Тёмная версия
Казахстан
Каталог   /   Компьютерная техника   /   Комплектующие   /   Корпуса

Сравнение 1stPlayer F4-B1 черный vs Aerocool Aero One Frost черный

Добавить в сравнение
1stPlayer F4-B1 черный
Aerocool Aero One Frost черный
1stPlayer F4-B1 черныйAerocool Aero One Frost черный
от 13 302 тг.
Товар устарел
Сравнить цены 6
Отзывы
0
12
0
0
0
211
ТОП продавцы
нет в продаже
По направлениюигровойигровой
Форм-факторMidi TowerMidi Tower
Варианты установкивертикальнаявертикальная
Тип материнской платыATXATX
Расположение платывертикальное
Форм-фактор БПATX (обычный)ATX (обычный)
Корпус
Габариты (ВхШхГ)435x185x380 мм520x210x404 мм
Длина видеокарты, до300 мм327 мм
Высота кулера, до160 мм161 мм
Вес3.79 кг5.83 кг
Материалстальсталь
Толщина боковых стенок0.5 мм0.7 мм
Тип подсветкивентилятор с подсветкой
Цвет подсветкиRGB
Боковая панельсъемнаясъемная
Внутренняя часть
Блок питания
Расположение БПнижнеенижнее
Внутренних отсеков 3,5"2 шт
Внутренних отсеков 2,5"3 шт
Отверстий под слоты расширения7 шт
Охлаждение и обдув
Установленных вентиляторов3 шт4 шт
Мест для вентиляторов сзади1x120мм1x120мм
Мест для вентиляторов спереди3x120мм2x140мм
Мест для вентиляторов сверху2x120мм2x120мм
Мест для вентиляторов снизу2x120мм
Мест для вентиляторов68
Пылевой фильтр++
Поддержка СВО
Система водяного охлаждения
Размер СВО сзади120мм
Размер СВО спереди360мм
Размер СВО сверху240мм
Мест для СВО3
Разъемы и функции
Расположениесверху корпусасверху корпуса
USB 2.02 шт
USB 3.2 gen11 шт2 шт
Аудио (микрофон/наушники)
Дополнительно
Передняя панельрешетчатаярешетчатая
Окно на боковой панели++
Дополнительно
 
окно установки СО для процессора
скрытая протяжка проводов
окно установки СО для процессора
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogмарт 2020январь 2020

Расположение платы

Положение материнской платы в корпусе; подразумевается, что корпус при этом стоит в штатном положении.

Материнскую плату удобнее всего располагать вдоль корпуса — это дает больше всего места для нее (а «материнки», напомним, отличаются крупными размерами). А поскольку наибольшей популярностью в наше время пользуются корпуса вертикальной компоновки (в основном те или иные разновидности «тауэров») — то и платы в них располагаются вертикально. Горизонтальное же расположение можно встретить заметно реже — в отдельных Mini-Tower’ах и «кубиках» (Cube Case), где высота ненамного больше ширины, а также десктопах, рассчитанных на горизонтальное размещение.

Длина видеокарты, до

Максимальная длина видеокарты, которую можно установить в данный корпус.

Современные видеокарты среднего и топового уровня, имеющие высокую производительность, нередко отличаются еще и значительной длиной, из-за чего такая плата может поместиться далеко не во всякий корпус. Так что перед сбором комплектующих стоит оценить длину предполагаемой видеокарты и выбрать корпус, в который она гарантированно поместится. Такая предусмотрительность не будет лишней в любом случае, однако особенно она актуальна, если вы собираете систему, требующую мощного графического адаптера — например, высококлассный геймерский ПК или рабочую станцию для 3D-дизайна.

Высота кулера, до

Наибольшая высота кулера, допустимая для данного корпуса.

В данном случае подразумевается кулер, используемый для охлаждения процессора — такой компонент имеется в подавляющем большинстве современных ПК. Высота измеряется относительно материнской платы.

Толщина боковых стенок

Толщина боковых стенок, используемых в корпусе. При выборе толщины производителям приходится искать компромисс сразу между несколькими моментами. С одной стороны, тонкие стенки обходятся недорого и через них быстрее рассеивается тепло, что положительно сказывается на эффективности охлаждения. С другой — для мощных систем неизбежно необходимы толстые стенки, иначе корпус может попросту не выдержать веса продвинутых производительных комплектующих. С третьей — сталь является довольно прочным материалом даже при сравнительно небольшой толщине. В свете всего этого в большинстве моделей данный показатель не превышает 0.70.8 мм, а чаще составляет порядка 0.50.6 мм.

Тип подсветки

Тип подсветки, предусмотренной в конструкции корпуса.

Подсветка играет в основном декоративную роль, она придаёт компьютеру оригинальный внешний вид, что ценят любители внешнего тюнинга. Освещение можно смонтировать и отдельно, однако проще приобрести корпус, где оно изначально предусмотрено. Типы же подсветки могут быть такими:

— Вентилятор с подсветкой. Подсвечивается один или несколько кулеров, выходящих на боковую или верхнюю поверхность корпуса.

Корпус с подсветкой. Подсвечиваются отдельные части корпуса, обычно изнутри, с таким расчётом, чтобы подсветку было видно через прозрачное окно/окна или решётчатую поверхность. Иногда может быть предусмотрена и внешняя подсветка.

Встречаются корпуса, в которых предусматриваются одновременно оба типа подсветки. А для офисных нужд подойдут корпуса без подсветки.

Цвет подсветки

Подробнее о декоративном освещении в целом см. «Тип подсветки» выше. Здесь же отметим, что она может иметь разные оттенки, причем иногда в характеристиках указывается сразу несколько вариантов. Если эти варианты перечислены через «и» (например, «красный, синий и зеленый») — это значит, что в данной модели присутствуют все указанные цвета, и пользователь может переключаться между ними на свое усмотрение. Если же оттенки перечислены через «или» (например, «красный, синий или зеленый») — это значит, что данная модель доступна в нескольких модификациях, различающихся по цвету подсветки.

Отдельного упоминания стоит вариант «RGB». Так называют наиболее продвинутую подсветку, оттенок которой можно выбирать на свое усмотрение. Правда, оригинальная RGB-подсветка способна одновременно отображать лишь один из нескольких базовых цветов (белый, желтый, зеленый, красный, синий или фиолетовый); тем не менее, даже таких возможностей хватает для настройки внешнего вида корпуса и применения различных эффектов (таких, как синхронизация подсветки — см. ниже).

А относительно недавно появилась еще более продвинутая разновидность регулируемых систем — ARGB-подсветка. Ключевым отличием ARGB от классического RGB является возможность одновременной работы диодов разного цвета. Иными словами, в классической подсветке RGB одновременно может отображаться только один цвет, а в ARGB — несколько, что обеспечивает дополнительные эффекты. Также ARGB-подс...ветка подключается при помощи разъема 3pin 5v, в то время как обычная RGB использует подключение 4pin 12v. Может быть представлена различными видами подсветки. Так, ARGB часто интегрируется в систему охлаждения, лицевую панель и магнитные LED-ленты, которые пользователь может монтировать на свое усмотрение. Для управления подсветкой обычно предусматривается специальный контроллер, а на панель интерфейсов выносятся кнопки или регуляторы переключения режимов работы иллюминации. В некоторых случаях подсветка управляется материнской платой, посредством специального разъема. Многие ARGB-системы поддерживают возможность тонкой настройки через специализированное ПО.

Внутренних отсеков 3,5"

Количество внутренних отсеков форм-фактора 3.5", предусмотренное в конструкции корпуса. Такие отсеки, в соответствии с названием, предназначены для внутренних комплектующих, в основном накопителей — жёстких дисков и некоторых SSD-модулей; для доступа к ним корпус нужно разбирать.

Теоретически число отсеков соответствует максимальному числу накопителей, которое можно установить в корпус. Однако на практике оптимальным вариантом считается установка накопителей через один слот, для обеспечения эффективного охлаждения. Соответственно, подбирать корпус лучше всего с таким расчётом, чтобы количество внутренних отсеков 3,5" было вдвое больше предполагаемого количества жёстких дисков.

Внутренних отсеков 2,5"

Количество внутренних отсеков форм-фактора 2,5", предусмотренное в конструкции корпуса.

Такие отсеки применяются в основном для установки внутренних жёстких дисков и SSD-модулей; форм-фактор 2,5" изначально был создан как «ноутбучный», однако в последнее время он всё шире используется в комплектующих для полноразмерных ПК. При этом, оценивая количество этих отсеков, стоит учитывать, что накопители рекомендуется устанавливать через слот; так что в идеале число отсеков должно быть вдвое больше планируемого числа накопителей.

Также отметим, что в некоторых корпусах применяются комбинированные отсеки: изначально они имеют размер 3,5", однако при желании их можно конвертировать в 2,5". Такие отсеки учитываются и при подсчёте 3,5-дюймовых, и при подсчёте 2,5-дюймовых слотов. На практике это значит, что общее число доступных слотов не всегда равно сумме числа тех и других. К примеру, корпус на 10 отсеков 3,5" и 6 отсеков 2,5" может иметь 4 комбинированных отсека, и общее число слотов в этом случае будет составлять не 16, а всего 12.

Отверстий под слоты расширения

Количество отверстий под платы расширения, расположенных на задней панели корпуса.

Сама по себе плата расширения (видеокарта, звуковая карта, ТВ-тюнер и т. п.) устанавливается в слот на материнской плате, а в отверстие на задней панели корпуса крепится внешняя панель такой платы, со входами и выходами. Чем больше отверстий предусмотрено в корпусе — тем больше плат расширения можно установить в нём. При этом стоит иметь в виду, что некоторые платы могут занимать сразу два, а то и три отверстия; особенно часто это встречается в мощных видеокартах. С другой стороны, обращать внимание на количество отверстий приходится в основном в том случае, если вы собираете мощную высокопроизводительную систему. Для обычного бытового ПК в большинстве случаев достаточно одного проёма, под видеокарту; а во многих конфигурациях отверстия на задней панели вообще не задействуются.
1stPlayer F4-B1 часто сравнивают
Aerocool Aero One Frost часто сравнивают