Казахстан
Каталог   /   Спорт и активный отдых   /   Велосипеды и аксессуары   /   Велосипеды

Сравнение Pride Rebel 9.1 2020 frame L vs Author Impulse II 29 2019 frame 17

Добавить в сравнение
Pride Rebel 9.1 2020 frame L
Author Impulse II 29 2019 frame 17
Pride Rebel 9.1 2020 frame LAuthor Impulse II 29 2019 frame 17
от 255 150 тг.
Товар устарел
от 200 850 тг.
Товар устарел
Модельный год20202019
Тип
горный (MTB)
горный (MTB)
Рама и амортизация
Размер рамыL17"
Материал рамыалюминийалюминий
Амортизацияпередняя вилкапередняя вилка
Тип амортизации (вилка)
пружинно-масляная /SR Suntour XCM/
пружинно-эластомерная /RST Blaze/
Ход вилки100 мм100 мм
Локаут вилки
Колеса и тормоза
Диаметр колес29 "29 "
Покрышка
Kenda Slant Six /2.35"/
Author Rocket /2.1"/
Материал ободаалюминийалюминий
Ободдвойной
двойной /Author Xenon/
Передний тормоз
дисковый гидравлический /Shimano MT200/
дисковый гидравлический /Tektro, ротор 160 мм/
Задний тормоз
дисковый гидравлический /Shimano MT200/
дисковый гидравлический /Tektro, ротор 160 мм/
Модель передней втулкиQuandoQuando Disc
Модель задней втулкиQuandoQuando Disc
Руль и трансмиссия
Скоростей18 шт24 шт
Звезд системы
/Prowheel Zephyr, 24-38T/
/Prowheel 42-34-24/
Звезд кассеты98
Модель кассетыShimano HG200Shimano HG200
Модель кареткиVP Comp
Передний переключательShimano Altus M2000Shimano Tourney TY700
Задний переключательShimano Acera M3000Shimano Acera
Тип манеткитриггерныетриггерные
Модель манеткиShimano Acera M3000Shimano Altus
Модель цепиKMC Z72
Форма руляпрямойпрямой
Рулевая колонкаPrestine Integrated
Общее
Модель сиденьяAuthor Courier
Вес14.8 кг14.3 кг
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogфевраль 2020август 2019

Модельный год

Год, к которому производитель относит велосипед (точнее, модельный ряд, куда входит и данная модель).

Значение этого параметра состоит в том, что модельный ряд обновляется каждый год, и два велосипеда с одинаковым названием, но разных годов могут ощутимо различаться по характеристикам и оснащению. При этом новые модели (2024 года, 2023 года) обычно стоят дороже, а более старые (2022 года, 2021 года и т.д.) продаются по сниженным ценам.

Стоит учитывать, что более поздний год выпуска сам по себе не обязательно означает более продвинутые характеристики — производители могут менять их и в сторону упрощения. Так что модель прошлых лет может ничуть не уступать новому велосипеду.

Размер рамы

Под размером рамы подразумевают расстояние от точки крепления седла до точки крепления каретки (оси с шестернями и педалями). Основными параметрами, определяющими выбор велосипеда по размеру рамы, являются рост пользователя, назначение велосипеда и предполагаемый стиль езды. Стоит также учитывать женскую раму, которая отличается заниженной, что позволяет с комфортом кататься даже в юбке или платье.

Рост пользователя является наиболее значимым фактором. В целом чем выше пользователь — тем больше должна быть рама. Универсальная формула, позволяющая рассчитать конкретный размер, выглядит следующим образом: длину ноги от паха до пятки в сантиметрах нужно умножить на 0,6, а затем разделить на 2,5 — получится приблизительный размер рамы в дюймах. Но в характеристиках брендах рама может также указываться в привычном для измерения размера виде XXS, XS, S, M, L, XL и XXL.

Однако нужно учитывать, что данное значение весьма условно и приблизительно, его можно использовать только для простых велосипедов, не предназначенных для экстремальной езды (например, городских, см. «Назначение»). Если же Вы выбираете более специализированную модель (горный, шоссейный, BMX) — лучше обратиться к таблицам для соот...ветствующего типа, т.к. размеры под один рост могут ощутимо отличаться в зависимости от предназначения. Кроме того, у разных производителей геометрия рамы и методы измерения также бывают разными, а потому для максимально точного подбора рекомендуется использовать собственные таблицы самих производителей.

Отметим, что оптимальный размер рамы не является абсолютным — в большинстве случаев для одного и того же роста вполне подойдут «соседние» размеры. И тут стоит обратить внимание на предполагаемый стиль езды. Считается, что для экстремального варианта лучше подходят небольшие, хорошо управляемые рамы, а для длительного спокойного движения — более крупные и устойчивые.

Тип амортизации (вилка)

Тип амортизации передней вилки (при наличии таковой, см «Амортизация»). Все системы амортизации в велосипедах работают на два направления: гашение колебаний (демпфирование) и поглощение энергии ударов (амортизация). Соответственно, в них имеются две основных составляющих: демпфер и амортизатор. В зависимости от особенностей конструкции этих элементов выделяют такие типы амортизации:

Пружинно-эластомерная. В этом случае роль амортизатора играет упругая пружина, а роль демпфера — стержень из упругого, хорошо сжимающегося материала, т.н. эластомера. Данный тип появился как развитие обычных пружинных систем амортизации, он более долговечен, однако плохо пригоден для низких температур — упругость эластомера в таких условиях снижается, что отрицательно сказывается на характеристиках системы.

Пружинно-масляная. Системы, использующие в качестве амортизатора пружину, а в качестве демпфера — масляный картридж. Такая конструкция несколько более устойчива к низким температурам, чем пружинно-эластомерная, и в целом имеет довольно неплохие характеристики, благодаря чему довольно широко применяется в различных типах велосипедов. Главным недостатком является более высокая (в среднем) стоимость.

Воздушно-масляная. Комбинированные системы, состоящие из цилиндра с воздухом, работающего на амортизацию, и масляного картриджа, котор...ый играет роль демпфера. Появились как развитие «чисто» воздушных систем, имевших серьёзный недостаток: даже при качественном обслуживании уплотнители довольно быстро изнашивались, что могло вывести амортизатор из строя. Воздушно-масляные системы более долговечны и просты в обслуживании, при этом достаточно эффективны и весят немного. Последнее особенно ценно для кросс-кантри (см. «Назначение»), где требуется совмещать амортизацию с невысоким весом машины.

Покрышка

Модель покрышек, поставляемых с велосипедом в штатной комплектации. Разные покрышки имеют разное назначение и особенности характеристик; зная модель покрышки, Вы можете уточнить эти моменты и проверить, насколько они соответствуют Вашим пожеланиям. Особенно это важно при выборе машины для серьёзных занятий велоспортом.

Модель передней втулки

Модель втулки, используемой в переднем колесе велосипеда.

Втулка — это центральная деталь в колесе, через которую проходит ось вращения. От её характеристик зависят особенности поведения велосипеда, в частности, «накатистость» (способность двигаться по инерции, без педалирования). Зная модель передней втулки, можно уточнить её характеристики по документации производителя, найти отзывы других пользователей и т.п., дабы определиться, насколько Вам подходит эта модель.

Модель задней втулки

Модель втулки, используемой в заднем колесе велосипеда. Подробнее см. «Модель передней втулки».

Скоростей

Количество скоростей (передач), предусмотренных в конструкции велосипеда. Каждая передача имеет своё т.н. передаточное число — его в данном случае можно описать как количество оборотов, которое делает ведомая шестерня (задняя, на колесе) за один оборот ведущей (связанной с педалями).

Разные значения передаточных чисел будут оптимальными для разных условий: так, например, высокие передачи обеспечивают хорошую скорость, однако слабо подходят для преодоления препятствий, т.к. усилие на педалях значительно возрастает и падает частота их вращения. Научно же доказано, что велосипедист развивает максимальную мощность при частоте вращения педалей порядка 80-100 об/мин. Таким образом, наличие в велосипеде нескольких скоростей позволяет оптимально подстраивать его под разные режимы движения и особенности трасс, дабы обеспечивать оптимальное усилие на педалях и частоту их вращения. Например, по ровному асфальту лучше всего ехать на высокой передаче, а при преодолении подъёма или выезде на грунтовку можно понизить её, дабы эффективно преодолеть сопротивление.

Количество передач в классических системах напрямую связано с количеством звёзд системы (на каретке с педалями) и кассеты (на заднем колесе); его можно получить, перемножив два числа — например, 3 звезды системы и 6 на кассете дают 18 передач. Однако есть и т.н. планетарные втулки — там звёзд по одной, а переключение передач осуществляется механизмом, встроенным в заднюю втулку.

Отмети...м, что оптимальное количество передач зависит от назначения велосипеда (см. выше), и далеко не всегда требуется иметь их несколько. Так, в горных моделях, в зависимости от специализации, может быть от 8 до 30 передач, в шоссейных — в пределах 20-30, а некоторые недорогие городские велосипеды и большинство BMX вообще не имеют системы переключения передач.

Звезд системы

Количество звёзд (шестерней) разного размера в системе велосипеда. Под системой в данном случае подразумевается каретка с педалями, обеспечивающая передачу движения на цепь и с неё — на заднее колесо. Чем больше звёзд установлено в системе — тем больше выбор скоростей (подробнее см. «Скоростей»), однако по ряду причин это число практически никогда не превышает 3. Одна звезда обычно ставится на односкоростные модели; исключение составляют велосипеды с планетарной задней втулкой, в которых механизм переключения передач находится в заднем колесе и не связан с системой.

Звезд кассеты

Количество звёзд (шестерней) разного размера в кассете велосипеда. Кассета — это часть задней втулки, непосредственно взаимодействующая с цепью, проще говоря — шестерня или набор шестерней с креплением на втулку. В классических системах переключения скоростей от количества звёзд кассеты напрямую зависит количество передач (подробнее см. «Скоростей»); одна звезда используется либо в велосипедах с одной скоростью, либо в планетарных втулках (подробнее о них см. «Звёзд системы»).
Author Impulse II 29 2019 frame 17 часто сравнивают