Тёмная версия
Казахстан
Каталог   /   Компьютерная техника   /   Комплектующие   /   Корпуса

Сравнение 1stPlayer F4-B1 черный vs 1stPlayer Fire Dancing V2 черный

Добавить в сравнение
1stPlayer F4-B1 черный
1stPlayer Fire Dancing V2 черный
1stPlayer F4-B1 черный1stPlayer Fire Dancing V2 черный
от 13 302 тг.
Товар устарел
от 19 531 тг.
Товар устарел
Отзывы
0
12
0
По направлениюигровойигровой
Форм-факторMidi TowerMidi Tower
Варианты установкивертикальнаявертикальная
Тип материнской платыATXATX
Форм-фактор БПATX (обычный)ATX (обычный)
Корпус
Габариты (ВхШхГ)435x185x380 мм400x185x375 мм
Длина видеокарты, до300 мм350 мм
Высота кулера, до160 мм160 мм
Вес3.79 кг2.5 кг
Материалстальсталь
Толщина боковых стенок0.5 мм0.4 мм
Прорезиненные ножки
Тип подсветкивентилятор с подсветкой
Цвет подсветкиRGB
Боковая панельсъемнаясъемная
Внутренняя часть
Блок питания
Расположение БПнижнееверхнее
Отверстий под слоты расширения7 шт
Охлаждение и обдув
Установленных вентиляторов3 шт4 шт
Мест для вентиляторов сзади1x120мм1x120мм
Мест для вентиляторов спереди3x120мм3x120мм
Мест для вентиляторов сверху2x120мм
Мест для вентиляторов64
Пылевой фильтр+
Разъемы и функции
Расположениесверху корпусасверху корпуса
USB 2.02 шт2 шт
USB 3.2 gen11 шт1 шт
Аудио (микрофон/наушники)
Дополнительно
Передняя панельрешетчатая
Окно на боковой панели++
Дополнительно
окно установки СО для процессора
окно установки СО для процессора
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogмарт 2020апрель 2019

Длина видеокарты, до

Максимальная длина видеокарты, которую можно установить в данный корпус.

Современные видеокарты среднего и топового уровня, имеющие высокую производительность, нередко отличаются еще и значительной длиной, из-за чего такая плата может поместиться далеко не во всякий корпус. Так что перед сбором комплектующих стоит оценить длину предполагаемой видеокарты и выбрать корпус, в который она гарантированно поместится. Такая предусмотрительность не будет лишней в любом случае, однако особенно она актуальна, если вы собираете систему, требующую мощного графического адаптера — например, высококлассный геймерский ПК или рабочую станцию для 3D-дизайна.

Толщина боковых стенок

Толщина боковых стенок, используемых в корпусе. При выборе толщины производителям приходится искать компромисс сразу между несколькими моментами. С одной стороны, тонкие стенки обходятся недорого и через них быстрее рассеивается тепло, что положительно сказывается на эффективности охлаждения. С другой — для мощных систем неизбежно необходимы толстые стенки, иначе корпус может попросту не выдержать веса продвинутых производительных комплектующих. С третьей — сталь является довольно прочным материалом даже при сравнительно небольшой толщине. В свете всего этого в большинстве моделей данный показатель не превышает 0.70.8 мм, а чаще составляет порядка 0.50.6 мм.

Прорезиненные ножки

Наличие прорезиненных ножек в конструкции корпуса.

Такие ножки поглощают вибрации, возникающие при работе компьютера (в основном из-за работы вентиляторов и оптических приводов), за счёт чего снижается уровень шума и обеспечивается дополнительный комфорт. Прорезиненные опоры особенно желательны, если компьютер установлен на столе (на столешнице или в специальном отсеке стола) либо на твёрдом полу.

Тип подсветки

Тип подсветки, предусмотренной в конструкции корпуса.

Подсветка играет в основном декоративную роль, она придаёт компьютеру оригинальный внешний вид, что ценят любители внешнего тюнинга. Освещение можно смонтировать и отдельно, однако проще приобрести корпус, где оно изначально предусмотрено. Типы же подсветки могут быть такими:

— Вентилятор с подсветкой. Подсвечивается один или несколько кулеров, выходящих на боковую или верхнюю поверхность корпуса.

Корпус с подсветкой. Подсвечиваются отдельные части корпуса, обычно изнутри, с таким расчётом, чтобы подсветку было видно через прозрачное окно/окна или решётчатую поверхность. Иногда может быть предусмотрена и внешняя подсветка.

Встречаются корпуса, в которых предусматриваются одновременно оба типа подсветки. А для офисных нужд подойдут корпуса без подсветки.

Цвет подсветки

Подробнее о декоративном освещении в целом см. «Тип подсветки» выше. Здесь же отметим, что она может иметь разные оттенки, причем иногда в характеристиках указывается сразу несколько вариантов. Если эти варианты перечислены через «и» (например, «красный, синий и зеленый») — это значит, что в данной модели присутствуют все указанные цвета, и пользователь может переключаться между ними на свое усмотрение. Если же оттенки перечислены через «или» (например, «красный, синий или зеленый») — это значит, что данная модель доступна в нескольких модификациях, различающихся по цвету подсветки.

Отдельного упоминания стоит вариант «RGB». Так называют наиболее продвинутую подсветку, оттенок которой можно выбирать на свое усмотрение. Правда, оригинальная RGB-подсветка способна одновременно отображать лишь один из нескольких базовых цветов (белый, желтый, зеленый, красный, синий или фиолетовый); тем не менее, даже таких возможностей хватает для настройки внешнего вида корпуса и применения различных эффектов (таких, как синхронизация подсветки — см. ниже).

А относительно недавно появилась еще более продвинутая разновидность регулируемых систем — ARGB-подсветка. Ключевым отличием ARGB от классического RGB является возможность одновременной работы диодов разного цвета. Иными словами, в классической подсветке RGB одновременно может отображаться только один цвет, а в ARGB — несколько, что обеспечивает дополнительные эффекты. Также ARGB-подс...ветка подключается при помощи разъема 3pin 5v, в то время как обычная RGB использует подключение 4pin 12v. Может быть представлена различными видами подсветки. Так, ARGB часто интегрируется в систему охлаждения, лицевую панель и магнитные LED-ленты, которые пользователь может монтировать на свое усмотрение. Для управления подсветкой обычно предусматривается специальный контроллер, а на панель интерфейсов выносятся кнопки или регуляторы переключения режимов работы иллюминации. В некоторых случаях подсветка управляется материнской платой, посредством специального разъема. Многие ARGB-системы поддерживают возможность тонкой настройки через специализированное ПО.

Расположение БП

Место расположения блока питания (либо посадочного места под блок питания) в корпусе.

Традиционным вариантом считается верхнее расположение БП, это привычный и знакомый для многих вариант. Однако в верхней части корпуса скапливается нагретый воздух от других компонентов системы, что снижает эффективность охлаждения. Этого недостатка лишены корпуса с нижним расположением БП, однако в них попадает много пыли и других загрязнений, если системный блок установлен на полу. Впрочем, данная разница становится критичной лишь при использовании высокопроизводительных систем с соответствующим тепловыделением; для обычного бытового ПК расположение БП в целом не принципиально.

Также отметим, что в миниатюрных корпусах вроде mini-Tower (см. «Форм-фактор») установленный сверху БП может перекрывать часть материнской платы, что ещё более ухудшает эффективность охлаждения и затрудняет установку процессорных кулеров большого размера; однако здесь всё зависит от компоновки конкретного корпуса.

Отверстий под слоты расширения

Количество отверстий под платы расширения, расположенных на задней панели корпуса.

Сама по себе плата расширения (видеокарта, звуковая карта, ТВ-тюнер и т. п.) устанавливается в слот на материнской плате, а в отверстие на задней панели корпуса крепится внешняя панель такой платы, со входами и выходами. Чем больше отверстий предусмотрено в корпусе — тем больше плат расширения можно установить в нём. При этом стоит иметь в виду, что некоторые платы могут занимать сразу два, а то и три отверстия; особенно часто это встречается в мощных видеокартах. С другой стороны, обращать внимание на количество отверстий приходится в основном в том случае, если вы собираете мощную высокопроизводительную систему. Для обычного бытового ПК в большинстве случаев достаточно одного проёма, под видеокарту; а во многих конфигурациях отверстия на задней панели вообще не задействуются.

Установленных вентиляторов

Чем больше вентиляторов предусмотрено в конструкции, при прочих равных — тем интенсивнее будет охлаждение и тем более мощную (и, соответственно, «горячую») начинку можно разместить в корпусе без риска перегрева. Для повседневных же задач вполне хватит корпуса с одним, двумя или тремя заводскими вентиляторами. В то же время при сравнении стоит учитывать не только число, но и рабочие характеристики вентиляторов (диаметр, скорость). Также отметим, что в продаже встречаются корпуса без вентиляторов со свободными местами под вентиляторы, что позволяет при необходимости дополнить систему охлаждения и улучшить ее характеристики.

Мест для вентиляторов сверху

Количество посадочных мест под вентиляторы с верхней стороны корпуса, а также размер вентиляторов, на который рассчитаны эти места. Наличие в комплекте самих вентиляторов стоит уточнять отдельно.

Чем крупнее вентилятор — тем более продвинутым он считается: большой диаметр позволяет эффективно работать на сравнительно низких оборотах, что снижает уровень шума и потребление энергии. Корпусные вентиляторы выпускаются в нескольких стандартных диаметрах, а посадочные места под них могут быть рассчитаны как на один, так и на несколько размеров — например, 120 / 140 мм. При этом в некоторых моделях от выбранного размера зависит также доступное количество мест: например, есть игровые корпуса, где сверху можно установить либо один вентилятор на 180 мм, либо сразу четыре на 120 мм.
1stPlayer F4-B1 часто сравнивают
1stPlayer Fire Dancing V2 часто сравнивают