Казахстан
Каталог   /   Компьютерная техника   /   Комплектующие   /   Видеокарты

Сравнение Sapphire Radeon RX 470 11256-02-20G vs Sapphire Radeon RX 480 11260-01-20G

Добавить в сравнение
Sapphire Radeon RX 470 11256-02-20G
Sapphire Radeon RX 480 11260-01-20G
Sapphire Radeon RX 470 11256-02-20GSapphire Radeon RX 480 11260-01-20G
от 70 500 тг.
Товар устарел
от 63 750 тг.
Товар устарел
Отзывы
0
0
39
ПодключениеPCI-E v3.0PCI-E v3.0
Графический процессор
Модель GPUAMD Radeon RX 470AMD Radeon RX 480
Объем памяти8 ГБ8 ГБ
Тип памятиGDDR5GDDR5
Разрядность шины256 бит256 бит
Частота работы GPU
1260 МГц /GPU Boost/
1342 МГц /GPU Boost/
Частота работы памяти8000 МГц8000 МГц
Техпроцесс14 нм14 нм
Макс. разрешение3840x2160 пикс3840x2160 пикс
Разъемы подключения
DVI-D1 шт1 шт
HDMI2 шт2 шт
DisplayPort2 шт2 шт
Программная часть
Версия DirectX1212
Версия OpenGL4.54.5
Поддержка VR
Потоковых процессоров20482304
Версия потоковых процессоров55
Текстурных блоков128144
Общее
Макс. подключаемых мониторов55
Поддержка CrossFire/SLI
Охлаждениеактивное (кулер)активное (кулер)
Кол-во вентиляторов2 шт2 шт
Потребляемая мощность175 Вт225 Вт
Дополнительное питание8 pin8 pin
Занимаемых слотов22
Длина видеокарты240 мм240 мм
Дата добавления на E-Katalogавгуст 2016июль 2016

Модель GPU

GPU — это разновидность процессора, предназначенная для обработки графики, который и определяет фундаментальные рабочие характеристики видеоадаптера. На сегодня существуют два основных производителя — AMD и NVIDIA. Также в гонку лидеров ворвалась компания Intel с линейкой дискретной графики Intel Arc.

NVIDIA: GeForce GT 1030, GeForce GTX 1050 Ti, GeForce GTX 1060, GeForce GTX 1070 и др. (все относяткся к GeForce 10 series), GeForce 16 series в виде GeForce GTX 1630, GeForce GTX 1650 (SUPER), GeForce GTX 1660 (SUPER, Ti) , GeForce RTX 20 series, а именно GeForce RTX 2060 (SUPER), GeForce RTX 2070 (SUPER), GeForce RTX 2080 (SUPER, Ti), GeForce RTX 3050, GeForce RTX 3060, GeForce RTX 3060 Ti, GeForce RTX 3070, GeForce RTX 3070 Ti, GeForce RTX 3080, GeForce RTX 3080 Ti, GeForce RTX 3090, GeForce RTX 3090 Ti, GeForce RTX 4060, GeForce RTX 4060 Ti, GeForce RTX 4070, GeForce RTX 4070 SUPER, GeForce RTX 4070 Ti, GeForce RTX 4070 Ti SUPER, GeForce RTX 4080, GeForce RTX 4080 SUPER, GeForce RTX 4090, а также профессиональные Quadro.

AMD: Radeon RX 400 series, Radeon RX 500 series в виде Radeon RX 550, Radeon RX 560, Radeon RX 570, Radeon RX 580, Radeon RX 590, Radeon RX 5500 XT, Radeon RX 5600 XT, Radeon RX 5700, Radeon RX 5700 XT, Radeon RX 6400, Radeon RX 6500 XT, Radeon RX 6600, Radeon RX 6600 XT, Radeon RX 6650 XT, Radeon RX 6700 XT, Radeon RX 6750 XT, Radeon RX 6800, Radeon RX 6800 XT, Radeon RX 6900 XT, Radeon RX 6950 XT, Radeon RX 7600, Radeon RX 7600 XT, Radeon RX 7700 XT, Radeon RX 7800 XT, Radeon RX 7900 XT, Radeon RX 7900 XTX, Radeon RX 7900 GRE, Radeon RX Vega 56, Radeon RX Vega 64, AMD Radeon VII и профессиональные FirePro.

Зная модель GPU, можно найти подробные данные по нему (специальные характеристики, отзывы, обзоры и т. п.) и оценить, насколько данная плата подойдет для ваших целей. При этом стоит отметить, что в видеокартах сторонних брендов характеристики графического процессора могут несколько отличаться от стандартных (причем нередко — в сторону ускорения и улучшения).

Частота работы GPU

Частота работы графического процессора видеокарты. По общему правилу, чем больше частота работы GPU — тем выше производительность видеокарты, однако этот параметр является не единственным — многое также зависит и от конструктивных особенностей видеокарты, в частности типа и объёма видеопамяти (см. соответствующие пункты глоссария). Вследствие этого не является необычной ситуация, когда из двух видеокарт более производительной может оказаться модель с низшей частотой процессора. Кроме этого стоит отметить, что высокочастотные процессоры имеют также высокое тепловыделение, что требует применения мощных систем охлаждения.

Поддержка VR

Поддержка видеокартой технологий виртуальной реальности, проще говоря — возможность работы с очками виртуальной реальности.

Такие очки обеспечивают изменение изображения в окулярах при поворотах и наклонах головы, создавая таким образом эффект погружения. Одной из особенностей виртуальной реальности является требовательность к графической производительности: к примеру, частота кадров для нормального восприятия картинки должна составлять не менее 90 кадр/сек. Кроме того, режим VR нередко использует специальные технологии, призванные обеспечить комфортное восприятие (и тоже требовательные к вычислительной мощности).

Все эти моменты учтены в видеокартах с поддержкой VR. Отметим, что степень совместимости с конкретной гарнитурой виртуальной реальности может быть разной, этот момент стоит уточнять отдельно; однако для нормальной работы с VR в любом случае потребуется графическая карта, в которой данная возможность прямо заявлена. Кроме того, такие модели пригодятся и разработчикам контента под виртуальную реальность.

Потоковых процессоров

Количество потоковых процессоров, предусмотренное в видеокарте.

Потоковым процессором называют отдельную часть графического процессора, рассчитанную на выполнение одного шейдера за раз. Шейдеры, в свою очередь, представляют собой небольшие программы, отвечающие за создание отдельных графических эффектов (например, блеска поверхности, бликов на поверхности воды, эффекта смазывания изображения при движении и т. п.). Соответственно, чем больше потоковых процессоров предусмотрено в конструкции — тем больше шейдеров одновременно может выполнять видеокарта и тем выше ее вычислительная мощность. Впрочем, в целом это довольно специфический параметр, актуальный в основном для профессиональных разработчиков, моддеров и геймеров-энтузиастов.

Текстурных блоков

Количество текстурных блоков, содержащихся в графическом процессоре.

Как следует из названия, такие блоки отвечают за работу с текстурами. Текстура, в свою очередь — это один из основных элементов 3D-графики: изображение, накладываемое на поверхность трехмерного объекта (подобно тому, как, например, обои наклеиваются на стену или этикетка — на коробку). Конкретным назначением текстурных блоков является отбор текстур и их наложение на поверхность геометрических объектов. При прочих равных большее число таких блоков означает более высокую производительность графики; хотя в целом это довольно специфический параметр, предназначенный в основном для специалистов и крайне редко необходимый рядовым пользователям.

Потребляемая мощность

Максимальная мощность питания, потребляемая видеокартой при работе. Этот параметр имеет значение для расчёта общей мощности, потребляемой всей системой, и подбора блока питания, обеспечивающего соответствующую мощность.
Sapphire Radeon RX 480 11260-01-20G часто сравнивают