Тёмная версия
Казахстан
Каталог   /   Инструмент и садовая техника   /   Садовая техника   /   Снегоуборщики

Сравнение AL-KO SnowLine 46E vs AL-KO SnowLine 760TE

Добавить в сравнение
AL-KO SnowLine 46E
AL-KO SnowLine 760TE
AL-KO SnowLine 46EAL-KO SnowLine 760TE
от 72 214 тг.
Товар устарел
от 729 459 тг.
Товар устарел
Отзывы
0
0
0
1
Главное
Прорезиненный шнек. Гибкая регулировка рукояти по высоте. Поворотный в пределах 180° желоб. Дальность выброса снега до 10 м.
Тип двигателяэлектрический (сеть)бензиновый
Уборка снега
Ширина захвата46 см76 см
Высота захвата30 см55 см
Управление направлением выброса
Регулировка дальности выброса
Макс. дальность выброса10 м
Рабочий механизмпрорезиненный шнекметаллический шнек
Характеристики конструкции
Конструкция
 
 
 
самоходная
фары
подогрев ручек
Передвижениена колесахна гусеницах
Кол-во передач6 вперед / 2 назад
Разблокировка дифференциала
Двигатель
Объем двигателя389 см³
Мощность двигателя13 л.с.
Мощность двигателя2000 Вт9560 Вт
Тип запускаэлектростартер (сеть 230 В)
Объем топливного бака6.5 л
Общее
Вес15 кг126 кг
Дата добавления на E-Katalogноябрь 2012октябрь 2012

Тип двигателя

Бензиновый. Двигатель внутреннего сгорания, использующий в качестве топлива бензин. Такие двигатели часто мощнее электрических, кроме того, не зависят от подключения к сети и длины сетевого шнура. С другой стороны, бензиновые снегоуборщики обычно тяжелее, имеют более высокий уровень шума, выбрасывают в воздух продукты сгорания топлива. Кроме того, они дороже в эксплуатации и требуют покупки горюче-смазочных материалов. На такие машины стоит обратить внимание, если вы планируете работать на больших площадях и/или в условиях отсутствия электричества.

Дизельный. Двигатели внутреннего сгорания на дизельном топливе. В таких двигателях проще добиться высокого крутящего момента, чем в бензиновых; для этого, правда, приходится жертвовать скоростью, но для снегоуборщиков этот момент не является критичным. Кроме того, дизельное топливо обходится дешевле бензина. С другой стороны, сами двигатели довольно дороги и сложны в обслуживании, а при низких температурах у них чаще возникают проблемы с запуском. Поэтому особого распространения дизели не получили, они встречаются лишь в единичных моделях тяжелых профессиональных снегоуборщиков.

Электрический (сеть). Снегоуборщики с электрическими двигателями, как правило, имеют питание от обычной сети 230 В. По сравнению с бензиновыми такие устройства легче, дешевле в эксплуатации, производят меньше шума и не загрязняют во...здух; кроме того, они компактнее и удобнее в хранении. С другой стороны, мощность электрических снегоуборщиков обычно значительно ниже, а мобильность ограничивается длиной сетевого шнура. Такие модели можно рекомендовать прежде всего тем, кто планирует чистить относительно небольшие площади в непосредственной близости от источников электропитания — например, двор частного дома или выезд из гаража.

Электрический (аккумулятор). Снегоуборщики с электрическим двигателем, питанием для которых служит встроенный аккумулятор. Такие модели имеют очень невысокую мощность и ограниченное время работы, при этом стоят дороже и весят больше, чем аналоги с питанием от сети. С другой стороны, аккумуляторный снегоуборщик работает без подключения к сети и не зависит от длины провода. Так что такой агрегат будет идеальным выбором для уборки сравнительно небольшого участка, вблизи которого нет розеток.

Ширина захвата

Ширина полосы снега, которую снегоуборщик может обработать за один проход. Чем больше ширина захвата — тем меньше проходов потребуется для обработки участка, что особенно важно на больших площадях. С другой стороны, для обработки небольших пространств, расчистки отдельных дорожек и т.п. значительной ширины не требуется (мало того — «узкий» снегоуборщик легче пройдёт в труднодоступном месте). Чем больше ширина захвата — тем, как правило, мощнее двигатель при прочих равных условиях.

Самые компактные современные снегоуборщики имеют ширину захвата менее 50 см, это преимущественно электрические модели невысокой мощности, хотя встречаются и бензиновые агрегаты. Ширину в 50 – 60 см можно назвать сравнительно небольшой, 60 – 70 см — средней, а в наиболее крупных моделях этот показатель превышает 70 см.

Высота захвата

Максимальная толщина слоя снега, которую снегоуборщик снимает за один проход. Если вы планируете регулярно убирать снег по мере его выпадения на небольшой территории (например, во дворе собственного частного дома), высоты захвата до 20 см будет вполне достаточно. Если же возможность убрать снег выпадает редко (например, на даче, где вы бываете только по выходным), стоит обратить внимание на более мощные модели с высотой порядка 50 см.

Макс. дальность выброса

Наибольшая дальность, на которую снегоуборщик может выбрасывать собранный снег (для моделей без регулировки дальности выброса — собственно рабочая дальность).Данная величина является достаточно условной, так как снег в полете может сильно рассеиваться. Тем не менее, она неплохо характеризует возможности агрегата и позволяет сравнивать его с другими моделями.

Большая дальность важна в основном при работе на обширных площадях — она позволяет перебрасывать снег через обрабатываемую территорию, дабы его не пришлось собирать второй раз. Что касается конкретных цифр, то значение до 10 м считается сравнительно небольшим, 11 – 15 м — средним, а в наиболее «дальнобойных» моделях этот показатель может составлять 16 м и более.

Рабочий механизм

Тип и материал рабочего механизма, штатно установленного в снегоуборщике.

Металлический шнек. Шнек — это конструкция из нескольких спирально изогнутых пластин, которые за счёт вращения обеспечивают движение снега с убираемой поверхности и отброс его в нужную сторону. Металлические шнеки имеют высокую твёрдость и прочность, за счёт чего хорошо подходят для работы с твёрдым настом, плотным слежавшимся снегом и высокими сугробами. С другой стороны, такой инструмент может повредить покрытие под снегом, поэтому такие устройства слабо подходят для работы на дорожках с декоративным покрытием. Также металлический шнек может сломаться от столкновения, скажем, с камнем, а потому требует использования систем безопасности (срезных пальцев). Такими шнеками, как правило, оснащаются мощные самоходные модели, у которых рабочий инструмент не прилегает вплотную к земле.

Прорезиненный шнек. Разновидность шнека (см. выше) из прорезиненного материала. Такие шнеки мягче стальных, благодаря чему их можно использовать для расчистки дорожек с декоративным покрытием, не боясь повредить поверхность. В то же время они подходят для работы только с рыхлым, свежевыпавшим снегом — с плотными сугробами или настом такие шнеки справляются намного хуже металлических, к тому же в таком режиме быстро стираются и приходят в негодность. Прорезиненные (или даже цельнорезиновые) шнеки ставятся обычно на несамоходные м...одели, у которых инструмент может вплотную прилегать к земле.

Пластиковый шнек. Достоинствами пластика как материала для шнеков являются невысокая стоимость и хорошая твёрдость, благодаря которой такие шнеки намного лучше справляются с подмёрзшим настом и уплотнённым снегом, чем прорезиненные. При этом они значительно бережнее обращаются с дорожным покрытием, чем металлические, благодаря чему могут применяться почти вплотную к земле. В то же время для пластика характерна хрупкость и склонность к трещинам при столкновениях с твёрдыми препятствиями, а потому этот материал используется относительно редко и в основном в недорогих снегоуборщиках.

Подметальная щетка. Вращающаяся щётка цилиндрической формы с длинной жёсткой «щетиной», закреплённой на горизонтальной оси. Такой механизм рассчитан на работу с мягким рыхлым снегом небольшой глубины. Его главное достоинство — сочетание чистоты обработки и хорошей ширины захвата: щётка может обеспечить полосу захвата в 60-80 см, оставляя после себя почти полностью очищенную землю. При этом её можно применять и на относительно «деликатных» поверхностях. А вот для высоких сугробов или плотно слежавшегося снега лучше всё же применять шнеки.

— Металлический шнек/подметальная щётка. В данном случае снегоуборщик комплектуется обоими типами рабочих механизмов (подробнее о них см. выше), и оператор может установить наиболее подходящий для данных условий. Это даёт наибольшую универсальность: например, можно снять наст металлическим шнеком, а затем установить щётку и подмести территорию начисто.

— Отвал. Приспособление из изогнутого металлического листа для уборки снежных завалов. Позволяет выполнять большие объёмы работ, применяется для расчистки от свежевыпавшего снега подъездных дорог, парковок, площадок около гаража или въездных ворот на приусадебный участок. Для предотвращения повреждений деликатных дорожных поверхностей на нижнюю часть отвала нередко «одевают» резиновое покрытие. Исходя из рабочей ситуации, обычно предполагается три фиксированных положения отвала: вертикально, с наклоном вправо или влево.

Конструкция

Самоходная конструкция. В самоходных снегоуборщиках встроенный двигатель приводит в движение не только шнек, но и колёса/гусеницы, обеспечивая движение устройства. Таким образом, Вам не придётся толкать снегоуборщик вручную, что значительно облегчает работу — особенно с тяжёлыми мощными моделями. Большинство самоходных моделей имеют трансмиссию, позволяющую регулировать скорость движения, а также возможность двигаться назад (см. «Количество передач»).

Фары. Наличие в конструкции снегоуборщика фары (фар) позволяет использовать его для работы в тёмное время суток, когда других источников света нет или их недостаточно. Кроме того, в некоторых моделях фары включаются автоматически всякий раз при запуске двигателя — они играют роль предупреждающего сигнала о том, что агрегат работает.

Подогрев ручек. Система подогрева ручек, за которые при работе держится оператор. Данная функция особенно полезна в свете того, что снегоуборщики используются в холодную погоду, и при длительной работе руки могут замерзнуть. С другой стороны, при небольших объемах уборки можно вполне обойтись перчатками, поэтому подогрев ручек встречается в основном в мощных моделях с двигателями внутреннего сгорания, рассчитанных на большие объемы работ.

Передвижение

На колесах. Наиболее распространенный среди современных снегоуборщиков вариант. Колесные агрегаты получаются достаточно легкими и маневренными, а проблемы с проходимостью могут возникнуть разве что на сильно пересеченной местности.

На гусеницах. Гусеницы обеспечивают меньшее давление на грунт, чем колеса, и большую площадь контакта. Это значительно повышает проходимость и позволяет эффективно преодолевать ямы, кочки, крутые подъемы и другие труднопроходимые места, которые «не по зубам» колесным агрегатам. С другой стороны, гусеницы заметно сложнее и дороже, чем колеса, они могут применяться только в самоходных моделях, а все преимущества становятся заметны только на сильно пересеченной местности. Поэтому обращать внимание на гусеничные снегоуборщики имеет смысл лишь в том случае, если для вас принципиально важна максимальная проходимость.

Кол-во передач

Количество передач в трансмиссии самоходного снегоуборщика (см. «Конструкция»), фактически — количество скоростей, на которых он может передвигаться при работе.

Напомним, повышение передачи увеличивает скорость и снижает крутящий момент. Таким образом, высокие передачи удобны для работы с рыхлым снегом, не дающим сильного сопротивления, низкие же позволяют справляться с плотным снегом и настом. А чем больше количество передач, при прочих равных — тем точнее можно подобрать оптимальную скорость движения. С другой стороны, обилие настроек усложняет и удорожает трансмиссию. Поэтому при выборе количества передач производители учитывают еще и общий уровень снегоуборщика: чем мощнее и тяжелее агрегат — тем больше настроек в нем обычно предусматривается.

Отдельный случай представляют собой агрегаты с бесступенчатыми (в том числе гидростатическими) трансмиссиями. В них нет фиксированных передач, а передаточное число регулируется автоматически в зависимости от положения дросселя и нагрузки на рабочую насадку. Одно из преимуществ таких систем — практически нулевая вероятность пробуксовки, т.к. колеса постоянно сохраняют крутящий момент. Кроме того, сама трансмиссия может играть роль защиты от перегрузки: при заклинивании шнека она отключает его от двигателя. С другой стороны, бесступенчатые системы довольно сложны и дороги, а автоматика не всегда работает именно так, как хочется пользователю; поэтому данный вариант встречается сравнительно редко.

Разблокировка дифференциала

Воможность разблокировать дифференциал — механизм, позволяющий колесам вращаться с разной скоростью.

Данная функция актуальна исключительно для самоходных моделей (см. «Конструкция»). Многие из таких агрегатов вообще не имеют дифференциала, а при его наличии он по умолчанию заблокирован — и то, и другое означает, что оба ведущих колеса при работе от двигателя вращаются с одинаковой скоростью. Это положительно сказывается на проходимости, однако создает неудобства на поворотах: при повороте колесо с наружной стороны должно вращаться быстрее, чем колесо с внутренней стороны. Разблокировка дифференциала устраняет это неудобство. С другой стороны, сравнительно небольшой и легкий снегоуборщик можно развернуть и вручную — отключив сцепление и повернув агрегат на свободно вращающихся колесах. Поэтому данная функция предусматривается исключительно в мощных и тяжелых моделях, в которых «ручной» поворот затруднителен.
AL-KO SnowLine 46E часто сравнивают
AL-KO SnowLine 760TE часто сравнивают