабую стойкость к царапинам, однако это общая особенность многих достаточно продвинутых материалов для руля.

— Пластик. Рулевое колесо, изготовленное целиком из пластика; наружное покрытие при этом может несколько отличаться от основы, однако и то, и другое относится к одному классу материалов. Ключевое достоинство данного варианта — невысокая стоимость; кроме того, пластик можно сделать достаточно устойчивым к царапинам, потертостям и другим повреждениям. С другой стороны, пластиковая поверхность несколько менее удобна, чем та же резина, да и не всегда выглядит достаточно солидно и достоверно. К том...у же гладкий пластик склонен скользить в руках (хотя для компенсации этого недостатка могут предусматриваться рельефные выступы или другие аналогичные решения). Поэтому данный материал применяется реже, в основном в сравнительно недорогих рулях (хотя возможны и исключения, использующие высококлассные сорта пластика).

— Кожа. Покрытие из искусственной, изредка — натуральной кожи. Эти материалы относятся к премиум-классу: они имеют стильный внешний вид, приятны на ощупь, однако и стоят соответственно. Правда, кожезаменитель может быть как высококлассным, так и относительно недорогим — однако о стойкости и долговечности в последнем случае говорить не приходится; натуральная же кожа, в свою очередь, по определению достаточно недешева. С другой стороны, подобные покрытия обеспечивают максимальную аутентичность — вплоть до того, что контроллер «пахнет как настоящий руль, а не как пластиковая игрушка».

— Алькантара. Материал, известный также как «искусственная замша». По сути, является разновидностью описанной выше кожи (кожезаменителя), однако выделяется в отдельную категорию, так как имеет специфические особенности — прежде всего характерную бархатистую поверхность. Благодаря этому данный материал приятен на ощупь, при этом он отлично смотрится и в то же время достаточно долговечен и практичен; стоит сказать, что алькантару широко используют в отделке и внешнем тюнинге реальных авто, в том числе люкс-класса. В то же время и стоимость такой отделки, в том числе для игровых рулей, получается немалой; поэтому из алькантары выполняются лишь отдельные высококлассные модели.

Источник питания

Источник питания, используемый игровым манипулятором.

Данный параметр напрямую зависит от типа соединения (см. «Подключение»). Так, питание от USB-порта или сети (блока питания) предусматривается в основном в проводных моделях, а устройства с возможностью беспроводного подключения (как чисто беспроводные, так и комбинированные) практически гарантированно будут использовать аккумулятор или батарейки. Вот более детальное описание каждого из этих вариантов:

— USB-порт. Питание от USB-порта — как правило, того же, через который контроллер непосредственно взаимодействует с консолью, ПК или другим игровым устройством. Такой способ подключения позволяет обойтись без лишних проводов. С другой стороны, мощность питания от USB относительно невысока, из-за чего этот вариант слабо подходит для контроллеров с мощными системами обратной связи (в частности, продвинутых рулей) — с такими аксессуарами приходится использовать отдельные БП (см. ниже).
Также отметим, что данный способ питания встречается и в отдельных беспроводных моделях — обычно контроллерах для мобильных устройств, которые взаимодействуют с гаджетом по Bluetooth, а питание получают от USB-порта этого же гаджета. Такой формат работы позволяет обойтись без батарей в самом контроллере, однако дополнительно расходует заряд основного устройства.

— Сеть. Питание от о...бычной розетки с использованием отдельного блока питания (БП). Используется преимущественно в высококлассных проводных рулях (см. «Тип устройства»), которым высокая мощность питания требуется для эффективной работы систем обратной связи. Теоретически данный вариант не очень удобен, так как требует поиска дополнительной розетки; однако на практике с этим обычно не возникает особых трудностей (в крайнем случае можно воспользоваться удлинителем).

— Аккумулятор. Питание от встроенного аккумулятора, не относящегося к стандартным типоразмерам (в отличие от батареек), а нередко — еще и несъемного. Это наиболее популярный в наше время способ питания беспроводных манипуляторов. Его главное преимущество перед батарейками заключается в том, что данный вариант не требует лишних затрат денег и сил: аккумулятор изначально входит в комплект поставки, его не нужно покупать отдельно, а при исчерпании заряда достаточно зарядить контроллер. Правда, эта процедура требует определенного времени; однако время полной зарядки редко превышает пару часов, тогда как время работы может измеряться уже сутками (хотя встречаются и более скромные показатели). Кроме того, многие контроллеры можно использовать, не отключая зарядного устройства; это несколько ограничивает подвижность, но данный момент обычно не является критичным.

— Батарейки (АА, ААА). Питание от сменных элементов стандартного типоразмера — обычно «пальчиковых» АА или «мизинчиковых» ААА. Количество используемых элементов может быть разным; однако общие особенности такого питания во всех контроллерах одинаковы. С одной стороны, батарейки допускают быструю замену, что позволяет играть с минимумом перерывов: при исчерпании заряда достаточно просто установить свежие элементы питания вместо севших. При этом у пользователя есть выбор: либо регулярно покупать одноразовые батарейки, либо потратиться на перезаряжаемые аккумуляторы с внешним зарядным устройством. А если приобрести два комплекта таких аккумуляторов — можно держать один комплект на зарядке, пока второй используется. С другой стороны, применение батареек неизбежно связано с дополнительными затратами: элементы питания обычно не входят в комплект, и перед первым использованием их нужно докупить отдельно. В итоге данный тип питания используется заметно реже, чем аккумуляторы, хотя его можно встретить и в довольно продвинутых и известных устройствах — в частности, штатных геймпадах для Xbox 360, Xbox One и даже Xbox Series X|S.
Defender Challenge Mini LE часто сравнивают
Genius TwinWheel часто сравнивают